Size: a a a

2020 December 05

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
Danila Kurnosov
Я что-то не очень понял) Я в AOV Менеджере, Через редшифт, закинул пасс Depth. И у меня он на рендере просчитал как бьюти рендер, то  есть основной, так и depth, в процессе рендера.  То есть у меня по сути, как ты говорил, "честный" способ был применен. Или я что-то не так понял?
какая битность проекта  в АЕ?
попробовать другие плагины для работы с DOF
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
Dmitry Dmitriev
какая битность проекта  в АЕ?
попробовать другие плагины для работы с DOF
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
посмотри туторы, может ты что то пропускаешь
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
Andrey Valkevich
посмотри туторы, может ты что то пропускаешь
спасибо))
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in Cinema_4at
пасс глубины выглядит не очень хорошо, у тебя всё белое, и то что близко и то что далеко, кроме совсем бэка
источник

DK

Danila Kurnosov in Cinema_4at
Дмитрий, а как эту битность узнать?

Никита, то есть играться с Focus Distance или с чем?
источник

DK

Danila Kurnosov in Cinema_4at
Andrey Valkevich
посмотри туторы, может ты что то пропускаешь
Да вот по этому тутору и делал)
источник

YM

Yuriy Mamontov in Cinema_4at
Danila Kurnosov
Я что-то не очень понял) Я в AOV Менеджере, Через редшифт, закинул пасс Depth. И у меня он на рендере просчитал как бьюти рендер, то  есть основной, так и depth, в процессе рендера.  То есть у меня по сути, как ты говорил, "честный" способ был применен. Или я что-то не так понял?
а ты Z-depth какой выгоняешь ?  full\minDepth\maxDepth ?  также проверь, чтобы был в 32 бита
источник

DK

Danila Kurnosov in Cinema_4at
Игорь Хуснадинов
пасс глубины выглядит не очень хорошо, у тебя всё белое, и то что близко и то что далеко, кроме совсем бэка
А как можно сделать более контрастно?
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in Cinema_4at
Danila Kurnosov
А как можно сделать более контрастно?
в настройках рендера поковырять, выше написали. адекватный должен выглядеть примерно так
источник

DK

Danila Kurnosov in Cinema_4at
Yuriy Mamontov
а ты Z-depth какой выгоняешь ?  full\minDepth\maxDepth ?  также проверь, чтобы был в 32 бита
Да, стоит 32 бита, выгоняю FULL
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
Danila Kurnosov
Дмитрий, а как эту битность узнать?

Никита, то есть играться с Focus Distance или с чем?
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in Cinema_4at
проверь у камеры как выставлены near\far, может проблема в этом
источник

YM

Yuriy Mamontov in Cinema_4at
Danila Kurnosov
Да, стоит 32 бита, выгоняю FULL
для ДОФ опытным путём пришёл к тому, что лучше minDepth. Full мод для воздушной перспективы юзается
источник

DK

Danila Kurnosov in Cinema_4at
Угу, хорошо, сейчас. У меня хоть понимание сложилось о Доф, спасибо парни
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
Danila Kurnosov
Угу, хорошо, сейчас. У меня хоть понимание сложилось о Доф, спасибо парни
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
вот с таймингом, там вроде тоже говорится, какой именно нужно выбирать параметр
источник

YM

Yuriy Mamontov in Cinema_4at
Danila Kurnosov
Угу, хорошо, сейчас. У меня хоть понимание сложилось о Доф, спасибо парни
Но опять же, постовый ДОФ - это фейк и он все равно может давать баги(конечно, не такие, как у тебя, но, например, с мелкими объектами типа волос/шерсти может косячить, на пересечениях объектов также). В таком случае выгоняются объекты по отдельности(по планам, чаще всего) и соответственно каждый слой Дефокусят отдельно.
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
вот еще метод  

https://youtu.be/G6lootUa0qg
источник

DK

Danila Kurnosov in Cinema_4at
Yuriy Mamontov
Но опять же, постовый ДОФ - это фейк и он все равно может давать баги(конечно, не такие, как у тебя, но, например, с мелкими объектами типа волос/шерсти может косячить, на пересечениях объектов также). В таком случае выгоняются объекты по отдельности(по планам, чаще всего) и соответственно каждый слой Дефокусят отдельно.
То есть грубо говоря, через Object ID выводят каждый условный план и в AE блюрят?
источник