Size: a a a

2020 October 14

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Artyom
Так никто и не знает в чем дело? странный баг отображении материалов во вьюпорте
Стекло в октане так и отображается во вьюпорте.

По моему, других вариантов там и нет, синька только родные материалы может как - то приюлиженно к рендеру показывать


Особенно стекло
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Ща опять меня Макс нахуй пошлёт)
источник

A

Artyom in Cinema_4at
а дужка очков? мне кажется это вообще не норм
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Artyom
Так никто и не знает в чем дело? странный баг отображении материалов во вьюпорте
А на что вы рассчитываете? Октан, РШ и любой сторонний движок не используют OpenGL материалов.
Это бесполезно и пустая трата ресурсов.
Это растеризованный материал, он не будет во вьюпорте выглядеть как на рендере
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Artyom
а дужка очков? мне кажется это вообще не норм
Там можно задавать в настройках материала качество отображения во вьюпорте, но оно тебе точно надо? Я вообще текстуры во вьюпорте отключаю всегда, чтобы не отвлекало
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Stas Tretyak
Ща опять меня Макс нахуй пошлёт)
Кто ещё кого посылал)
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Max Vysokolov
Кто ещё кого посылал)
Значит ща обнимемся, вместе пойдём)
источник

A

Artyom in Cinema_4at
Я не про то, что должно отображаться как на рендере, просто вот эта текстура в точку как то смущает, не думаю что это нормальное поведение
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Stas Tretyak
Значит ща обнимемся, вместе пойдём)
Оххх, отсылочки к ведьмаку, уважаю)
источник

ВД

Вадим Данилко́в... in Cinema_4at
Max Vysokolov
Оххх, отсылочки к ведьмаку, уважаю)
+
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Artyom
Я не про то, что должно отображаться как на рендере, просто вот эта текстура в точку как то смущает, не думаю что это нормальное поведение
Это вы ещё не видели как выглядят материалы после краша Октана(благо я тоже давно не видел этого)
источник

A

Artyom in Cinema_4at
Кстати возможно после него они такие и стали
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Artyom
Кстати возможно после него они такие и стали
Нет, так и должно быть, все сторонние движки в любом софте выглядят вот так
Потому как их обработка происходит в IPR, а не во вьюпорте
источник

A

Artyom in Cinema_4at
Хорошо, спасибо
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Artyom
Я не про то, что должно отображаться как на рендере, просто вот эта текстура в точку как то смущает, не думаю что это нормальное поведение
В материале зайди в Common вкладку. Но да, они всегда будут выглядеть хреново. Ничего не сделаешь, прими и смирись
источник

O

Olla89 in Cinema_4at
Может кто-то угостить моделькой Bitcoin ?   а то я тут  одну скачал на 1.2 ляма полигонов не могу вьюпорт откачать
источник

J

John in Cinema_4at
Georgee Dairon
Приветы. Может кто подскажет)
В общем задача такая. Я рендерю в редшифте объект. На него спроецирована текстура через тег материала - Frontal был выбран. Текстура того что видит камера когда этого объекта НЕТ в сцене. То есть такой визуальный обман, надеюсь понимаете. Что бы пока не сдвинешь камеру не было видно этого объекта.
Но вот вопрос. Можно ли как нибудь зафиксировать эту текстуру, что бы когда камера сдвинулась, текстура по прежнему на нём осталась?
Ты тот самый Дайрон по чьим урокам я скрипку моделил???
источник

J

John in Cinema_4at
источник

J

John in Cinema_4at
Если да, то респект огромный
источник

J

John in Cinema_4at
источник