Size: a a a

Город в движении

2020 February 11
Город в движении
#электротранспорт
источник
Город в движении
Об этом ещё пока мало говорят, но Петербург теперь - троллейбусная столица России. Статус наш город получил буквально в прошлом году, когда нехорошая история с бездумной ликвидацией троллейбуса в Москве, некогда троллейбусной столице мира, стала набирать обороты: с 18 мая количество маршрутов там стало меньше чем в Санкт-Петербурге (сейчас в столице 33 маршрута против 46 петербургских), а с 2 ноября стал меньше и выпуск троллейбусов на маршруты в сутки.

Похоже, благополучие российского троллейбусостроения теперь напрямую зависит от  нашего города. Приобретение в течение полугода 142 троллейбусов - рекорд для современной истории СПб, так же как и покупка сразу 20 "гармошек", которые уже давно не берёт ни один из 78 городов, где есть рогатый вид транспорта.

Впрочем, по такому нетривиальному показателю, как количество троллейбусов на 100 тысяч жителей, Питер занимает всего лишь 47 место - значит, ещё есть куда стремиться.
источник
Город в движении
По результатам конкурса Горэлектротранс закупит 87 троллейбусов компании ПК ТС новейшей модели
https://fontanka.ru/2020/02/10/135/
источник
Город в движении
#скорость #безопасность
источник
Город в движении
​​Снижение нештрафуемого порога — необходимая мера для повышения безопасности движения, как бы политики это не отвергали.

Петербуржцы не хотят мириться с таким пренебрежением их безопасностью и выдвинули на общественное обсуждение предложение внести поправки в Кодекс: вы можете написать своё предложение по повышению безопасности на дорогах через ресурс regulation.gov.ru.

Недолгая регистрация, написание собственного мнения по этой проблеме и гордость за то, что не остались в стороне!

Не будьте безразличны, когда вопрос касается вашей жизни.
источник
Город в движении
Дмитрий Грубый высказал позицию, которой придерживаюсь и я:
Чем ниже штрафы, тем больше водители нарушают. И именно это приводит к тому, что штрафы воспринимают как поборы, как налог на нарушения. Если штрафы сильно поднять, нарушать будет невыгодно, и собираемость штрафов сильно упадёт.

По сути, то что мы наблюдаем в России - это рынок правонарушений, где цена должна соответствовать спросу. И противники повышения штрафов именно его и поддерживают, в открытую заявляя о необходимости рыночного баланса ("непомерные штрафы" - это как раз про это). Такая торговля безопасностью вполне характерна для развивающихся стран, где разные негодяи делают деньги на проблемах. У нас, к сожалению, в роли такого негодяя выступает государство.

Да, от противников повышения штрафов нередко можно слышать о коррупции, когда вместо оплаты высоких штрафов сотрудники предлагают дать взятку. Но какая может быть коррупция в случае автоматической фиксации?

#безопасность #скорость #транспортная_политика
источник
Город в движении
Г-н Шкуматов продолжает свою борьбу за право водителям убиваться самим и убивать пешеходов.

На этот раз в ход пошла статистика по штрафам. Оказывается, в РФ на 1 автомобиль выписывают аж 2,5 штрафа за год - безумно много. Это страшная проблема. 18 тыс. трупов в год на дорогах и улицах не проблема, а это - проблема.

Шкуматов предлагает этим данным такое объяснение, что проклятые чиновники и олигархи дичайше наживаются на бедных автомобилистах, и хотят наживаться ещё больше.

В то время как есть другое, более на мой взгляд правдоподобное объяснение. Ничтожный размер штрафов, скидка на их оплату и низкая эффективность механизма взыскания неоплаченных штрафов делает их неэффективными для коррекции поведения водителей. Сумма в 250 рублей за заезды по улицам на скорости 99км/ч, которую к тому же можно не платить, никого не останавливает, люди продолжают гонять и получать штрафы.

