Size: a a a

2020 December 05

Ю

Юрий in Cinema_4at
понял
источник

А

Андрей Майоров... in Cinema_4at
это я тупанул
источник

Ю

Юрий in Cinema_4at
это ж тень обьекта выше была
источник

А

Андрей Майоров... in Cinema_4at
там реально коробка нависает просто над объектом
источник

NT

Natalya Tritenko in Cinema_4at
Stas Tretyak
https://www.behance.net/gallery/109039131/Group-IB-Threat-Hunting-Framework


У меня в портфеле наконец - то появился бродкастовый проект ТАК ЧТО ВСЕМ БЫСТРО ЗАЙТИ И ПОСТАВИТЬ ЛАЙКИ И ТОГДА МОЖЕТ БЫТЬ Я НЕ РАССТРЕЛЯЮ ВАМ КОЛЕНИ ИЗ САЙГИ
Жирный лайк👍как называется такой вид графики? Голограмма? Для поиска урока на YouTube
источник

Ю

Юрий in Cinema_4at
Natalya Tritenko
Жирный лайк👍как называется такой вид графики? Голограмма? Для поиска урока на YouTube
там же черным по белому написано
>бродкастовый проект
источник

NT

Natalya Tritenko in Cinema_4at
Юрий
там же черным по белому написано
>бродкастовый проект
Благодарю сударь
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
Natalya Tritenko
Благодарю сударь
Broadcast Design cinema 4d  выдаёт всякие туторы
источник

DK

Danila Kurnosov in Cinema_4at
Ребят, пожалуйста, помогите. Как бы не крутил ползунки и что бы я не делал, но DEF ужасно просто блюрит в АЕ.
1 - Заблюренное
2 - Ориг
3 - пасс глубины
источник

DK

Danila Kurnosov in Cinema_4at
источник

DK

Danila Kurnosov in Cinema_4at
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Ужасно это в смысле по-уродски или просто сильно?
источник

DK

Danila Kurnosov in Cinema_4at
По-уродски. Ща еще скину фотку, с другими значениями там прям видно, что он мылит как-будто не по карте, а рандомно вообще
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Danila Kurnosov
По-уродски. Ща еще скину фотку, с другими значениями там прям видно, что он мылит как-будто не по карте, а рандомно вообще
Ну, это почти всегда так с фейковым, он почти везде как кал выглядит, даже разработчики рендеров пишут, что честный доф и мб всегда будут гораздо лучше.
источник

DK

Danila Kurnosov in Cinema_4at
То есть тут у фары одно размытие, а у кузова другое, хотя на карте дофа, как бы так выразиться, в общем машина это единый объект, где глубины практически нет
источник

DK

Danila Kurnosov in Cinema_4at
Никита 3D VFX
Ну, это почти всегда так с фейковым, он почти везде как кал выглядит, даже разработчики рендеров пишут, что честный доф и мб всегда будут гораздо лучше.
Я еще слаб в этой теме, не такой опытный в синьке а тем более в посте, не подскажешь, что значит "честный"?
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Danila Kurnosov
Я еще слаб в этой теме, не такой опытный в синьке а тем более в посте, не подскажешь, что значит "честный"?
Ну это когда он не на посте через пас глубины, а прям вот в процессе рендера считается
источник

DK

Danila Kurnosov in Cinema_4at
Никита 3D VFX
Ну это когда он не на посте через пас глубины, а прям вот в процессе рендера считается
Я что-то не очень понял) Я в AOV Менеджере, Через редшифт, закинул пасс Depth. И у меня он на рендере просчитал как бьюти рендер, то  есть основной, так и depth, в процессе рендера.  То есть у меня по сути, как ты говорил, "честный" способ был применен. Или я что-то не так понял?
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Danila Kurnosov
Я что-то не очень понял) Я в AOV Менеджере, Через редшифт, закинул пасс Depth. И у меня он на рендере просчитал как бьюти рендер, то  есть основной, так и depth, в процессе рендера.  То есть у меня по сути, как ты говорил, "честный" способ был применен. Или я что-то не так понял?
Ну значит настройки камеры смотреть надо чтоб покрасивше сделать
источник