Size: a a a

2020 December 25

S

Sergey in Cinema_4at
Dima Naraikin
Использовать вместо него шейдер-эффектор в режиме деформера.
Спасибо, Дима!
источник

S

Sergey in Cinema_4at
может где то еще что-то нажать надо? что-бы вниз не искажалось
источник

RM

Roman Martynov in Cinema_4at
Roman Martynov
Ещё есть бомжатский вариант - прицепить лайты к самолету и в АЕ партикуляром сделать дым)
супер быстрый тест, без каких-то настроек.
в общем я бы делал так) @appleshred

ну и кстати сейчас уже такое можно делать и через Embergen.

Короче, вариантов - тьма)
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
если на быстрый тест, то и Пурокластер сойдет
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
Ребят, подскажите как я могу на задний монитор вставить видос, но что бы при этом, было его отражение на вентиляцию сверху нормальное? это она посте делается в Ае, или лучше в Октане? Для меня в Октане самый очевидный способ, просто взять и бахнуть на экран материал с видосом, но тут и так эта сцена рендерится 5 минуты, а если еще и видос туда засунуть, то вообще в разы увеличится время рендера... Может есть какой то лайфхак? По типу, отключения всей сцены, кроме экрана и отражения на вентах сверху, что бы только их отрендерит, и отдельно отрендерить сцену но без отражения и с черным экраном. А потом это все сложить воедино на посте?
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
OutstandingSul
Господа, подскажите туториал где учат такую анимацию полета делать. Буду благодарен
тут явно геймдев.
в Синьке я бы через динамику может и реализовывал (если риалтайм), но повороты в заносах все-равно через Xpresso делать лучше, да и коллизии будет проще обрабатывать.
Другим, более простым вариантом считаю использование TP, с точностью коллизии там все по хуже, но этого может и не надо, зато многие моменты гораздо проще работают.
К сожалению пока наработками не могу поделиться. Но вот подсказка - научись сначала детектить положение курсора на плоскость с помощью тега Interaction, а камеру сделать можно через тег Constraint с режимом Spring за объектом самолетика.
Самый простой способ (не риалтайм) - это пустить по сплайну и динамику использовать для заносов ... может даже использовать поля, для притягивания объекта к пути после вылетов.
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
Vova Vivdik
Подскажите как можно исправить это отставание? Сплайн с тегом динамики и констреинс привязанный к сфере. Пытался выставлять разный «приоритет», не помогает.
тут смотря как делаешь ... может не те приоритеты правишь, а может просто перестановка объектов в иерархии в обжект менеджере поможет
источник

VG

Valentine Green in Cinema_4at
Roman Martynov
супер быстрый тест, без каких-то настроек.
в общем я бы делал так) @appleshred

ну и кстати сейчас уже такое можно делать и через Embergen.

Короче, вариантов - тьма)
Оп, услышал, спасибо за совет)
источник

O

OutstandingSul in Cinema_4at
Sergey Shipov
тут явно геймдев.
в Синьке я бы через динамику может и реализовывал (если риалтайм), но повороты в заносах все-равно через Xpresso делать лучше, да и коллизии будет проще обрабатывать.
Другим, более простым вариантом считаю использование TP, с точностью коллизии там все по хуже, но этого может и не надо, зато многие моменты гораздо проще работают.
К сожалению пока наработками не могу поделиться. Но вот подсказка - научись сначала детектить положение курсора на плоскость с помощью тега Interaction, а камеру сделать можно через тег Constraint с режимом Spring за объектом самолетика.
Самый простой способ (не риалтайм) - это пустить по сплайну и динамику использовать для заносов ... может даже использовать поля, для притягивания объекта к пути после вылетов.
Большое спасибо, очень познавательно. Мне предстоит много туториалов пересмотреть)
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
боюсь туторов на такую тематику нет ... что-то было на всяких Сиграфах и NAB'ах, но тоже всего пару видосиков.
источник

R

Rolandovich in Cinema_4at
подскажите, почему такое отображение полигона?
источник

R

Rolandovich in Cinema_4at
а не такое
источник

s

someone is in Cinema_4at
Rolandovich
а не такое
настройки моделинга
источник

R

Rolandovich in Cinema_4at
someone is
настройки моделинга
?
источник

s

someone is in Cinema_4at
я не у компа, точно сказать не могу
тебе нужно попасть во вкладку modeling и там отключить галочку
источник

s

someone is in Cinema_4at
источник

s

someone is in Cinema_4at
источник

R

Rolandovich in Cinema_4at
Спасибо
источник

A

Andrei Slipchenko in Cinema_4at
Добрый день. Подскажите возможно ли нормально сделать волны от лодки без использования сторонних плагинов, хотябы без икспартикла. И вообще возможно ли совместить их в одном меше! У меня есть море сделанное с помощью HOT4D. Смогу ли добавить волны в таком случае?
источник

AP

Anton Protasov in Cinema_4at
Andrei Slipchenko
Добрый день. Подскажите возможно ли нормально сделать волны от лодки без использования сторонних плагинов, хотябы без икспартикла. И вообще возможно ли совместить их в одном меше! У меня есть море сделанное с помощью HOT4D. Смогу ли добавить волны в таком случае?
деформер Formula или Displacer с анимированной чб картой
источник