Size: a a a

Город в движении

2019 December 22
Город в движении
Художник-иллюстратор Павел Коржавин о ситуации с "ненаказуемым интервалом" https://www.instagram.com/p/B6V2yifKpuN/?igshid=te6pxyigirmn
#скорость #безопасность #транспортная_политика
источник
Город в движении
источник
Город в движении
#велоинфраструктура #велосипедизация
источник
Город в движении
Если долго мучиться, что-нибудь получится! 2019 год, 21 декабря, суббота. На «велодорожках» никто не запаркован, машины по ним тоже не едут. Зато три велосипедиста разом — пожалуйста.
источник
Город в движении
https://www.instagram.com/p/B6WB9CBhPwG/?igshid=nkw3b02r0k1d #велосипедизация #активизм
Instagram
Павел Хусу
Вчера побывал на лекции президента "Велодвижения Швеции" Ларса Стрёмгрина, организованной шведским консульством в Петербурге. На этой лекции собрались представители основных велоклубов и общественных движений города, "ВелоПитера", "Велосипедизации", "Красивого Петербурга", ect.ect, а так же представители Центра управления парковками, занимающегося строительством велодорожек, и специалисты из "Дирекции по организации дорожного движения", и некие активисты движения "Вело47" из Ленобласти. После лекции мы обсудили основные проблемы велодвижения Петербурга. В ходе дискуссии, участники пришли к выводу, что основная проблема, которая касается и велосипедистов, и пешеходов, и автомобилистов, это безопасность на дорогах. И в решении этого вопроса нам может помочь шведская система снижения смертности на дорогах Vision zero. Так же, мы обсудили возможность проведения международного велопробега из Швеции, через Финляндию, в Санкт-Петербург. Надеюсь, что взаимодействие петербургского велодвижения, общественных организаций…
источник
2019 December 23
Город в движении
В Петербурге в Неву упала бетономешалка.
"Предварительная версия такова: водитель бетоновоза не справился с управлением, совершил наезд на поребрик и угол дома, задел попутное такси «Фольксваген Поло» под управлением 55-летнего водителя и, преодолев все препятствия, в том числе ограждение набережной, съехал в Неву."
источник
Город в движении
Октябрьская набережная примечательна тем, что проезжая часть на ней построена, видимо, с бодуна. 3 полосы в каждую сторону периодически превращаются в 2,5 или что-то около того, где-то резко и внезапно, без всяких предупреждений, а где-то дорога плавно и незаметно сужается на протяжении полукилометра, что тоже для водителя весьма неожиданно. Всё это сочетается с длинными бессветофорными участками, где водители систематически превышают скорость. Но виноват, конечно, только водитель, "не справился с управлением"...
источник
Город в движении
Вот то самое место, где произошла авария (видео). Что это? Проектировщики дом не заметили? Или надеялись его снести, но КГИОП не позволил? Забыли про тротуар? Если посмотреть вокруг, то тут несколько таких мест подряд, и никаких предупреждающих знаков, ни-че-го. Город для машин говорите? Ну-ну...
источник
Город в движении
#безопасность #улично_дорожная_сеть #ОДД
источник
2019 December 24
Город в движении
Местное сообщество жителей Приморского района сообщает, что фактически начались работы по строительству новой развязки ЗСД с Шуваловским пр. Параллельно с созданием развязки город планирует построить участок Шуваловского пр. через Юнтоловский лесопарк, который соединит разрозненные куски проспекта. Скорее всего, на первом этапе ЗСД построит лишь съезды в направлении "юг ЗСД - Планерная ул." и обратно (вместе с пунктами взимания платы), а затем, по мере строительства Шуваловского пр., будут достроены остальные съезды.

Разумеется, мнения по поводу этого объекта разделились. Развязка и дорога через парк приведет к значительному сокращению озеленения, вырубке множества деревьев и нарушению экосистемы. Мы потеряем ещё один уголок дикой природы среди города. Но многие жители с нетерпением ждут эту развязку чтобы иметь возможность более быстро выбираться из своего района на машине (что, в общем-то, простимулирует горожан больше пользоваться личным автотранспортом). Также есть надежда на то что это решит проблему заторов на съездах развязки с Богатырским пр. Посмотрим, сколько продержится положительный эффект, пока его не съест индукция траффика (хотя, эту индукцию может остановить повышение тарифов на ЗСД). Думаю, проект развязки можно назвать ярким примером востребованного, технически эффективного, но неустойчивого (unsustainable) решения.

#улично_дорожная_сеть #транспортное_планирование #устойчивое_развитие
источник
Город в движении
Чертеж развязки
источник
Город в движении
Кстати, в проект заложена велосипедная дорожка, огибающая развязку длинной дугой с северной стороны вместе с параллельным тротуаром. А с южной стороны предусмотрен только тротуар. Необходимость строительства двухсторонних велодорожек с двух сторон от крупных магистралей нам ещё только предстоит осознать в будущем, когда велосипедный траффик вне велоинфраструктуры начнет создавать реальные проблемы.

UPD
А, впрочем, с южной стороны, похоже, тоже есть велодорожка, просто от развязки она уходит сразу в парк. Что ж, неплохо!
#велоинфраструктура
источник
Город в движении
#приоритеты #функции_улиц
источник
Город в движении
Идеальная иллюстрация несправедливости использования наших улиц.

На этом фото:
— 2 тысячи пешеходов
— 150 авто и 10 единиц общественного транспорта. Суммарно это около 750-800 человек.

При этом ширина улицы распределена 20/80

#автомобилизация
источник
2019 December 25
Город в движении
В Петербурге перестал работать портал общественного транспорта, показывающий на карте в реальном времени местонахождение транспорта. Также перестал отображаться общественный транспорт и на Яндекс-Картах и прочих сервисах. Канал Tiograf сообщает о том, что это - не рядовой сбой, а несколько более глубокая проблема, и неработающим сервисом дело не ограничится. Тучи над общественным транспортом в итак пасмурном Петербурге продолжают сгущаться...
#общественный_транспорт
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Работа портала и других сервисов возобновилась, автобусы снова на карте
источник
Город в движении
Вслед за законодателем моды в сфере транспорта - Москвой - один из Петербургских «Витязей» также получил новогоднее украшение на свои борта. Выглядит, конечно, не так стильно, как у своих столичных собратьев, но для первого раза тоже неплохо. С другой стороны, рекомендуем обратить внимание на украшенный ЛМ в конце видео - тот самый случай, когда можно и нужно сказать, что новогоднее украшение оказалось «к лицу» трамваю (в отличии даже от московских трамваев).

#общественный_транспорт
источник
Город в движении
За неделю до Нового года на маршруты Петербурга вышли праздничные трамваи. Их специально украсили к зимним каникулам. Украшенные составы уже получили название «волшебные трамваи». Подробности в нашем видео.
источник
Город в движении
Вот так, например, выглядит московский «Витязь», если вы ещё не видели его фотографии до этого
источник