Size: a a a

Город в движении

2020 November 07
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Ещё нестандартный элемент приоритета, близ вокзала. В 2009 году здесь был обычный участок дороги для всех. А теперь - двусторонний проезд только для ОТ. С ямой-препятствием, физически исключающим проезд легковушек
https://goo.gl/maps/zZmMRP9FgTSByKfx7
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
2020 November 09
Город в движении
Недалеко от трамвайной остановки "Петергофское шоссе, 59" в рамках контракта "Дирекции по организации дорожного движения" с ООО "Траффик менеджмент технолоджи" (vk.cc/aCctu9) появился пешеходный переход через дублёр.

Пандусы сделали на всю ширину пешеходного подхода, что уже прогресс, однако по традиции переход организовали не по кратчайшей траектории следования пассажиров от или к остановке 🤦‍♂️ В идеале, конечно, тут должен быть приподнятый переход с островком и сужением проезжей части.
https://vk.com/wall-5821017_15050

#переходы #пешеходы
источник
Город в движении
#активизм #велосипедизация #безопасность
источник
Город в движении
🚴🚴🚴 Заезд «Критической массы» по местам смертельных велоДТП 🚴🚴🚴

На этой неделе во всем мире будут отмечать День памяти жертв ДТП. В честь этого дня, мы проводим в пятницу заезд «Критической массы» по местам смертельных ДТП с велосипедистами, произошедшими в 2020 году. Этот заезд мы посвящаем памяти погибших велосипедистов, а так же, мы хотим привлечь внимание как простых петербуржцев, так и петербургских чиновников и политиков к проблемам безопасности велосипедистов на дорогах города, необходимости внесения принципов международной системы снижения смертности на дорогах #VisionZero или «Ноль смертей», и скорейшего создания полноценной сети безопасных велодорожек.

Заезд пройдет через места гибели трёх велосипедистов:

– 9 июня 2020 года, на Боткинская ул., произошло смертельное велоДТП . Как сообщают очевидцы, автомобиль врезался в двигавшегося впереди велосипедиста. От удара велосипедист отлетел на трамвайные рельсы, у него оказалась рассечена крупная артерия на ноге. Из-за большой потери крови, велосипедист скончался в реанимации. Автомобиль виновника ДТП скрылся с места.
Источник: https://m.vk.com/wall-102114345_40529

– 7 апреля 2020 года, на Менделеевской ул. автомобиль сбил насмерть попутно двигавшегося велосипедиста.
Источник: https://vk.com/wall-167992610_68240

– 1 июня, на проспекте Непокорённых, возле дома 72, автомобиль, двигаясь на высокой скорости, проехав на красный свет, сбил мальчика 14-ти лет. Как утверждают очевидцы, мальчик начал переход улицы по пешеходному переходу пешком, ведя велосипед рядом. Увы, даже строгое соблюдение  ПДД не помогло ему спастись, в результате столкновения мальчик скончался на месте.
Источник: https://vk.com/wall-102114345_40156

Что такое "Критическая масса", вы можете прочитать по ссылке: https://clck.ru/RMFfs

Прочитать про систему повышения безопасности на дорогах Vision zero можно здесь: https://gre4ark.livejournal.com/s/153932.html

Критическая масса пройдет 13 ноября. Старт в 19:00 от памятника Боткину на пересечении Б. Сампсониевского пр. и Боткинской ул.

При участии в КМ, соблюдайте социальную дистанцию и надевайте маски.  

Распространите этот пост как можно активнее, чтобы как можно больше людей приняли участие в этом заезде памяти жертв ДТП.
источник
Город в движении
Маршрут заезда «Критической массы» 13 ноября.
источник
2020 November 11
Город в движении
#транспортное_планирование
источник
Город в движении
#ПКРТИ #БКАД
Издание «Деловой Петербург» выпустило материал «Эксперимент не на людях», в котором разбирается вопрос реализации проекта по разработке Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) Ленинградской области, а также его увязки с ПКРТИ Санкт-Петербурга.

