Size: a a a

2021 June 02

АК

Алексей Карпик... in Cinema_4at
источник

АК

Алексей Карпик... in Cinema_4at
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
По углам трэш ваще от вашей ноды творится
источник

АК

Алексей Карпик... in Cinema_4at
Ну ты хоть пример кинь)) или помощи попроси
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Так я это о ваших скринах выше
источник

A

Artemcg in Cinema_4at
Ребят есть в синеме привязка похожа как в максе? Translation Enable Axis Constraints
источник

A

Artemcg in Cinema_4at
вот так выровнить вертексы нужно, перпендикулярно соседних вертексов
источник
2021 June 03

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
есть
но немного через жопу
https://www.youtube.com/watch?v=Qz4vQ3eHMZg
источник

Ю

Юрий in Cinema_4at
Это же конец плейна
источник

А

Антон in Cinema_4at
Кто-нибудь знает в чём может быть проблема, при попытки сгладить спалайн, вся линия сбрасывается ? (
источник

A

Andrew in Cinema_4at
я думаю, что одна точка просто очень сильно сглаживается, попробуй добавить пару точек в верхней и правой части сплайна
источник

А

Антон in Cinema_4at
Не выходит, сбрасывается (
источник

А

Антон in Cinema_4at
Как только отпускаю кнопку мыши
источник

А

Антон in Cinema_4at
При чём если создать новый сплайн в новом проекте, то всё нормально
источник

АК

Алексей Карпик... in Cinema_4at
Может тип сплайна не подходящий. Linear/bezier что-то из этого не дружит со сглаживанием
источник

А

Антон in Cinema_4at
Спасибо за подсказку, завтра буду разбираться
источник

AS

Andrey Shapovalov in Cinema_4at
Коллеги, подскажите, можно как-то выделить все объекты в сцене, размер которых меньше 10см по каждой стороне?
источник

A

Artemcg in Cinema_4at
спс конешно, но как то не получается через Ctrl, жму пкм и открывается окно инструментов, тяну с вертекс с Ctrl, а он дублирует вертекс), наверно как то нужно последовательность нажатий соблюдать)
источник

Г

Гриша in Cinema_4at
знатоки-моделлеры, есть вот такое отверстие. надо его закрыть. Подскажите наиболее простой способ
источник

IN

Igor Nevestenko in Cinema_4at
Простой скрип на пайтоне с рекурсивной итерацией, чтобы проверить у всех объектов в сцене баундинг бокс и если он меньше искомого то выделить объект. Стандартными методами хз
источник