Size: a a a

2020 September 22

DD

Daniel Duccik in Cinema_4at
Yrik po pasporty
Когда скейлишь внизу есть поля обрати внимание. И если этого мало 4сть плагины
Благодарю 🙏
источник

MM

Mark Müller in Cinema_4at
Народ, есть те кто работает в maya?
источник

DS

Dimka Sokolov in Cinema_4at
источник

JO

Juri Ostent in Cinema_4at
Mark Müller
Народ, есть те кто работает в maya?
Зачем тебе майка если синька удобнее 😏
источник

MM

Mark Müller in Cinema_4at
Есть ли аналог этого инструмента в maya?
источник

MM

Mark Müller in Cinema_4at
Juri Ostent
Зачем тебе майка если синька удобнее 😏
Бесконечно люблю синему, но как мне показалось в maya удобнее моделировать
источник

Y

Yrik po pasporty in Cinema_4at
я с маи начинал) и мая мне тупо не удобная) мой знакомый наоборот. Если привыкнуть ко всем иструментам то будет удобно везде. каждому свое)
источник

JO

Juri Ostent in Cinema_4at
Mark Müller
Бесконечно люблю синему, но как мне показалось в maya удобнее моделировать
Ну да в майке нравится сабдив офигенно там, но в плане удобства интерфейса она не очень, вообще аутодески про удобства не слышали походу 😁
источник

Y

Yrik po pasporty in Cinema_4at
Juri Ostent
Ну да в майке нравится сабдив офигенно там, но в плане удобства интерфейса она не очень, вообще аутодески про удобства не слышали походу 😁
источник

MM

Mark Müller in Cinema_4at
Пхаха, согласен)
источник

MM

Mark Müller in Cinema_4at
Ну я думаю на 2 фронта
источник

MM

Mark Müller in Cinema_4at
Майя ведь стандарт индустрии, да и говорят что ригать там лучше и анимировать
источник

JO

Juri Ostent in Cinema_4at
Mark Müller
Майя ведь стандарт индустрии, да и говорят что ригать там лучше и анимировать
Та пофиг что стандарт, а макс тоже в стандарте, но его тупо блендер 2.8 нагибает 😁
источник

Y

Yrik po pasporty in Cinema_4at
Mark Müller
Майя ведь стандарт индустрии, да и говорят что ригать там лучше и анимировать
говорят!
в таких случаях нужно самому пробовать)
источник

AM

Arsen Mryts in Cinema_4at
Mark Müller
Майя ведь стандарт индустрии, да и говорят что ригать там лучше и анимировать
Я в Maya сиджу
источник

Y

Yrik po pasporty in Cinema_4at
Juri Ostent
Та пофиг что стандарт, а макс тоже в стандарте, но его тупо блендер 2.8 нагибает 😁
сомневаюсь. что нагибает) блендер не плохой инструмент.
но не нагибает. имхо)
в блендере просто все по своему.
источник

MM

Mark Müller in Cinema_4at
Yrik po pasporty
говорят!
в таких случаях нужно самому пробовать)
Вот пробую, пока точно не знаю. Но для моделинга пока то что надо
источник

MM

Mark Müller in Cinema_4at
Хочу позже попробовать на анимации
источник

JO

Juri Ostent in Cinema_4at
Yrik po pasporty
сомневаюсь. что нагибает) блендер не плохой инструмент.
но не нагибает. имхо)
в блендере просто все по своему.
Бленд 2.8 интерфейс чуть слизан от синьки, но некоторые фитчи с того же макса и мая там впихнуто, хотя в плане анимации то дичь )

Та кстати если в блендере в адонах врубить extra и выбрать сплайны и обджект - при создании примитивов можно найти максовский чайник 🤣
источник

AM

Arsen Mryts in Cinema_4at
Mark Müller
Хочу позже попробовать на анимации
Анимации персонажей там создавать очень удобно
источник