Size: a a a

2020 October 28

А

Артем in Cinema_4at
здравствуйте господа как мне добиться такого же результата как в эмбергене(octane)
источник

А

Артем in Cinema_4at
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
@Hanoeee @onemanorchestra  тут предлагают свалить из россии )
источник

AS

Andrey Sidorenkov in Cinema_4at
Alexey Deq
Но тряску не сделать во время движения от камеры 1 до камеры 2 (условно), да?
Запеки анимацию морф камеры в копию и с ней делай что хочешь.
источник

DI

Danil Iskariot in Cinema_4at
Ребята привет) Скажите плиз, как заонимировать камеру что б она не статично двигалась, но и немного плавала по осям, Как будто ты с рук снимаешь а не со штатива ??
источник

T

Tim in Cinema_4at
Поставь вот этот тэг на камеру
источник

DI

Danil Iskariot in Cinema_4at
ССпасиб)
источник

DK

Dmitry Kang in Cinema_4at
Зашел с другого аккаунта, чтобы переспросить?
источник

DI

Danil Iskariot in Cinema_4at
Dmitry Kang
Зашел с другого аккаунта, чтобы переспросить?
Ахахах, это не я был), но уже увидел переписку
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
еще есть вариант gorillacam
https://www.youtube.com/watch?v=IpFJ1su06_I
источник

ВР

Владимир Рябчук... in Cinema_4at
Ребята, привет, помогите пожалуйста файл MAX конвертнуть в OBJ, а то синька его не узнает. Файл 97 мб
источник

EK

Egor Kurenev in Cinema_4at
Владимир Рябчук
Ребята, привет, помогите пожалуйста файл MAX конвертнуть в OBJ, а то синька его не узнает. Файл 97 мб
Привет. Использовать для этого 3ds Max или товарища, у которого есть 3ds Max)
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Вот эта бешеная машинка, у которой даже шины деформируются, а также просчитываются все эти сочленения, передачи и констрейны, симулируется со скоростью, внимание, 55 кадров с секунду. А высокочастотная монетка - 3000 кадров в секунду.
Если честно, я не понимаю, в чем подвох.
Если кто-то знает, расскажите мне.
А заодно расскажите, почему этого до сих пор нет В Гудини, Майя, Блендере и пр и пр.
Поглядите видео, там какие-то сказки рассказывают, но говорят, что это правда.
"We present a rigid body simulation method that can resolve small temporal and spatial details by using a quasi explicit integration scheme that is unconditionally stable."
Что такое квази-явная безусловно устойчивая схема мне неведомо. Кроме Рунге-Кутты и Адамса я уже ничего не помню из вычметодов. Ну помню еще, что случай с монеткой - это пример жесткой системы, для которой явные методы не работают.

В общем, во-первых это красиво..
А во-вторых, непонятно..
Полное видео тут: https://youtu.be/F0QwAhUnpr4
Работат тут: https://matthias-research.github.io/pages/publications/PBDBodies.pdf

Ну и судя по тому, что все пять авторов работаю в Нвидия, может быть стоит ожидать этого безобразия в виде движка для динамики твердых тел, который "пойдет в работу"...
Да и вот шарики подозрительно похожи на стекляшки из Omniverse...
источник

М

Максим in Cinema_4at
Вспомнился ролик "как анимировать куб в Гудини" там чувак собрал двигатель внутреннего сгорания на динамике
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Максим
Вспомнился ролик "как анимировать куб в Гудини" там чувак собрал двигатель внутреннего сгорания на динамике
Педохорс — не человек, это нейросеть какая-то. Сумасшедший чувак. Безумно им восхищаюсь.
источник

М

Максим in Cinema_4at
Ага
источник

MC

Maxim Chernykh in Cinema_4at
#вопрос #redshift
Почему у меня такие дикие тени получились?) Я всё правильно сделал?

upd. даже не могу их вычесть из бьютика
источник

MC

Maxim Chernykh in Cinema_4at
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Maxim Chernykh
#вопрос #redshift
Почему у меня такие дикие тени получились?) Я всё правильно сделал?

upd. даже не могу их вычесть из бьютика
А ты читал мануал по теням в РШ?
Там не всё так просто.
источник

s

snep in Cinema_4at
Maxim Chernykh
#вопрос #redshift
Почему у меня такие дикие тени получились?) Я всё правильно сделал?

upd. даже не могу их вычесть из бьютика
глянь урок по композу от Дениса на канале математиков, пасс теней это вообще не те самые тени
источник