Size: a a a

Город в движении

2021 January 11
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Окей, а что делать?

Первый вариант - сузить улицы до 2+1 (правая полоса прямо и направо, левая налево, на приëм - одна). Если поток на перекрёстке до 3тыс. в час - вот такой перекрёсток будет хорошо работать, при этом можно будет вернуться к двум фазам регулирования.

Видимость обеспечивается. Обратите внимание - улица сужается, а пропускная способность - растёт!

Манёвры на просачивание (равно как и нерегулируемые переходы) безопасны только через одну полосу, если полос больше - надо делать бесконфликтный проезд.

Зато если полоса одна - можно смело пускать на просачивание, и делать меньше фаз.

В итоге у перекрёстков улиц 2+1 получается больше пропускная способность, чем 2+2.
источник
Город в движении
Только что сбили пешехода на нерегулируемом переходе через Невский проспект. Причина, судя по всему, банальная - водитель не увидел пешехода из-за другого автомобиля в соседнем ряду. Так нередко случается на нерегулируемых переходах через много полос. Вдобавок, часто водители не знают, почему остановился автомобиль: пропускает ли он пешехода или решил вот так припарковаться (что в центре бывает весьма часто) - и это приводит к тому, что даже осторожные водители совершают эту ошибку. Парковочные хаос не только мешает движению, но и непосредственно приводит к авариям с пострадавшими.
#невский #безопасность #ОДД
источник
Город в движении
На Невском проспекте водитель такси сбил мужчину на пешеходном переходе
Мужчина угодил под колёса машины такси «Ситимобил» в центре Петербурга. Пострадавший жив.

По уточнённым данным, авария с участием пешехода произошла на пересечении Невского проспекта и Харьковской улицы
источник
Город в движении
Вот и видео
источник
Город в движении
источник
2021 January 12
Город в движении
#транспортная_политика
источник
Город в движении
Некоторые читатели  попытались уличить наш канал в обмане, что никакого постановления о передаче полномочий от Комитета по развитию транспортной инфраструктуре к Комитету по транспорту нет.
Специально для них публикуем ссылку на официальный источник: "Постановление Правительства Санкт-Петербурга №1257 от 30.12.2020"
источник
2021 January 13
Город в движении
#улично_дорожная_сеть #пешеходы #обустройство
источник
Город в движении
#городскоепланирование
В Париже к Олимпиаде-2024 хотят провести масштабную реновацию Елисейских полей. Планы по переделке улицы называют «одним из ключевых проектов городского пространства этого десятилетия».

На проспекте с 1993 года не проводилось никаких крупных работ. Работа над проектом началась 6 лет назад, первые эскизы были представлены в 2018 году. Уже одобрен первый этап проекта – обновление нижней части Елисейских полей около площади Согласия. Кардинальное изменение облика главного проспекта Парижа до Триумфальной арки планируют полностью закончить к 2030 году.

При подготовке были учтены пожелания владельцев магазинов на Елисейских полях (с ними уже ведутся переговоры) и неравнодушных парижан – мнения высказали 96 тысяч жителей.

Сейчас площадь Согласия наводнена автомобилями. На ее месте планируют создать центральный парк, пустить по нему пешеходов (поток 14 млн туристов из Лувра), которые гуляют по саду Тюильри и смогут продолжить прогулку по площади. Она станет наполовину пешеходной, часть дороги засадят деревьями (360 шт.). На самих Елисейских полях сократят число полос движения автомобилей с 6 до 4, а на освободившейся части разобьют парки, скверы и сады.

На подготовительные работы и исследование уже потрачен €1 млн. Первый этап реновации по предварительной оценке обойдётся в сумму €55 млн. А полная стоимость проекта оценена примерно в €200 – €225 млн.