Экспертные комментарии дали изданию Константин Тихонов – заместитель генерального директора компании SIMETRA, которая разрабатывает ПКРТИ Ленинградской области, и Дмитрий Баранов – транспортный инженер и эксперт комиссии ЗакСа по городскому хозяйству.

Хороший, взвешенный материал с качественной экспертизой.
источник
2020 November 12
Город в движении
Ситуация со строительством метро в Петербурге остаётся тревожной. Банк ВТБ тянет одеяло с безнадежного Метростроя на себя и хочет создать новый "Метрострой" (или спасает отрасль?), но ни к чему хорошему это не приведет. Это та ситуация, из которой хороших выходов нет. Ещё раз обращу внимание на то что это - хороший повод задуматься о стратегической роли метро в транспортной системе города и эффективности его развития. Иначе закапывание миллиардов и строительство устаревшей и некачественной инфраструктуры может продолжиться.
#метро
источник
Город в движении
#скорость #безопасность #ОДД #устойчивое_развитие
источник
Город в движении
В Испании снизили лимит скорости до 30 км/ч на односторонних однополосных и двусторонних 1+1 улицах. Само собой, никаких нештрафуемых +20 км/ч там нет.

При этом в отдельных городах это начали делать заметно раньше. Например, в Бильбао уже 90% улиц имеет ограничение 30 км/ч, в планах ввести ограничение и на остальных 10%.

Успокоение трафика направлено на снижение аварийности и снижение нагрузки на окружающую среду, связанную с загрязнением воздуха и шумом. В Бильбао с момента ограничения скорости на 20% выросло число поездок на велосипедах.
В зонах 30 км/ч общий уровень аварийности снизился на 15–30%, а тяжесть последствий — до 50%.
источник
Город в движении
#активизм #безопасность  #велосипедизация
источник
Город в движении
Уже завтра, 13 ноября, состоится заезда "Критической массы", посвященной предстоящему Дню памяти жертв ДТП.

Этот заезд пройдет по местам гибели велосипедистов в 2020 году. Проведерием этой «Критической массы» мы хотим привлечь внимание как простых петербуржцев, так и городских чиновников и политиков к необходимости скорейшего принятия мер по снижению смертности на дорогах:
– Ликвидации нештрафуемого превышения скорости +20 км/ч
– Снижение скоростного режима в городе до 50 км/ч
– Принятие и реализация межлународной программы повышения безопасности на дорогах «Ноль смертей/Vision zero»

Подробнее о маршруте читайте по ссылке: https://t.me/Cm_spb/37

Начало в 19:00. Старт от памятника Боткину на пересечении Б. Сампсониевского пр. и Боткинской ул.
Telegram
(Спб) Критическая масса велосипедная прогулка.
🚴🚴🚴 Заезд «Критической массы» по местам смертельных велоДТП 🚴🚴🚴

На этой неделе во всем мире будут отмечать День памяти жертв ДТП. В честь этого дня, мы проводим в пятницу заезд «Критической массы» по местам смертельных ДТП с велосипедистами, произошедшими в 2020 году. Этот заезд мы посвящаем памяти погибших велосипедистов, а так же, мы хотим привлечь внимание как простых петербуржцев, так и петербургских чиновников и политиков к проблемам безопасности велосипедистов на дорогах города, необходимости внесения принципов международной системы снижения смертности на дорогах #VisionZero или «Ноль смертей», и скорейшего создания полноценной сети безопасных велодорожек.

Заезд пройдет через места гибели трёх велосипедистов:

– 9 июня 2020 года, на Боткинская ул., произошло смертельное велоДТП . Как сообщают очевидцы, автомобиль врезался в двигавшегося впереди велосипедиста. От удара велосипедист отлетел на трамвайные рельсы, у него оказалась рассечена крупная артерия на ноге. Из-за большой потери крови, велосипедист…
источник
2020 November 14
Город в движении
Молодец мэр Белгорода, такие люди вселяют надежду в наше прекрасное будущее #транспортная_политика #устойчивое_развитие
источник
Город в движении
По итогам первого этапа "транспортной революции" мэр Белгорода опубликовал любопытное видеобращение к горожанам.

