Size: a a a

2020 October 21

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Andrei Slipchenko
это способ тоже не хочет работать, при любом раскладе хочет мне сделать изи ис когда делаю траекторию по дуге
Constant Velocity.
источник

ВД

Вадим Данилко́в... in Cinema_4at
Александр Бойченко
Вообще не понимаю как это решить, подумал может из-за слишком большого количества клонов - нет

Попробовал в TP переключить - тоже самое
вообще все режимы матрикса переклацал - опаздывает анимация
Тебе нужно обновлять каждый кадр информацию о скатере. Анимируй какой-нибудь незначительный параметр скатера, например направления к нормалям на 0.001, или иначе. Короче, заставь синему просчитывать скатер каждый кадр.
источник

АБ

Александр Бойченко... in Cinema_4at
Вадим Данилко́в
Тебе нужно обновлять каждый кадр информацию о скатере. Анимируй какой-нибудь незначительный параметр скатера, например направления к нормалям на 0.001, или иначе. Короче, заставь синему просчитывать скатер каждый кадр.
Как бы странно это не звучало. Но помогло просто поменять последовательность объектов в обджект менеджере на:

Вороной
Матрица
Клонер
Эффекты
(в соседнем чате ответили)

А вот анимация параметров не помогала, пробовал(
источник

ВД

Вадим Данилко́в... in Cinema_4at
Александр Бойченко
Как бы странно это не звучало. Но помогло просто поменять последовательность объектов в обджект менеджере на:

Вороной
Матрица
Клонер
Эффекты
(в соседнем чате ответили)

А вот анимация параметров не помогала, пробовал(
А, ну это тоже прикол, но уже касаемый приоритетов синемы
источник

ВГ

Владимир Гунбин... in Cinema_4at
Ребят, привет, наверное тупой тож вопрос, но никак не могу тутор найти( как можно зациклить анимацию развевающегося флага?
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
Владимир Гунбин
Ребят, привет, наверное тупой тож вопрос, но никак не могу тутор найти( как можно зациклить анимацию развевающегося флага?
источник

ВГ

Владимир Гунбин... in Cinema_4at
да это то и без гугла понятно) мне прост нужно, чтобы каждый 20 кадров повторялась анимация
источник

ВГ

Владимир Гунбин... in Cinema_4at
ну тип, что не рендерить 10 минут, а только 20 кадров, а потом в ае прост продублировать, но чтоб не было дерганий склеек)
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
чем тебя это не устраивает?
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
ты просишь развернутый тутор что ли?
источник

ВГ

Владимир Гунбин... in Cinema_4at
не)) я прост несколько видосов посмотрел там ток о динамике говорят, а о зацикливании нет, лан, пошел еще смотреть-искать(
источник

AD

Andrey Dizzich in Cinema_4at
Через морф можно
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Владимир Гунбин
не)) я прост несколько видосов посмотрел там ток о динамике говорят, а о зацикливании нет, лан, пошел еще смотреть-искать(
так если у тебя динамика зацикленная, то ты просто рендеришь зацикленные фреймы, кидаешь в ае и там loopOut() на тайм ремап прописываешь (или мб еще проще способы есть, хз)
источник

ВГ

Владимир Гунбин... in Cinema_4at
хм) хорошие идеи)) спасибо!) ща если морф не выйдет буду в ае крутить)
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Какой морф? Че вообще происходит?


Ты лупишь по тутору 20 кадров флага потом рендеришь 20 кадров и лупишь их в ае хоть на 10 часов


Пр чем тут вообще морф?
Как ты мог смотреть туторы и не допереть, как это реализуется?


Я так подозреваю, ответы на эти вопросы я не получу никогда
источник

DS

Dimka Sokolov in Cinema_4at
ну ты и токсик, стасян
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Stas Tretyak
Какой морф? Че вообще происходит?


Ты лупишь по тутору 20 кадров флага потом рендеришь 20 кадров и лупишь их в ае хоть на 10 часов


Пр чем тут вообще морф?
Как ты мог смотреть туторы и не допереть, как это реализуется?


Я так подозреваю, ответы на эти вопросы я не получу никогда
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
А вот это уже грубо.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Стас всё по делу написал.
источник