Size: a a a

2020 December 26

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Неля
Ребята привет! Тут такой вопрос. Почему в окне вью порта края объекта острые, а в редшифте скругляются. Мне как раз таки нужна такая геометрия как во вью порте. Как сделать чтобы на рендере края у объекта оставались такими же?
Крути тег фонг. Но скорее всего у тебя накинута текстура с дисплейсментом, в таком случае там надо в теле РШ обж снять галку про сглаживание сабдивижена.
источник

Н

Неля in Cinema_4at
Edward Eswwyer
А если источник света поставить сбоку?
Попробую сейчас
источник

Н

Неля in Cinema_4at
Alexey Mihailov
Крути тег фонг. Но скорее всего у тебя накинута текстура с дисплейсментом, в таком случае там надо в теле РШ обж снять галку про сглаживание сабдивижена.
А во вьюпорте так же были сглажены углы
источник

Н

Неля in Cinema_4at
Я удалила везде фонг
источник

МТ

Марат Тер-Акопов... in Cinema_4at
Alexey Mihailov
Крути тег фонг. Но скорее всего у тебя накинута текстура с дисплейсментом, в таком случае там надо в теле РШ обж снять галку про сглаживание сабдивижена.
я новичок, но очевидно, проблема со стороны РШ, и да, наверное канал дисплейсмента применен, рули в эту сторону для старта
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Неля
Я удалила везде фонг
если есть дисплейсмент через РШ, то сними тут галку
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Неля
Я удалила везде фонг
Удалять-то не надо, он нужен
источник

MS

Maksym Shyper in Cinema_4at
А покажи обджект менеджер, может у тебя там в сабдивижн серфейс, сабдивижн рендерер выше 0. Ну либо как человек выше написал в редшифт теге. И пожалуйста, не делай фото на телефон, делай скрины.
источник

Ds

Deee signer in Cinema_4at
привет, подскажите кто знает как применить округление только к этой зоне а не ко всему элементу
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Deee signer
привет, подскажите кто знает как применить округление только к этой зоне а не ко всему элементу
Распределить веса в Subdivision Surface. Как — читай мануал.
источник

Ds

Deee signer in Cinema_4at
спасибо
источник

BS

Brick Spacer in Cinema_4at
#работа

Нужен ОПЫТНЫЙ и уверенный дженералист умеющий в Cinema4D + RS (строго RS).
Знанием XP лишним не будет (есть пресет для работы)
Есть интересный не оч сложный проект, на основе моих стиллов собрать простенькую анимацию по тз
По срокам - до 5 января
Работы на 4 дня максимум (хрон 8 секунд, 7 сцен)

бюджет 40 к

В личку, с портфолио
Все детали после подписи НДА
источник

Н

Неля in Cinema_4at
Alexey Mihailov
Удалять-то не надо, он нужен
Спасибо, помогло!₽
источник

Ds

Deee signer in Cinema_4at
@onemanorchestra , получилось, спасибо
источник

Ds

Deee signer in Cinema_4at
кто может подсказать как теперь сверху дизайн на упаковку наложить?\
источник

DS

Dmitry S. in Cinema_4at
Deee signer
кто может подсказать как теперь сверху дизайн на упаковку наложить?\
UV Texturing или Photoshop
источник

Ds

Deee signer in Cinema_4at
Dmitry S.
UV Texturing или Photoshop
Через фотошоп изи, хотел синькой только обойтись
источник

DS

Dmitry S. in Cinema_4at
Deee signer
Через фотошоп изи, хотел синькой только обойтись
тогда посмотри туторы как делать UV развертки в синеме
источник

S

Stanislav in Cinema_4at
Подскажите, пожалуйста, как в синьке можно изгибать отдельно каждое плечо кривой безье, что бы одно плечо на другое не влияло?
источник

UD

Unk Dadaew in Cinema_4at
Stanislav
Подскажите, пожалуйста, как в синьке можно изгибать отдельно каждое плечо кривой безье, что бы одно плечо на другое не влияло?
Ктрл или альт зажимаешь и тянешь усик. Если я правильно понял) в
источник