Size: a a a

Город в движении

2020 July 07
Город в движении
​​Здравый смысл потихоньку побеждает: в Москве перестанут красить зебры в дополнительный жёлтый цвет на светофорах, зебра вновь станет привычной зеброй. На переходах без светофора, как я понял, пока всё будет по-старому.

Напомню: жёлтые вставки носят рекомендательный характер, заливать весь город яркой краской глупо и дорого: gre4ark.livejournal.com/742755.html
источник
Город в движении
#штрафы #скорость
источник
Город в движении
Переслано от Makseg
источник
Город в движении
С одной стороны, штрафы поднимают - это хорошо, штраф должен быть чувствителен для любого кошелька. Но если разобраться... Ведь это же - дичь какая-то! Превышения до 40 км/ч вообще никого не волнуют, типа это - нестрашно. Речь идёт о превышениях 40-60 км/ч и более 60 км/ч. Только вдумайтесь!

Если человек разгоняется на обычной загородной дороге до 150 км/ч - это психопат, который очень скоро улетит на тот свет, и хорошо если никого с собой не прихватит. Если человек едет по городу 120 км/ч - это крайне опасный для общества террорист, место которому - за решеткой. В цивилизованных странах трудно себе представить такое слабое наказание за такое опасное поведение. Это выглядит попросту как провокация.

У нас же таких людей пытаются воспитывать, журить, для начала штрафуя на 2.5 и на 5 тыс. руб., а потом побольше, но и то, если его поймал полицейский, а не камера. Для обладателей спорткаров и "крыши" в силовых структурах такие суммы - сущая ерунда, люди даже не заморачиваться и вообще не обращают внимание на копящиеся штрафы, и никого это уже не удивляет. По сути, это - не штраф, это - такой ценз, чтобы отсеять нищебродов на "плохих" машинах, чтобы "лётчиков" было не слишком много, и "нормальные" люди на "хороших" машинах могли себе это позволить. Другого логического объяснения этому всему я не нахожу. Напоминаю, премьер министр публично заявляет, что штрафы "должны быть по карману" (видимо, он хорошо знает, какому карману).

Одновременно надо понимать, что отмороженных психов на дороге не так много, и в основном люди нарушают несильно, и их почти не наказывают. Но небольшое превышение во многих случаях не менее опасно, чем большое. Какая разница, сбили человека насмерть на 80 км/ч или на 120? У него так и так не было шансов. Зато на загородной дороге при соблюдении скорости шансы хотя бы есть у тех кто внутри машин. В тоже время, превышение на высоких скоростях ещё сильнее влияет на тормозной путь и силу удара. Но у нас считается что превысить на 40 км/ч - это "немного", а на 20 км/ч - вроде как и не превышение вовсе. От увеличения наказания для маньяков они не перестанут быть маньяками, а на основную массу "обычных" нарушителей это вообше никак не повлияет. Когда это безумие закончится? 😱
источник
2020 July 08
Город в движении
На очереди вторая станция метро в Ленинградской области (после Девяткино) #метро
источник
Город в движении
Переслано от Makseg
источник
Город в движении
Наконец-то обновлен перечень обязательных норм. Что это значит? Это значит что теперь никто не заставит, например, делать полосы движения по устаревшему СП десятилетней давности. Теперь в перечне обязательных актуальная версия СП.   http://ancb.ru/publication/read/9830

Вопрос о правильности такого подхода, когда кусочки СНиПов и ГОСТов возводят, фактически, в статус законов и доводят стандартизацию до маразма, пока оставим...
#стандартизация
источник
2020 July 09
Город в движении
Однако, есть одна сложность:
В СП 42.13330.2016 есть обязательный пункт:
"1.1 Настоящий свод правил распространяется на проектирование новых и реконструкцию суще-
ствующих городских и сельских муниципальных образований на территории Российской Федерации и  
содержит основные требования к их планировке и застройке. Указанные требования конкретизируются  
и дополняются с учетом региональных особенностей в региональных и местных нормативах градостро-
ительного проектирования, утвержденных в установленном порядке."

В Санкт-Петербурге какие-то вредители вставили в РНГП таблицу с параметрами улиц, которая по классификации УДС не совпадает с СП42 и устанавливает неадекватные требования. Нужно ли соблюдать РНГП при разработке проектно-сметной документации, при проектировании организации дорожного движения? По идее, нет, ведь это - нормы градостроительного проектирования (проекты планировки территорий, генплан). Но у согласующих органов власти может быть иное мнение на этот счёт.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Тем временем, в Москве-таки решились на это, не смотря на протесты автоведёрочников 👍

Непонятно только, почему нет разметки, и зачем так часто дорожные пластины. #велосипедная_инфраструктура
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Это лучший день этого лета! Велополоса на Лесной обретает форму!
источник
2020 July 10
Город в движении
https://regnum.ru/news/3006156.html #улично_дорожная_сеть #платность
источник