
Всем привет)
Нужна помощь. Есть видео с коптера, и задача стоит в том, что нужно выделить здания. Я сразу в АЕ начал делать с помощью 3д камеры и е3д.
Потом решил затречить ето в с4д. Выяснил по ходу, что нужно будет делать "cel render" чтоб получить вейрфрейм вид (он мне нужен).
После пришла в голову мысль. Что, было здорово сделать обьект (кубик) в формате obj и сделать экспорт камеры из с4д в АЕ. И уже в АЕ использовать какойто стороний плагин, типа Плексус, чтоб сделать такую сетку.
Но у меня не получилось нормально все это экспортировать, вероятно я что-то не так сделал с плоскостями во время трекинга (я впервые тречил в с4д и экспортировал в ае). Но походу также осознал, что вероятно сделать так не получится, потомучто Плексус создает вейрфрейм на солиде(у него координаты будут другие уже), а сам рисунок берет из obj файла.
Может кто сталкивался, подскажите оптимально как лучше ето делать? В идеале чтоб иметь возможность регулировать (и если есть способ анимировать) сетку вейрфрейма.
В элементе куб сделай и в нём wireframe поставь , и наложение add сделай , и через нуль к камере привяжи