Size: a a a

2020 October 13

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Olla89
ребята подскажите как видеть вьюпорт четко как и рендер по границам ?
ннну хз...
сходить к окулисту?
развить периферическое зрение?
отрегулировать крутилку "контраст" на мониторе?
источник

Я

Ярославъ in Cinema_4at
Andrew Dakhnovsky
а где ты это лейаут взял?
Та сам собрал, вернее скопировал у Чада с ГрейСкейлгорилы)
источник

O

Olla89 in Cinema_4at
Andrew Dakhnovsky
ннну хз...
сходить к окулисту?
развить периферическое зрение?
отрегулировать крутилку "контраст" на мониторе?
😂
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Olla89
😂
извини, чувак, надеюсь ты не обиделся
я реально не понял о чем ты
ну типа скриншо как обычно рулит
источник

O

Olla89 in Cinema_4at
как вьюпорт выровнять по размерам как и сам рендер , без  этих полупрозрачностей
источник

Я

Ярославъ in Cinema_4at
Ярославъ
Та сам собрал, вернее скопировал у Чада с ГрейСкейлгорилы)
Короче это какой-то баг с Шейдер Нетворк окном когда его вниз ставишь 😦
источник

M

Mar in Cinema_4at
Olla89
как вьюпорт выровнять по размерам как и сам рендер , без  этих полупрозрачностей
Сделать прозрачность непрозрачной и поменять цвет?
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
вот это штоле отключить?
источник

O

Olla89 in Cinema_4at
оооооооооо Дякуюююю
источник

DK

Danila Kurnosov in Cinema_4at
Ребят, сори за такой вопрос не в тему, больше не к кому обратиться. Есть подобный паблик, но по Тильде?
источник

M

Mag in Cinema_4at
Полюбасу есть, но хз что это такое
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
источник

Н

Никита in Cinema_4at
Алексей Чуб
Всем привет)
Нужна помощь. Есть видео с коптера, и задача стоит в том, что нужно выделить здания. Я сразу в АЕ начал делать с помощью 3д камеры и е3д.
Потом решил затречить ето в с4д. Выяснил по ходу, что нужно будет делать "cel render" чтоб получить вейрфрейм вид (он мне нужен).
После пришла в голову мысль. Что, было здорово сделать обьект (кубик) в формате obj и сделать экспорт камеры из с4д в АЕ. И уже в АЕ использовать какойто стороний плагин, типа Плексус, чтоб сделать такую сетку.
Но у меня не получилось нормально все это экспортировать, вероятно я что-то не так сделал с плоскостями во время трекинга (я впервые тречил в с4д и экспортировал в ае). Но походу также осознал, что вероятно сделать так не получится, потомучто Плексус создает вейрфрейм на солиде(у него координаты будут другие уже), а сам рисунок берет из obj файла.
Может кто сталкивался, подскажите оптимально как лучше ето делать? В идеале чтоб иметь возможность регулировать (и если есть способ анимировать) сетку вейрфрейма.
В элементе куб сделай и в нём wireframe поставь , и наложение add сделай , и через нуль к камере привяжи
источник

АЧ

Алексей Чуб... in Cinema_4at
Никита
В элементе куб сделай и в нём wireframe поставь , и наложение add сделай , и через нуль к камере привяжи
Я сразу так и сделал, скрин мой. Просто хотелось сделать иначе
источник

Н

Никита in Cinema_4at
А ну дак вот , фрактал нойз накинь через luma и анимация норм будет ещё
источник

АЧ

Алексей Чуб... in Cinema_4at
Никита
А ну дак вот , фрактал нойз накинь через luma и анимация норм будет ещё
Я пол дня пытался сделать с пощью плексуса) но так и не вышло(
источник

АЧ

Алексей Чуб... in Cinema_4at
Спасибо. Фрактал нойз хорошая идея
источник
2020 October 14

A

Artyom in Cinema_4at
Почему такой странный баг с материалами октана? текстур никаких не наложено, только материалы, на рендере все нормально
источник

A

Artyom in Cinema_4at
И что еще делать если такой дичайший шум на стекле во время финального рендера? в IPR такого нет
источник

К

Кира in Cinema_4at
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, урок по реалистичной льющейся воде.
Пока нашла не очень подходящие варианты.
источник