Если мы хотим, чтобы количество нарушений (и штрафов) снизилось, и водители начали вести себя на улицах и дорогах более безопасно - штрафы должны быть значительно повышены, а возможность их не платить сведена к минимуму. Например, после какого-то количества штрафов в год можно автоматически лишать водителя прав на управление ТС.
источник
Город в движении
Троллейбус, который смог 😁. От подписчиков. #электротранспорт
источник
Город в движении
Переслано от Iurii Surnin
источник
2020 February 12
Город в движении
Интересный аргумент привел один пользователь Вконтакте в группе движения Красивый Петербург. Мол, по данным приведённым в февральском номере журнала "За рулем", "превышение скорости" является причиной всего лишь 2,2% ДТП, а штрафов за превышение скорости очень много.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Штрафы за превышение скорости применяются не для того чтобы уменьшить долю такого типа нарушения среди причин ДТП, а для того чтобы повысить безопасность в целом. Слишком высокая скорость может быть не только непосредственно зафиксированной формальной причиной ДТП, но и создавать условия для других причин, а также неизбежно увеличивает тяжесть последствий всех ДТП. К примеру, если ребенок выбежал на дорогу, при наезде на 80 км/ч он будет точно мёртв. При скорости 60 км/ч у него ещё будет мизерный шанс. При 40 км/ч он, вероятно, выживет. При 30 км/ч выживет наверняка. Но при оформлении такого ДТП скорость как причина не указывается, ведь причина ДТП в том что ребенок выбежал на дорогу. А причина смертельного исхода, и как его можно было избежать никого не волнует. Вся вина перекладывается на несчастную жертву, лишь потому что она формально нарушила ПДД.

Какую причину указать - выбирает сотрудник ГИБДД, и как правило, указывается причина, не связанная со скоростью, потому что связь со скоростью ещё нужно доказывать (точную скорость при ДТП установить довольно трудно, и превышение на 20-30 км/ч доказывать никто не станет без особой надобности), а когда есть очевидный факт непредоставления преимущества, несоблюдения очередности проезда, нарушения дистанции и т.п., то указать проще именно это. А между тем, скорость играет большую роль в таких ДТП.
источник
Город в движении
#скорость #безопасность
источник
2020 February 13
Город в движении
#скорость
источник
Город в движении
​​Кто ненавидит штрафы за превышение скорости? Поднимите правую ногу!

виа Артем Дерягин
источник
Город в движении
Предлагаем поправки в КоАП: снижение нештрафуемого порога и повышение штрафов за превышение скорости.

Сегодня внутри населённых пунктов России автомобили могут передвигаться со скоростью 79 км/ч без какого-либо штрафа. Такие скорости в принципе не должны быть разрешены на жилых улицах. Нештрафуемый порог должен быть снижен, а штрафы за превышения – увеличены.

Чем меньше ответственность, тем больше водители нарушают. Удивительно, что часть людей воспринимает увеличение штрафов как поборы. Но штраф – это не налог на нарушение. Штраф за превышение скорости должен быть таким, чтобы люди не нарушали. Если мы хотим, чтобы количество нарушений (и штрафов) снизилось, и водители начали вести себя на дорогах более безопасно, штрафы должны быть значительно повышены, а возможность их не платить сведена к минимуму.

Клуб ВелоПитер подготовил инструкцию и шаблон для отправки предложений по внесению изменений в КоАП.

https://vk.com/wall-38228859_197713
#скорость #транспортная_политика
источник
Город в движении
#транспортная_политика #устойчивое_развитие #улично_дорожная_сеть
источник
Город в движении
Если добавить полосу, то пробок станет больше. А вот если убрать — больше людей выберут поездки не на машине, и дорога станет свободнее для всех.

В Нью-Йорке это знают и начинают действовать. Там хотят сузить старую магистраль Бруклин-Куинс, вечно стоящую в пробках:

https://city4people.ru/post/uberyom-dve-polosy-i-vsyo-poedet.html
источник
2020 February 14
Город в движении
Лекция прошла хорошо, всем спасибо! Было много народу и много интересных вопросов. Приятно когда аудитория заинтересована 😊
источник
Город в движении
Переслано от Leonid Andrukhov
источник