ребят, а есть в синьке галочка как в ае, чтобы при рендере пропускать существующие кадры? Посреди рендера анимации синька крашнулась, и теперь искать, сколько фреймов отсчиталось, создавать под недосчитанный тейк отдельные настройки - такой гемор
ребят, а есть в синьке галочка как в ае, чтобы при рендере пропускать существующие кадры? Посреди рендера анимации синька крашнулась, и теперь искать, сколько фреймов отсчиталось, создавать под недосчитанный тейк отдельные настройки - такой гемор
окей, новые настройки так новые настройки, хотя чет это бред, однако
когда ты нажимаешь рендер и если уже есть кадры, то он спрашивает, пропустить или нет. но если они где то рандомно, то нужно ждать, пока дойдет до этого места
когда ты нажимаешь рендер и если уже есть кадры, то он спрашивает, пропустить или нет. но если они где то рандомно, то нужно ждать, пока дойдет до этого места
Гудини может считать на 1 компе на 1 видеокарте отдельный кадр, что уже нихренасебе. А вот про скип файлов я хз, все же не так часто оттуда что - то рендерил
С4д умеет перезаписывать файлы сиквенсов по этому она не может знать какой файл уже "готов" а какой надо перерендерить. В 3д максе можно пропускать порендериные файлы но когда надо будет перезаписать сиквенс - хренушки, ручками удаляй и рендери заново. (из Редита).
Возможно токены в путях как то +- решают эту проблему, но я сомневаюсь