Size: a a a

2021 May 03

M

Max in Cinema_4at
Не через гравитацию. Follow position анимировал. Ну а тогда бы собиралось неестественно) палка двух концов.
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
а есть у кого видосик или статья как устроен 3д рендер в принципе? хочу уложить знания
источник

ВШ

Владимир Шевченко... in Cinema_4at
источник

О

Олесь in Cinema_4at
А что делает этот плагин ?
источник

s

snep in Cinema_4at
классику знать надо

https://www.youtube.com/watch?v=C301b2i14Y0
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
спс
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
по мимо теории, неплохо было бы знать и сопутствующую математику, а это уже видосики на 10-20 часов минимум
источник

SB

Sergey Bochkov in Cinema_4at
Привет!
Совсем новичок в этой программке.
Сделал две сцены по туторам - не может отрендерить.
1. https://yadi.sk/d/9BXUtOVXqCahZw - почему-то рендерит не все кадры подряд, что-то дублирует
Вот что получается - https://yadi.sk/i/Vs4sEsMzZzoZ8A
2. https://yadi.sk/d/bQFxznotluZVhQ - вообще не видит частиц, хотя в интерактиве все ок.

Синема 23 + Vray
Буду очень признателен.
источник

IN

Igor Nevestenko in Cinema_4at
обзор предыдущей версии
https://youtu.be/9lTZHZ5ASWQ
источник

D

Davud in Cinema_4at
а был же стрим у максона, где цифры так же собирались и распадались, но там по-нормальному распадаются
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
да и туторы были нормальные в году этак 16-17
источник

EK

Evgeniy Kryzhnev in Cinema_4at
Привет. Пытаюсь повторять корейский урок, там чел рендерит в октане, я повторяю в редшифте. В общем он накинул Specular материал стандартный, у него стекло отражает источники света, все такое яркое выходит. Я в редшифте кидаю пресеты прозрачных материалов и у меня оно чернючее.. Что можно попробовать покрутить?
источник

EK

Evgeniy Kryzhnev in Cinema_4at
источник

EK

Evgeniy Kryzhnev in Cinema_4at
источник

s

snep in Cinema_4at
Глобалку включил?
источник

EK

Evgeniy Kryzhnev in Cinema_4at
gi включен
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
либо ему нечего отражать, либо нечего преломлять либо не хватает глубины преломлений имхо.
Добавьте цветастую хдрку для начала чисто для стекла
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
В данный момент вы занимаетесь моушен дизайном. Не думайте о том, как что по физике должно работать. Нужен блик? Добавляйте эриа лайт с инклюдом чисто на нужный предмет или эриа лайт который работает на отражение, но не работает на диффузный свет. Или эриа лайт с текстурой. Не стесняйтесь пользоваться фейками, ведь у вас всё равно не фоторильная картинка и цели такой нет.
Ещё можно добавить плейн с картинкой запущенной в илюминейшн колор материала инкандесцент и отжать галку праймари рей визибл, но нажать визибл ин рефракшенс. Это, пожалуй, самый лёгкий варик
источник

EK

Evgeniy Kryzhnev in Cinema_4at
да я понимаю это, просто тут же туториал, просто рендер движки разные)) в этом случае как-то не ок фейкать)
я в общем нашел галку с которой начали появляться какие-то измение в материалах при изменении параметров)
чувствую долго я над стеклом просижу
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
класс. советую попробовать мой вот этот приём с плейном видным только в рефракшенах. очень можно интересно сделать
источник