Size: a a a

2020 December 24

RM

Roman Martynov in Cinema_4at
Danil Iskariot
Ребята подскажите я ж правильно понимаю, что выставил все отдельные каналы и он мне каждый кажр будет рендорить с отдельным EXR?
Нет, все пассы будут рендерится в один exr, так как стоит галка multilayer file
источник

I

Igor in Cinema_4at
ребят, привет, такой вот вопрос назрел - во вьпорте попадаю в квадратике, а в редшифте - нет. во вьюпорте картинка андисторшенная а в шифте нет (грешу на это) но загружая профиль дисторции в рш камеру - ничего не меняется, что делаю не так?
источник

O

OutstandingSul in Cinema_4at
Господа, подскажите туториал где учат такую анимацию полета делать. Буду благодарен
источник

VV

Vova Vivdik in Cinema_4at
Подскажите как можно исправить это отставание? Сплайн с тегом динамики и констреинс привязанный к сфере. Пытался выставлять разный «приоритет», не помогает.
источник

IN

Igor Nevestenko in Cinema_4at
источник

АК

Алексей Карпик... in Cinema_4at
Андрей Майоров
Доброго здоровичка, а подскажите почему при удалении полигонов точки тоже удаляются ?
Вроде по точкам как то можно было восстановить полигоны удаленные .
раньше оставались, версии с 18 удаляются
источник

N

Neoferum in Cinema_4at
Андрей Майоров
Доброго здоровичка, а подскажите почему при удалении полигонов точки тоже удаляются ?
Вроде по точкам как то можно было восстановить полигоны удаленные .
вот так выставь и точки будут оставаться
источник

A

Agor in Cinema_4at
OutstandingSul
Господа, подскажите туториал где учат такую анимацию полета делать. Буду благодарен
Тебе скорее всего в геймдев чатах нужно спрашивать
источник

O

OutstandingSul in Cinema_4at
Agor
Тебе скорее всего в геймдев чатах нужно спрашивать
Видимо да. Но я не для игры спрашивал, я хочу просто анимацию сделать
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
OutstandingSul
Видимо да. Но я не для игры спрашивал, я хочу просто анимацию сделать
Align To Path.
источник

VG

Valentine Green in Cinema_4at
L-Asbjorn Edelmore
🔥В разработку игры https://vk.com/tenebrium_covenant (Tenebrium | Covenant) нужны умелые руки и горящие глаза!

Имеется особая необходимость в следующих специалистах:
🔥 Программисты C++/BP(UE4)  
🔥 Аниматоры
🔥 Геймдизайнеры / левел-дизайнеры
🔥 3D Артисты по персонажам
🔥 Управляющий состав

🔥 Оставить данные для обратной связи и посмотреть полный список вакансий: https://forms.gle/J48fZSCpPPGH7kp27

Мы создаём 3D Dark Fantasy RPG в сеттинге средневековой Европы. Есть возможность определить собственный стиль игры и прокачать множество навыков.
Всё в лучших традициях Skyrim и Ведьмака III, но со свежим взглядом!

Работаем в жанрах:
• Action
• Adventure RPG

Проект реализуется на движке UE4, поэтому приветствуются люди, знакомые с движком.  

🔥 ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТ УЧАСТИЯ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ?
• Достойный проект в портфолио, который будет хорошим подспорьем при устройстве на работу
• Опыт работы в большой команде и с разными отделами
• Влияние на разработку, каждая ваша идея будет обсуждена и, возможно, принята
• Обмен опытом. Вам всегда смогут помочь и ответить на ваши вопросы.

🔥 Если зацепило, заполняй гугл-форму, заходи на огонёк и становись частью проекта Tenebrium :fire:
Оставить данные для обратной связи и посмотреть полный список вакансий: https://forms.gle/J48fZSCpPPGH7kp27

🔥 Узнать основные показатели проекта (Концепт-док): https://docs.google.com/document/d/1Q87KVRFNro5HkYMtzcW-tVXhG3dlGvnD9xoeCJbismo/edit?usp=sharing
 
🔥 Познакомиться со стилем и сеттингом (Стиль-док): https://docs.google.com/document/d/1pV6NQcFWEpyCDwdzylWaQtLZL8PRLx8iZqnT5qyqLRY/edit?usp=sharing

Контакты для связи и деловых предложений:
Discord: CyberNoble#4913
TG: @CyberNoble
Почта: tenebrium.covenant@gmail.com

P.S. По данным обратной связи из анкеты - с вами свяжется человек из нашей команды для дальнейшего обсуждения деталей.
На некоммерческих основаниях разве уместно употреблять слово "вакансии"?
источник

VG

Valentine Green in Cinema_4at
Или у меня тезаурус подвис.
источник

O

OutstandingSul in Cinema_4at
Dima Naraikin
Align To Path.
Через Align To Path сложно (скорее мутерно) имитировать энерцию; даже если сам spline правильной формы то скорость самого корабля меняется во время поворота
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
OutstandingSul
Через Align To Path сложно (скорее мутерно) имитировать энерцию; даже если сам spline правильной формы то скорость самого корабля меняется во время поворота
Ну тогда сделай джоинтами простейший риг и таскай туда-сюда свой корабль на верёвочке со сплайновой динамикой, как теоретически возможный вариант.
источник

O

OutstandingSul in Cinema_4at
Dima Naraikin
Ну тогда сделай джоинтами простейший риг и таскай туда-сюда свой корабль на верёвочке со сплайновой динамикой, как теоретически возможный вариант.
А, да. Я видел подобным образом расстения анимируют. Спасибо
источник
2020 December 25

А

Андрей Майоров... in Cinema_4at
Neoferum
вот так выставь и точки будут оставаться
@karpik  @Neoferum Спасибо 🙏🏿
источник

VG

Valentine Green in Cinema_4at
Я хотел бы взять модельку истребителя со скетчфаба, и попробовать повторить эти супер-дупер сексуальные смоук трэйлы закручивающиеся. Я примерно представляю как анимировать истребитель (пустить по сплайну), но я вообще в душе не представляю как быть с дымком.
источник

VG

Valentine Green in Cinema_4at
У меня есть примерно один рабочий день времени на то, чтобы начать шарить и на эксперименты, стоит ли начинать или лучше сразу перехотеть?
источник

RF

Ruslan Fozars in Cinema_4at
Valentine Green
У меня есть примерно один рабочий день времени на то, чтобы начать шарить и на эксперименты, стоит ли начинать или лучше сразу перехотеть?
Посмотри уроки Андрю Крамера он похожее делал
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
OutstandingSul
Через Align To Path сложно (скорее мутерно) имитировать энерцию; даже если сам spline правильной формы то скорость самого корабля меняется во время поворота
через констрейн можно попробовать, если убавить strength но динамика тогда отказывается работать
источник