Size: a a a

2020 October 27

MN

Marat Nazargulov in Cinema_4at
Marat Nazargulov
спасибо, а еще вопрос. Допустим мне надо поменять цвет надписей( с белого на какой то другой цвет) с этим как быть?
все вопрос снят, разобрался.
источник

КК

Коля Камод in Cinema_4at
Коля Камод
Привет всем, видимо что-то нажал и теперь на shift + лкм синька не добавляет полигоны к выделению, а работает также как alt + пкм, не могу загуглить как вернуть
Решил проблему, в customize commands удалил все хоткеи у rotate, move и scale camera и добавил стандартные, уж не знаю как shift привязался туда
источник
2020 October 28

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
Ребят, а в Синеме можно как то сделать колебания камеры (симуляция легкой тряски)? или это уже только на посте в Ае?
источник

DK

Dmitry Kang in Cinema_4at
Alexey Deq
Ребят, а в Синеме можно как то сделать колебания камеры (симуляция легкой тряски)? или это уже только на посте в Ае?
vibrance
источник

EK

Egor Kurenev in Cinema_4at
Alexey Deq
Ребят, а в Синеме можно как то сделать колебания камеры (симуляция легкой тряски)? или это уже только на посте в Ае?
либо тегом Vibrate либо через Noise
источник

DK

Dmitry Kang in Cinema_4at
Только его надо запекать перед экспортом
источник

DK

Dmitry Kang in Cinema_4at
vibrate да. попутал
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
Dmitry Kang
Только его надо запекать перед экспортом
что значит запекать?
источник

s

snep in Cinema_4at
Как запечь карты?
источник

EK

Egor Kurenev in Cinema_4at
snep
Как запечь карты?
ахахаха))))
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
snep
Как запечь карты?
слишком очевидный ответ)
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Alexey Deq
что значит запекать?
ну смотря в каком контексте
обычно запекать - это значит переводить всякие разные процедурные штуки в нередактируемый, но быстросчитаемый вид
ну вот например есть у тебя динамика
шарики там как обычно падают и разлетаются
но оно тормо-зит при просчете и толком анимацию не посмотришь дерганое все
ну вот тогда сцену запекают и после этого вся твоя динамика уже не динамика а грубо говоря набор положений точек для каждого кадра
да, так оно быстро проигрывает, но ничего изменять в таком случае ты не можешь
т.е. можешь что-то изменить но тогда после этго надо перепечь
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
вообщем то ты просто все теги - эффекты, внедряешь в объект и их больше нельзя редачить, так я полагаю?
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
как со слоями в фотошопе
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Alexey Deq
как со слоями в фотошопе
ну типа как эффекты слоя в шопе ты преобразуешь в отдельные слои командой мейк_леерс
или вектор растрируешь
ну опять-таки мограф можно закешировать, но потом в случае изменения очистить кеш и менять и по-новой работать
но для большего ускорения процесса некоторые граждане запекают все в алембик - довольно универсальный формат
все быстро красиво но по объему занимает нормально места
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
Сложно, но думаю разберусь) спасибо)
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
блин а он с морф камерой не сочетается? или тут какая то тонкость есть?
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
источник

M

Mag in Cinema_4at
морф  камера интерполирует  те другие камеры , трясти надо их
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
Но тряску не сделать во время движения от камеры 1 до камеры 2 (условно), да?
источник