На фото: проект реконструкции Елисейских полей, который находится на рассмотрении. Фото PCA-STREAM.
источник
2021 January 16
Город в движении
Все способы успокоения движения в одной картинке
https://twitter.com/myceera/status/1350375079360782337?s=19
#обустройство #скорость #стандартизация
источник
Город в движении
#транспортная_политика #транспортное_планирование
источник
Город в движении
Позавчера официальный сайт Смольного наконец сообщил о передаче учреждений "Дирекция по организации дорожного движения", "Центр транспортного планирования" и "Городской центр управления парковками" из ведения Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (занимается строительством дорог и метро) под управление Комитета по транспорту (курирует вопросы пассажирского транспорта). Дата перевода под новую юрисдикцию в пресс-релизе обозначена как 1 февраля, при этом согласно тексту соответствующего постановления процесс может быть завершён через несколько месяцев, весной.

https://www.gov.spb.ru/gov/admin/sokolov-mu/news/204891/
источник
Город в движении
По Вашему мнению, как данные изменения повлияют на развитие транспортного комплекса СПб?
Анонимный опрос
32%
Станет лучше
60%
Ничего не изменится
7%
Станет хуже
Проголосовало: 467
источник
2021 January 17
Город в движении
Варламов в очередной раз напоминает: в Питере вопиющий дисбаланс автомобилей и зелени! И это чистая правда. Ситуация не только не становится лучше, но и ухудшается.

#функции_улиц #экология #шум #обустройство
источник
2021 January 18
Город в движении
Новый сервис портала Госуслуг "Жалобы" сработал на отлично! Берите на вооружение
#активизм #безопасность
источник
2021 January 19
Город в движении
В Петербурге, наверное, треть трамвайных остановок - такие. Давно пора внедрять. Пока что у нас только на Обуховской обороны работает заградительный светофор на остановке, который поставили после нескольких трагедий.
#безопасность #ОДД
источник
Город в движении
Выше репост от СпецДорПроекта, но я хотел бы рассказать предысторию!

Красноказарменная улица недавно была во всех СМИ - там сбили трех человек, одно из них насмерть! Это страшная трагедия и когда мы в выходные гуляли там - очень многие подходили к мемориалу, выражали соболезнования, приносили цветы, многие его знали лично.

Причины трагедии простые, но есть пара нюансов:
- остановка трамвая и высадка пассажиров на проезжую часть уже сама по себе рискована
- тут проезжая часть из двух полос, и как и с неругулируемыми переходами, остановившая в левом ряду машина, загораживает обзор правому ряду, тут не видит трамвай и пассажиров и сбивает их
- третий и самый важный фактор тут - светофор! Расположенный сразу после остановки, он привлекает гораздо больше внимания водителей, чем трамвай!

Если горит зеленый на светофоре, водитель будет в большей степени ориентироваться на него при решении проехать этот участок, более того мигающий зеленый прибавит ему скорости и он просто пролетит мимо трамвая открывающего двери. Если трамвай уже стоял, водитель может решить что тот стоял на красный. И так далее.

Строительство платформы тут идеальный вариант (и она заложена в планы ЦОДД), но на такую стройку уйдет несколько лет. Поэтому тут идеальное место, чтобы использовать так называемое светофорное прикрытие остановки:

- установка датчика (петли) фиксирующее наличие трамвая на остановке или при подъезде к ней,
- автоматическое включение красного сигнала автомобилям при наличие трамвая вне цикла (динамическое изменение цикла), позволит снизить скорость автомобилей и снизит риск тяжкого ДТП в случае незамеченного пассажира,
- (в идеале) установка второго дублирующего светофора и/или второй стоп линии до трамвайной остановки, что автоматически заставит водителей пропустить пассажиров.

Ну и самое крутое!!!

В понедельник я написал в твиторе о возможности такого решения и меньше чем за сутки СпецДорПроект (и думаю ЦОДД) реализовали его!! Это невероятно. Теперь на Красноказарменной если трамвай на остановке - машинам красный! Риск трагедии снизился в несколько раз. Низкий поклон всем причастным и очень здорово будет внедрить похожие решения и в других местах! Знаете такие - присылайте нам.
источник
Город в движении
Видео @spetsdor
источник