Size: a a a

2021 January 05

AA

Anna Antipova in Cinema_4at
блин помогает, но освещение летит тогда
источник

AA

Anna Antipova in Cinema_4at
но спасибо
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Anna Antipova
блин помогает, но освещение летит тогда
ну поставь 2-5
источник

о

оОчень ленивый удав... in Cinema_4at
Там же есть вроде в камере hot pixel removal
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
оОчень ленивый удав
Там же есть вроде в камере hot pixel removal
он оч сильно блюрит
источник

о

оОчень ленивый удав... in Cinema_4at
А почему оно вообще появляется, эти белые хот-пиксели?
источник

M

Mag in Cinema_4at
Anna Antipova
Привет
Кто нибудь знает, как убрать вот эти белые точки
Рендер октан
У стекла надеюсь включена галочка фейк шадоу? Иначе точек чем дальше тем будет больше, ибо каустика не дремлет
источник

ЕП

Евгений Палько... in Cinema_4at
Ребят, для работы в синьке что лучше будет, ryzen 5 3550h или i5 8300h, рассматриваю два ноута на покупку
источник

Lacrimas Дмитрий... in Cinema_4at
hotpixel removal чот такое есть , а ваще эта хня изза ИС маленьких или мешлайта инканденса бывает..
источник

Lacrimas Дмитрий... in Cinema_4at
Mag
У стекла надеюсь включена галочка фейк шадоу? Иначе точек чем дальше тем будет больше, ибо каустика не дремлет
тоже верно
источник

T

Thoisoi in Cinema_4at
Люди, кто-нибудь Gridmarkets использовал?
Если да, то что можете о них сказать?
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
Ребят, а что бы при добавлении Physical sky у меня было всегда июль, 12 часов дня, мне нужно нажать в этой вкладке Edit - Set as default? Просто я так делаю и этот параметр не работает тут, но с тем же клонером,  эта опция работает...
источник
2021 January 06

Ю

Юля in Cinema_4at
Добрый вечер

Как можно сделать картинку более реалистичной?

И по поводу октановского скаттера. Можно ли его ограничить, что бы он за область плейна вообще не выходил? (А то трава на дорожку сильно выходит)
источник

E

Eugene in Cinema_4at
Юля
Добрый вечер

Как можно сделать картинку более реалистичной?

И по поводу октановского скаттера. Можно ли его ограничить, что бы он за область плейна вообще не выходил? (А то трава на дорожку сильно выходит)
Отвечая на второй вопрос – эффекторами, как в клонере
источник

MK

Murad Kerimov in Cinema_4at
октаном не пользуюсь, тут надо над всем поработать: шейдеры, окружение, ракурс...
источник

АР

Антон Розновский... in Cinema_4at
Юля
Добрый вечер

Как можно сделать картинку более реалистичной?

И по поводу октановского скаттера. Можно ли его ограничить, что бы он за область плейна вообще не выходил? (А то трава на дорожку сильно выходит)
а в скаттер там же можно область указать через вертекс мэп
источник

Ю

Юля in Cinema_4at
Murad Kerimov
октаном не пользуюсь, тут надо над всем поработать: шейдеры, окружение, ракурс...
Курсовая работа экстерьера здания, тут сильно не разойдешься. Ракурс будет изменяться
источник

T

Thoisoi in Cinema_4at
Murad Kerimov
октаном не пользуюсь, тут надо над всем поработать: шейдеры, окружение, ракурс...
полностью согласен
источник

T

Thoisoi in Cinema_4at
Юля
Курсовая работа экстерьера здания, тут сильно не разойдешься. Ракурс будет изменяться
но шейдеры то настроить можно
источник

T

Thoisoi in Cinema_4at
источник