Так никто и не знает в чем дело? странный баг отображении материалов во вьюпорте
А на что вы рассчитываете? Октан, РШ и любой сторонний движок не используют OpenGL материалов. Это бесполезно и пустая трата ресурсов. Это растеризованный материал, он не будет во вьюпорте выглядеть как на рендере
Там можно задавать в настройках материала качество отображения во вьюпорте, но оно тебе точно надо? Я вообще текстуры во вьюпорте отключаю всегда, чтобы не отвлекало
Приветы. Может кто подскажет) В общем задача такая. Я рендерю в редшифте объект. На него спроецирована текстура через тег материала - Frontal был выбран. Текстура того что видит камера когда этого объекта НЕТ в сцене. То есть такой визуальный обман, надеюсь понимаете. Что бы пока не сдвинешь камеру не было видно этого объекта. Но вот вопрос. Можно ли как нибудь зафиксировать эту текстуру, что бы когда камера сдвинулась, текстура по прежнему на нём осталась?
Ты тот самый Дайрон по чьим урокам я скрипку моделил???