Size: a a a

2020 October 25

ES

Ersh Sower in Cinema_4at
источник

ES

Ersh Sower in Cinema_4at
То на чем я начинал моделить, сейчас телефоном называется + 15 элт монитор )) Для всего свои задачи. Хотя на й9 можно и симы гонять без боли. У меня был из ХП воркстайшенов 8710в (2008г) , был .. до сых пор с него на печать отправляю модельки , там квадра , справляется.
источник

SA

Sergey Aleev (inst. ... in Cinema_4at
Ребят, а в с4d или в редшифт рендервью можно как то отобразить сетку или направляющие? что бы нетровать обьекты по камере и тд?
источник

И

Искандер in Cinema_4at
Sergey Aleev (inst. @aleevsergey)
Ребят, а в с4d или в редшифт рендервью можно как то отобразить сетку или направляющие? что бы нетровать обьекты по камере и тд?
может это поможет: Camera > Composition > Composition helpers
источник

SA

Sergey Aleev (inst. ... in Cinema_4at
Искандер
может это поможет: Camera > Composition > Composition helpers
Блин, спасибо)
источник

В

Виталий in Cinema_4at
Привет, ребят подскажите как настроить материал методами стандартными или через корону чтобы получилось примерно такое
источник

В

Виталий in Cinema_4at
именно отображение ребер на рендере интересует. Подскажите кому не трудно, а то в гугле ничего дельного найти не могу
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Виталий
именно отображение ребер на рендере интересует. Подскажите кому не трудно, а то в гугле ничего дельного найти не могу
Wireframe Shader.
источник

В

Виталий in Cinema_4at
спасибо! У меня канешн он немного по другому назывался, - Wire но за наводочку все равно спасибо!
источник

MN

Marat Nazargulov in Cinema_4at
подскажите в чем может быть проблема, хочу наложить на другую сторону плейна другой материал, использую для этого вкладки (Front, back) во вью-порте отображается верно а на рендере все в один цвет, и сет селектион не помогает.
источник

s

sm3rtb in Cinema_4at
Виталий
Привет, ребят подскажите как настроить материал методами стандартными или через корону чтобы получилось примерно такое
источник

s

sm3rtb in Cinema_4at
Виталий
именно отображение ребер на рендере интересует. Подскажите кому не трудно, а то в гугле ничего дельного найти не могу
Просто первая выдача по wireframe shader
источник

MN

Marat Nazargulov in Cinema_4at
при физическом рендере все норм, а на октане что то не так.
источник

И

Искандер in Cinema_4at
Marat Nazargulov
при физическом рендере все норм, а на октане что то не так.
как выглядит материал октана?
источник

MN

Marat Nazargulov in Cinema_4at
Искандер
как выглядит материал октана?
стандартный материал с цветом
источник

И

Искандер in Cinema_4at
Marat Nazargulov
стандартный материал с цветом
ну так сетки то не будет, нужно подключить Wireframe Shader или как-то так, с октаном я не очень
источник

ДВ

Дмитрий В in Cinema_4at
https://gumroad.com/kaktak
Обновился плагин SplineConnections. Теперь работает с R23.
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
тут используется turbulence fd ?
https://www.instagram.com/p/Bjfi7BLjmrb/
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
да, похоже какой-то такой генератор
турбуленс, фьюм, емберген
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
Andrew Dakhnovsky
да, похоже какой-то такой генератор
турбуленс, фьюм, емберген
какой из них наиболее доступный?)
источник