Size: a a a

2021 January 06

MK

Murad Kerimov in Cinema_4at
Юля
Курсовая работа экстерьера здания, тут сильно не разойдешься. Ракурс будет изменяться
Слишком в лоб концепция решена. Видно вы совсем не хотите заморачиваться над курсовой. Может вам стоило бы не октаном рендерить, а конвертить через fbx в Lumion.
источник

T

Thoisoi in Cinema_4at
сегодня сделал такой шейдер, что скажете?
источник

MK

Murad Kerimov in Cinema_4at
👍
источник

Ю

Юля in Cinema_4at
Murad Kerimov
Слишком в лоб концепция решена. Видно вы совсем не хотите заморачиваться над курсовой. Может вам стоило бы не октаном рендерить, а конвертить через fbx в Lumion.
Забавно, но заморочилась я уже знатно. Хорошо, спасибо, попробую
источник

T

Thoisoi in Cinema_4at
Юля
Добрый вечер

Как можно сделать картинку более реалистичной?

И по поводу октановского скаттера. Можно ли его ограничить, что бы он за область плейна вообще не выходил? (А то трава на дорожку сильно выходит)
кстати, ландшафт резко обрывается, переходя в небо, так должно быть?)
источник

Ю

Юля in Cinema_4at
Это решение имеет философский подтекст...))

А если серьезно, то нет. Первый раз этим занимаюсь и пока пытаюсь сделать хоть что-то
источник

T

Thoisoi in Cinema_4at
Юля
Добрый вечер

Как можно сделать картинку более реалистичной?

И по поводу октановского скаттера. Можно ли его ограничить, что бы он за область плейна вообще не выходил? (А то трава на дорожку сильно выходит)
ну и с цветами ещё приколы жёсткие
источник

Lacrimas Дмитрий... in Cinema_4at
Юля
Добрый вечер

Как можно сделать картинку более реалистичной?

И по поводу октановского скаттера. Можно ли его ограничить, что бы он за область плейна вообще не выходил? (А то трава на дорожку сильно выходит)
взять хороший реф, и рядом 2 картинки взглянуть спокойно и записать на бумажке свои мысли... )
источник

N

Neoferum in Cinema_4at
дом чтото великоват по сравнению с деревьями, не?
источник

Ю

Юля in Cinema_4at
Из-за фокусного расстояния такое впечатление
источник

N

Neoferum in Cinema_4at
а сколько мм?
источник

Ю

Юля in Cinema_4at
36
источник

T

Thoisoi in Cinema_4at
это же не много
источник

N

Neoferum in Cinema_4at
вообще что-бы картинка смотрелась естественно точка камеры должна находиться от земли примерно уровне роста человека
источник

Ю

Юля in Cinema_4at
Thoisoi
это же не много
Потолки в здании высокие, а деревья от 2-4 м
источник

N

Neoferum in Cinema_4at
это нормально для архитектуры 36, вот еслиб 20 было тогда да
источник

Ю

Юля in Cinema_4at
Neoferum
вообще что-бы картинка смотрелась естественно точка камеры должна находиться от земли примерно уровне роста человека
Ракурс будет меняться
источник

N

Neoferum in Cinema_4at
естественно
источник

T

Thoisoi in Cinema_4at
@Vercurii, попробуй использовать материалы из megascans, думаю, намного лучше будет выглядеть
источник

MK

Murad Kerimov in Cinema_4at
Само здание выглядит очень не пропорционально, толщина перекрытия 450мм, а между первым и вторым этажом 900мм. Допустим это болванка. Вам надо сначала проработать хоть немного окружение (hdri ландшафт), выставить освещение, проработать здание (соразмерность элементов, ограждения, детали, освещение), текстуры и шейдеры, и наконец постобработку. Короче надо потрудиться чуть🤏
источник