Size: a a a

2021 January 07

DI

Danil Iskariot in Cinema_4at
Thoisoi
можно ж просто плейн использовать для коллизии, с плейном таких приколов не будет
Спасибо)
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
https://www.logitech.com/ru-ru/products/mice/mx-master-3.910-005694.html

Как бы вы повторили анимацию букв MX?
источник

AG

Alexey Grigoriev in Cinema_4at
Я бы попробовал либо через анимированные сплайн маски/либо через дивайдер совмещённые с несколькими филдами по позиции и скейлу. Но там точно надо будет с ними поиграться, потому что анимация довольно интересно перетекает.
Ну или как вариант можно попробовать разбить через вороной и от него плясать.
А в целом интересная задачка, надо пробовать
источник

Д

Дарий in Cinema_4at
Похоже на несколько дивайдеров с филдами, либо просто вороной с настроенной сегментацией.  
Но вообще ролик поразглядывал, и это слишком похоже на дивайдер.

Плагин: https://www.behance.net/gallery/89028573/DIVIDER-FREE-C4D-FRAGMENTATION-PLUGIN

https://youtu.be/5vQS3ICGgzY
(На 13 минуте вся эта плавнота с экструженым мешем)

Если хочется сделать похожее руками:
https://youtu.be/yF0qBxbjAwk
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Ребятки, дивайдер-то понятно, вы обратите внимание на появление и исчезание этих кубиков. Вот это интересно. А способ сегментации вообще безразличен.
источник

RF

Ruslan Fozars in Cinema_4at
Параметры можно зациклить с помощью curve в fields (позицию и размер)
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Ruslan Fozars
Параметры можно зациклить с помощью curve в fields (позицию и размер)
А как ты вот такой сдвиг сделаешь, чтобы на месте сдвигаемого объекта появлялся такой же?
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
У меня сейчас есть идея насчёт булевых операций, но проверить смогу только через несколько дней.
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Dima Naraikin
У меня сейчас есть идея насчёт булевых операций, но проверить смогу только через несколько дней.
две фрактурины
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Никита 3D VFX
две фрактурины
Чёт не уверен, совсем не уверен.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
В анимации видны интерсекшены, конечно, но мне всё равно интересно, как это было сделано.
источник

RF

Ruslan Fozars in Cinema_4at
Dima Naraikin
А как ты вот такой сдвиг сделаешь, чтобы на месте сдвигаемого объекта появлялся такой же?
Есть режим loop
источник

BB

Boris Belikov in Cinema_4at
Приветствую, скажите пожалуйста сложно ли найти работу зная только C4d?
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Boris Belikov
Приветствую, скажите пожалуйста сложно ли найти работу зная только C4d?
Смотря как знаешь.
источник

RM

Roman Martynov in Cinema_4at
Boris Belikov
Приветствую, скажите пожалуйста сложно ли найти работу зная только C4d?
Если к такому сообщению прикладывать рил или примеры работ, то вероятность найти и получить более точный ответ сильно увеличивается
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Ruslan Fozars
Есть режим loop
Крч, надо тестить.
источник

BB

Boris Belikov in Cinema_4at
На каком уровне знать её нужно?
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Boris Belikov
На каком уровне знать её нужно?
На очень хорошем.
источник

BB

Boris Belikov in Cinema_4at
Вообще реально ли найти работу?
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Boris Belikov
Вообще реально ли найти работу?
Тебе — нет.
источник