Чтобы вы понимали скорость изменений: в начале этого года в Белгороде вообще не было выделенных полос, сейчас он занимает пятое место в рейтинге buslanes.ru, и совсем скоро переместится на третье, обогнав даже Москву. Конечно, это вызвало, скажем так, серьёзную общественную дискуссию в городе, которая проходит довольно напряженно, с учётом того, что и строительные работы пока не завершены, и новая маршрутная сеть не запущена, соответственно горожанам пока не очень ясно, зачем всё это, а кроме того, в Белгороде невероятно развиты СМИ и блогосфера.

Тезисы в видеобращении такие:

1) сделать удобно для всех не получится, будет либо город для машин, либо для всех остальных

и более того, если пойти по первому пути - город удобный для машин сделать всё равно не получится. Адом для всех остальных он станет, а машинки всё равно продолжат стоять в пробках

2) транспортная реформа с приоритетом ОТ - единственное спасение от транспортного коллапса, который неизбежно возникнет при дальнейшей автомобилизации

тут надо отметить, что и в Белгороде, и в большинстве русских городов нет внеуличного ОТ, независимого от дорожной ситуации. Соответственно при росте пробок приисходит ухудшение ОТ, что вынуждает часть пассажиров пересесть на авто, что приводит к ещё большему росту пробок, что в свою очередь приводит к дальнейшему ухудшению ОТ и так далее по спирали, всё быстрее и быстрее к закономерному концу.

В Москве и Питере есть метро, которое работает независимо от того, что там на поверхности, так что ниже определённого уровня качество работы ОТ не упадёт никогда, то есть в какой-то момент эта спираль останавливается, и ниже определённого уровня качество работы транспортной системы не упадёт. Без нормального НГПТ этот уровень, впрочем, весьма печальный, что мы и видим на примере Питера, но всё же он ненулевой.

А в городах меньшего размера, где метро либо нет, либо оно не играет значимой роли (и не может играть по объективным причинам), такой "подстраховки" нет, и ситуация может упасть до самого дна.

3) горожанам необходимо умение пользоваться своим личным автотранспортом так, чтобы не досаждать другим людям

я бы сказал немного по другому: пользоваться своим личным автотранспортом надо так, чтобы не нарушать конституционных прав других граждан (на жизнь, здоровье и свободу передвижения). С этим у нас, конечно, большая проблема, в первую очередь благодаря т.н. "защитникам прав автомобилистов".

"Ты имеешь право ездить по улицам города сотню или даже выше, ты же хорошо водишь, это безопасно, а злые власти просто хотят нажиться, ставя камеры", "Ты имеешь право парковаться где попало, ведь власти не построили для тебя везде достаточно бесплатных парковок, это их вина, что тебе негде припарковаться нормально", "Ты платишь транспортный налог сто рублей в год, поэтому твои интересы на первом месте, а на интересы всех остальных - наплевать! Государство должно расширить для тебя улицы, закатать все в асфальт от фасада до фасада, застроить всё эстакадами и тоннелями, чтобы ты смог стоять в самых широких в мире бессветофорных пробках. Жители, пешекегли, велохрустики, пассажиры скотовозок - наплевать на них!", "Никто не имеет отбирать у тебя даже одну полосу из 5 под скотовозки, ты имеешь право устраивать пробку на всей ширине дороги и не давать никому проехать - вспомни, транспортный налог, сто рублей в год! НИКТО не имеет права ехать быстрее, чем ты, и если ты стоишь - то все должны стоять!"

Слушая эту ересь, многие автолюбители ей вполне верят (нынче очень модно чувствовать себя несправедливо обиженным), очень расстраиваются, что им не додали того, что якобы по праву им положено, и от этого расстройства временами теряют человеческий облик.

Необходимо вспомнить, что город принадлежит всем, что права есть у всех, и они у всех одинаковы, и никому не позволено ограничивать чужие права просто на основании владения автомобилем.
источник