Size: a a a

2020 December 19

D

Daniil in Cinema_4at
А то что экран слишком яркий я согласен, хотел сделать более тускло, но мне почему-то не понравилось
источник

AA

Anastasia Antoshkina in Cinema_4at
На зелёном проще показать. Есть тени, рефлекс от зелёного плейна и освещение от плейна с эмиссией
источник

D

Daniil in Cinema_4at
Andrey Valkevich
У тебя экран сливается со всем остальным, по этому у тебя и точка фокуса внимания смазывается. Экран убери отражения зелёного или хотя бы меньше сделай. Если коротко - все слишком однотонно. Окружение больше внимание на себя, чем персонаж
Это точно. Мне слишком уж нравится рендеры природы, что увлекся больше на окружение. А модель делал за 3 недели до этого рендера, что много чего не предусматрел
источник

MS

Marat Savin in Cinema_4at
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
Daniil
Это точно. Мне слишком уж нравится рендеры природы, что увлекся больше на окружение. А модель делал за 3 недели до этого рендера, что много чего не предусматрел
Так может делать природу красивую и не отвлекать внимание на другие обьекты? 😂😉
источник

D

Daniil in Cinema_4at
Daniil
Это точно. Мне слишком уж нравится рендеры природы, что увлекся больше на окружение. А модель делал за 3 недели до этого рендера, что много чего не предусматрел
Спасибо за критику, буду стараться дальше
источник

D

Daniil in Cinema_4at
Andrey Valkevich
Так может делать природу красивую и не отвлекать внимание на другие обьекты? 😂😉
Модели мне тоже нравятся. Идея была, что Бимо сидит в лесу, а так как бимо я уже сделал, поэтому упор был больше на окружение. В итоге совсем забыл, что материалы нужно было переделать под эту композицию
источник

C

Constantine in Cinema_4at
Daniil
Модели мне тоже нравятся. Идея была, что Бимо сидит в лесу, а так как бимо я уже сделал, поэтому упор был больше на окружение. В итоге совсем забыл, что материалы нужно было переделать под эту композицию
Личное имхо, пока новичок, просто копируй топ уровень, и лучше фото а не CG, например с пинтереста. Тогда и композиция, и свет и цвет надрочится само собой, ты как нейросеть через часы работы это пропустишь просто. А творчеством лучше на начальном этапе не заниматься.
источник
2020 December 20

D

Daniil in Cinema_4at
Constantine
Личное имхо, пока новичок, просто копируй топ уровень, и лучше фото а не CG, например с пинтереста. Тогда и композиция, и свет и цвет надрочится само собой, ты как нейросеть через часы работы это пропустишь просто. А творчеством лучше на начальном этапе не заниматься.
Дело в том, что я уже прошел этот этап, но иногда встречаются такие косяки. А совет так-то правильный
источник

C

Constantine in Cinema_4at
ну нет, ты его явно не прошел
источник

C

Constantine in Cinema_4at
либо это очень наскоро сделанные картинки
источник

C

Constantine in Cinema_4at
и ты просто не додрочил до тупика, потом не пробил его и так несколько циклов
источник

D

Daniil in Cinema_4at
Constantine
ну нет, ты его явно не прошел
Тем не менее пол года копирования мне хватило, надо начинать действовать самому
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Daniil
Тем не менее пол года копирования мне хватило, надо начинать действовать самому
В профессии лет 5 уже, до сих пор копирую. Здарова.
источник

C

Constantine in Cinema_4at
Stas Tretyak
В профессии лет 5 уже, до сих пор копирую. Здарова.
🤝
источник

D

Daniil in Cinema_4at
Stas Tretyak
В профессии лет 5 уже, до сих пор копирую. Здарова.
Понимаю, но иногда ведь можно сделать что-то своё
источник

C

Constantine in Cinema_4at
не из чего делать, надо накопить материал (обучить свою нейросеть). Тоесть пока ты на автомате не делаешь не пережженый выжженый цвет вроде как на природе - тебе эту природу копировать и копировать
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Daniil
Понимаю, но иногда ведь можно сделать что-то своё
Тут как работает:

Хочешь творить - никто не запрещает, делай свое (хотя на самом деле творчества в cg не существует и люди просто абузят технические навыки)

Но для учёбы и коммерции референсы - это процентов 40 успеха.
источник

D

Daniil in Cinema_4at
Stas Tretyak
Тут как работает:

Хочешь творить - никто не запрещает, делай свое (хотя на самом деле творчества в cg не существует и люди просто абузят технические навыки)

Но для учёбы и коммерции референсы - это процентов 40 успеха.
Полностью согласен
источник

D

Daniil in Cinema_4at
Если речь была о референсах, то они у меня были
источник