Size: a a a

2020 May 19

RF

Ruslan Fozars in Cinema_4at
нижняя вода - plane. Верхняя - объемная. Как можно сделать чтобы на верхней был такой увет и отражение как на нижней ?
Тебе нужно наверное сгладить симуляцию тк симуляция шершавая из за этого такой результат
источник

in Cinema_4at
Ruslan Fozars
Тебе нужно наверное сгладить симуляцию тк симуляция шершавая из за этого такой результат
пробовал
источник

DC

Daniel Cherednik in Cinema_4at
anisotropy есть параметр
анизотропия в реде для металлических  поверхностей, ты так и не ответил в каком ты настраиваешь
источник

in Cinema_4at
Daniel Cherednik
анизотропия в реде для металлических  поверхностей, ты так и не ответил в каком ты настраиваешь
Что именно настраиваю?
источник

DC

Daniel Cherednik in Cinema_4at
материалы
источник

in Cinema_4at
Не понимаю тебя
источник

DC

Daniel Cherednik in Cinema_4at
нижняя вода - plane. Верхняя - объемная. Как можно сделать чтобы на верхней был такой увет и отражение как на нижней ?
Это ведь рендер кадра, не OpenGL
источник

in Cinema_4at
Да
источник

in Cinema_4at
Тебе материал показать мой?
источник

DC

Daniel Cherednik in Cinema_4at
вот тут что стоит?
источник

DC

Daniel Cherednik in Cinema_4at
это где настройки рендера
источник

in Cinema_4at
octane конечно же
источник

СМ

Саид Маид in Cinema_4at
мб проект кинешь
источник

M

Meu in Cinema_4at
Всем привет, хочу по интересоваться еще раз. Как за кэшировать анимацию x particles, что бы каждый раз синема не просчитывала её при рендере.
источник

M

Meu in Cinema_4at
Вот сцена
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
Meu
Всем привет, хочу по интересоваться еще раз. Как за кэшировать анимацию x particles, что бы каждый раз синема не просчитывала её при рендере.
Посмотреть уроки, там везде говорят про кэш
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
источник

M

Meu in Cinema_4at
Andrey Valkevich
Посмотреть уроки, там везде говорят про кэш
У меня ничего не кэширует, как в уроках(
источник

M

Meu in Cinema_4at
Спасибо
источник

Lacrimas Дмитрий... in Cinema_4at
Переслано от Lacrimas Дмитрий...
вопрос из зала - вот эта команда делает то же что и мышой таскать размер выделеного? вроде был инструмент который не ломает курвы и скейлит или что такое кто в теме?
источник