Size: a a a

Город в движении

2020 January 30
Город в движении
источник
Город в движении
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры сообщил о том, что в 2020 году появится 22 км новых велосипедных дорожек. Обустройство веломаршрутов запланировано по следующим направлениям:
– Приморский пр. от ул. Савушкина до Яхтенной ул.;
– Бухарестская ул. от Прогонной ул. до пр. Славы и от ул. Димитрова до ул. Олеко Дундича;
– ул. Типанова от пр. Юрия Гагарина до Витебского пр.;
– пр. Славы от Белградской ул. до Софийской ул.;
– пр. Культуры от Суздальского пр. до пр. Луначарского;
– Светлановский пр. от Тихорецкого пр. до пр. Тореза;
– пр. Тореза от Светлановского пр. до пл. Мужества;
– Политехническая ул. от пл. Мужества до ул. Карбышева;
– ул. Харченко от Полюстровского пр. до Кантемировской ул.

Карта имеющихся и новых веломаршрутов доступна на сайте ГЦУП.

На первый взгляд список выглядит внушительно, но в действительности всё не так радужно. Практически всё это - запланированное в прошлые годы и по каким-то причинам не реализованное в 2019 году (были проблемы с подрядчиками). Кое-что из этого уже частично построено. По сути, это всё - не более чем завершение начатого. При этом, конкретных планов по созданию новых маршрутов на данный момент нет. На фоне неразберихи с передачей полномочий по развитию велотранспорта от ГЦУП в ДТС, планирование велоинфраструктуры фактически замерло, а значит уже в следующем году нас ожидает пауза. Надеюсь, она не будет долгой.
источник
Город в движении
#велоинфраструктура #транспортное_планирование
источник
2020 January 31
Город в движении
Ха-ха 😂👍 #ОДД #безопасность #обустройство
источник
Город в движении
Оптическая иллюзия: вам кажется, что это безопасность, но на самом деле это — мудачество.
источник
Город в движении
Петербургский Музей электрического транспорта собираются преобразовать из самостоятельного подразделения ГЭТ в подразделение трамвайного парка №3. Горэлектротранс, конечно, заверяет, что всё будет хорошо, но, зная отношения между музеем и парком, верится в это с трудом. Думаю, для музея снова настают сложные времена... #история #трамвай #электротранспорт
источник
Город в движении
По слухам, по результатам недавней проверки Контрольно-счётной палаты ГУП "Горэлектротранс" приняло решение весной этого года упразднить структурное подразделение "Музей городского электрического транспорта". Его функции, равно как и весь музейный подвижной состав, должны будут перейти в ведение действующего трамвайного парка №3 (основная площадка расположена на Петроградской стороне).

Напомним, что в среднесрочных планах также фигурирует создание на Среднем проспекте В.О. (где сейчас расположен музей) трамвайно-троллейбусного парка для троллейбусов с увеличенным автономным ходом
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
#велосипедизация
источник
Город в движении
История Велосипедизации СПб — прямой эфир

vk.com/video-79386108_456239466
источник
2020 February 02
Город в движении
https://gre4ark.livejournal.com/721687.html #трамвай #история
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Противники повышения штрафов за превышение скорости аргументируют свою позицию.
источник
2020 February 03
Город в движении
Очень интересная статья на Фонтанке про безопасность дорожного движения https://www.fontanka.ru/2020/01/29/058/

"На вопрос «Фонтанки» о том, как все-таки в Петербурге борются с высокой смертностью в ДТП, в ведомстве сослались на программу «Комплексные меры по обеспечению безопасности движения в Санкт-Петербурге», на которую был выделен миллион рублей. Срок её реализации – 2015–2020 годы. Среди мер, в частности, – образовательно-просветительская работа с детьми и развитие системы фиксации нарушений ПДД."

¯\_(ツ)_/¯
#безопасность #транспортная_политика
источник
Город в движении
Исторические кадры! Трамваи ГЭТ и Чижик встретились на Гранитной ул. 😉
#трамвай
источник
Город в движении
Первые шаги линейного трамвая "Горэлектротранса" по новой линии на Гранитной улице, построенной в 2019 году. Пока только обкатка.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
К слову, линия по Гранитной ул. - первая крупная полностью новая трамвайная линия за последние 30 лет. Но и её нельзя назвать большим успехом. Её создание сопровождается массой проблем: сроки строительства и ввода в эксплуатацию затянулись, неясно, кто и как будет её эксплуатировать и использовать для движения, да и сам проект улицы с трамвайной линией, разработанный ГУП ЛГИП - очень неудачный.
Telegram
Город в движении
Странная ситуация складывается с Гранитной улицей. Первоначально трамвайная линия должна была соединить два плохо связанных участка трамвайной сети, но когда в Красногвардейском районе трамвайные пути отдали концессионеру для проекта "Чижик", линия по Гранитной ул. утратила значение связующего звена. Но её всё же построили, рассчитывая на то, что это позволит разворачивать трамваи Чижика на к. ст. Малая Охта. Сейчас трамваи "Чижик" не разворачиваются на кольце, а оборачиваются в тупике (меняют направление движения за счёт двух кабин). Раньше у Ладожского вокзала было своё кольцо, но его разобрали. И теперь эта новая линия (первая полностью новая трамвайная линия за последние 20 лет!) оказывается никому особо и не нужна (по идее, пропускная способность к. ст. Малая Охта намного выше оборотного тупика, и Чижику она не помешала бы, но почему-то он туда не стремится). Поэтому её тупо отдают ГЭТу, которому она теперь ещё менее нужна, чем Чижику. Вот такое вот у нас планирование...
#трамвай #транспортное_планирование
источник