Size: a a a

2020 October 08

Н

Никита in Cinema_4at
источник

IM

Igor M in Cinema_4at
Никита
Всем привет , выручайте , сделал текстурку в синьке (октан), и когда двигаю модель то текстура как будто не на модели а будто модель маской выделили и текстура меняется при перемещении модели , типо она будто не легла на объект , как пофиксить ?
Текстуру не через projection делал?
источник

Н

Никита in Cinema_4at
Нет
источник

Н

Никита in Cinema_4at
Там projection и не сделать так как это OSL текстура октана
источник

s

someone is in Cinema_4at
какая проекция текстуры
upd прочитал
источник

Н

Никита in Cinema_4at
В гугле не нашёл вообще хз как пофиксить
источник

Н

Никита in Cinema_4at
Это реально вообще ?
источник

ВД

Вадим Данилко́в... in Cinema_4at
Никита
Это реально вообще ?
OSL через ноду bake прогони
источник

ВД

Вадим Данилко́в... in Cinema_4at
может поможет
источник

Н

Никита in Cinema_4at
О бэйк помогла , спасибо большое 🙏🏻❤️
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Sergey Krasnikov
пример
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
источник

SK

Sergey Krasnikov in Cinema_4at
ага, спасибо, понял, попробую. перед этим снепом подтянуть точки самостоятельно
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Sergey Krasnikov
ага, спасибо, понял, попробую. перед этим снепом подтянуть точки самостоятельно
не, можна ниче не подтягивать
оно к ближайшим приснепится
источник

SK

Sergey Krasnikov in Cinema_4at
Andrew Dakhnovsky
не, можна ниче не подтягивать
оно к ближайшим приснепится
отлично. круто, благодарю.
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Sergey Krasnikov
отлично. круто, благодарю.
я вон выше файло скинул - ну попробуй - оно не оно
источник

Y

Yrik po pasporty in Cinema_4at
Andrew Dakhnovsky
не, можна ниче не подтягивать
оно к ближайшим приснепится
оно все ровно не идеально приснапится) а где такое использовать приходится, если не секрет?
источник

SK

Sergey Krasnikov in Cinema_4at
Yrik po pasporty
оно все ровно не идеально приснапится) а где такое использовать приходится, если не секрет?
обычно меш диформер используется для софт боди динамики, где хайполька деформируется от лоупольки, ну или для деформации при моделинге и т.д. но таких свойств я еще не замечал
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Yrik po pasporty
оно все ровно не идеально приснапится) а где такое использовать приходится, если не секрет?
мне сложно понять что тут неидеально
ну вот же - два объекта сшились
источник

Y

Yrik po pasporty in Cinema_4at
Andrew Dakhnovsky
мне сложно понять что тут неидеально
ну вот же - два объекта сшились
ноу я когда использовал этот меш точки не идеально слипались. ближе стык посмотри
но в общем результат есть.
источник