Size: a a a

Город в движении

2021 March 01
Город в движении
А проблема, как всегда, в том, что у разработчиков разных норм и законов плохо развито воображение, они опираются на какой-то знакомый им случай, а остальное не принимают во внимание. Не моделируют у себя в голове, как это будет в реальности работать.

А зачем? Есть же разные комиссии, они, если что, поправят (на самом деле нет, потому что в комиссиях сидят ещё менее компетентные люди, задача которых - пропускать своих и не пускать чужих, подобно вышибалам). В результате получаются всякие казусы.
источник
2021 March 02
Город в движении
Не совсем понятно, зачем было отменять старый знак, ведь у них разная функция: новый самостоятельно сообщает о фотовидеофиксации, а старый - дополняет знак.

В целом практика предупреждения водителей о фотовидеофиксации, на мой взгляд, ошибочная. По сути, мы говорим водителю: "вот здесь надо соблюдать, а в других местах - как хочешь". Получается какая-то выборочная забота о безопасности. Вдобавок это приводит к перепадам скоростей в потоке, когда любители погонять резко оттормаживаются перед камерой, а потом снова разгоняются.

В странах с низкой аварийностью водителям не сообщают о том, где расположены камеры, а использование радаров-детекторов строго запрещено. Это позволяет обеспечивать соблюдение ПДД с минимальным количеством камер.

У нас же, видимо, действуют исходя из компромисса интересов производителей оборудования и операторов и высокопоставленных водителей, которые считают езду с превышением скорости нормальной (у них же дорогой и безопасный автомобиль и многолетний опыт вождения), а штрафы - аккуратной мерой по сдерживанию неразумных нищебродов.
#безопасность #скорость #штрафы
источник
Город в движении
#ПДД
Со вчерашнего дня в России появился новый дорожный знак «Фотовидеофиксация». Он заменит ныне действующий, который утратит силу с 1 сентября, и сможет применяться самостоятельно, тогда как старый устанавливался вместе с другими знаками или со светофорами.

Знак 6.22 «Фотовидеофиксация» обозначает места возможного применения работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств с функцией фото- и киносъемки, а также видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения. Вне населенного пункта он должен устанавливаться в 150-300 метрах от зоны контроля стационарных или передвижных видеокамер, в населенном пункте – со знаками 5.23.1 и 5.23.2 и 5.25 («Начало населенного пункта»).
источник
2021 March 03
Город в движении
Как говорится, Москва - не Россия. Тут все происходит быстрее. Вот уже хотят убрать информацию о камерах. С одной стороны, прекрасно, с другой стороны, характерная для Москвы спешка и переламывание через колено может настроить общественность против любой инициативы. Паника среди автолюбителей обеспечена. Ждём негодующих депутатов Госдумы.
https://t.me/potnumbersix/2030
#скорость #безопасность #штрафы
Telegram
Котёл #6
Мэрия Москвы wannabe-президента Сергея Собянина, Дептранс и ЦОДД миллиардера Максима Ликсутова не планирует останавливаться на уничтожении табличек 8.23 «фотовидеофиксация» на городских трассах и улицах.

Передают, что переговорами с Аркадием Воложем (Яндекс) и Германом Грефом (экосистема Сбер) столичные чиновники предполагают добиться удаления информации о камерах видеофиксации из Яндекс.Карт, Яндекс.Навигатора и 2Gis (Сбер купил).

Формально запрет показывать камеры хотят закрепить законодательно на уровне Москвы, что не совсем законно. Лоббируется (пока с непонятным успехом) и решение на федеральном уровне.

В 2020 году московские камеры выписали водителям более 140 млн штрафов от 500 до 3000 ₽. К этому надо прибавить несколько миллионов штрафов за «неправильную парковку», в том числе, из-за ошибок официального приложения и деятельности стукачей, вооруженных незаконным «Помощником Москвы».

Точная сумма «награбленного» за год не раскрывается, однако понятно, что мэрии и ЦОДД нужно больше, больше, БОЛЬШЕ!
источник
Город в движении
А решение проблемы, как это часто бывает в транспорте, контринтутивно. Охреневшие от безнаказанности водители жалуются, что их оббирают. И это - чистая правда. Если штраф устанавливается по принципу рыночного тарифа, люди будут его охотно платить. А нужно сделать так, чтобы охота платить штрафы пропала. Для этого размер штрафа должен быть значительно больше суммы, которую человек готов с некоторой вероятностью отдать за возможность ездить с той скоростью, какой ему нравится. Сумма должна быть совершенно "неподъемной" и отбивать всякое желание снова рисковать. И штраф должен быть привязан к доходам, особенно для злостных нарушителей. Так делают, например, в Финляндии. В результате все едут с одинаковой скоростью, никто не гибнет, и никаких поборов.

Почему у нас так не делают - думаю, очевидно: потому что у нас торгуют смертью.
источник
Город в движении
Штрафы для тех кто незначительно превысил и не делает это систематически, могут быть минимальными (не 250 рублей, конечно, а в 5 раз больше). Иногда можно ограничиться и предупреждением. Все мы - люди, и все ошибаемся. Но надо понимать, что цена такой ошибки очень велика. Даже лишние 10 км/ч могут повлиять на вероятность умереть на дороге радикально.
источник
Город в движении
При каком размере штрафа вы бы никогда не стали превышать скорость даже на 10 км/ч, зная где расположены камеры?
Анонимный опрос
8%
250 р и более
13%
1000 р и более
28%
5000 р и более
8%
Больше
4%
Превышал, превышаю и превышать буду, при любом штрафе (под камерами приторможу)
9%
Я итак не превышаю никогда, честно-честно
31%
Я - не водитель/посмотреть результаты
Проголосовало: 275
источник
2021 March 04
Город в движении
#штрафы #скорость
источник
Город в движении
С 1 апреля в городе начинают действовать новые знаки. Водителю теперь легче понимать, насколько недорого можно ездить "соточку" по Петербургу!
(с) https://twitter.com/STurulin/status/1367422329043767297
источник
Город в движении
При каком размере штрафа вы бы никогда не стали превышать скорость даже на 10 км/ч, НЕ зная, где расположены камеры
Анонимный опрос
6%
250 р. и более
13%
1000 р. и более
25%
5000 р. и более
6%
Больше
3%
Превышал, превышаю и превышать буду (вообще пофиг на штрафы)
13%
Я итак никогда не превышаю
34%
Я - не водитель/посмотреть результаты
Проголосовало: 242
источник
2021 March 07
Город в движении
Интересный проект. В XX-м веке инженерная наука достигла высот, и эстакады были в моде. Казалось, что это позволит сэкономить место и освободить улицы от транспорта. На деле же эффект был обратный - эстакады все также занимали место, в добавок портили вид. А под ними получалось бесполезное, никому не нужное пространство. Впрочем, в начале XX-го века утилитарные сооружения строились в изящном стиле модерн и ценны своей архитектурой. А вот и появляются идеи использования пространства под ними.

К слову, в Петербурге тоже могло появиться такое метро, такие проекты обсуждались. Но помешали войны и революции...

#велосипедная_инфраструктура #мосты_и_тоннели #метро
источник
Город в движении
Берлин рассматривает возможность постройки велодорожки пол линией метро U1, которая расположена над землей. К лету следующего года будет построен экспериментальный участок где-то между Котти и Обербаумбрюке. Скорее всего, от Шлези в сторону Шпрее.  
Как по мне, проект очень интересный и красивый
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
2021 March 09
Город в движении
#пешеходы #безопасность #активизм #транспортная_политика
источник