Size: a a a

Город в движении

2021 October 21
Город в движении
Бизнес Петербурга срочно пытается решить проблему дефицита курьеров

В Петербурге образовался дефицит курьеров и сборщиков заказов. Сервисы доставки и маркетплейсы пытаются справляться с пиковыми нагрузками при помощи IT-решений.

Количество вакансий для курьеров в Петербурге с октября прошлого года выросло на 380%, а резюме стало меньше на 6%.

#бизнес #работа
источник
2021 October 22
Город в движении
#велосипедная_инфраструктура
источник
Город в движении
Хорошие новости: до конца 2023 года на Петроградской стороне могут появиться новые велополосы!

В техзадание на проектирование расширения зоны платной парковки в Петроградском районе включено обустройство велосипедной инфраструктуры. Победителем конкурса на разработку проектно–сметной документации по расширению зоны платной парковки стоимостью 38,2 млн рублей признано ООО «Дорнадзор» — указано на сайте Госзакупок.

Это приятная и радостная новость, ведь в «Дорнадзоре» и руководство, и сотрудники активно пользуются велосипедами и самокатами. В компании понимают необходимость создания безопасных условий для передвижения. Хотим поздравить «Дорнадзор» с победой в конкурсе и пожелать им трудовых успехов.

А нас хотим поздравить с появившейся надеждой в скором времени увидеть велополосы на Петроградке и других центральных районах.

Особую благодарность в связи с этим хочется выразить Комитету по транспорту и Городскому центру управления парковок, а также лично Кириллу Валентиновичу Полякову, Дмитрию Юрьевичу Ваньчкову и Михаилу Михаиловичу Курдяеву — за внимание и инициативу в вопросе развития безопасной транспортный инфраструктуры в нашем городе.

А где бы вы хотели видеть велоинфраструктуру на Петроградке? Пишите в комментариях.

Для справки: изначально, по планам Смольного, спроектировать платную парковку на Петроградской стороне собирались в 2021 году, а запустить её — в первой половине 2023 года. Сейчас планы сдвинулись, по новым срокам проект должен быть готов к маю 2022 года, а его реализация планируется во второй половине 2023 года.
источник
Город в движении
#безопасность #ОДД
источник
Город в движении
Геометрия, спасающая жизнь.

Картинка из одной транспортной лондонской книжки о зависимости степени комфорта или аварийности движения от качества проектирования дорог. Перевод вольный.

#инфраструктура #ОДД #БДД #картинки #перевод #визуализация #радиус
источник
Город в движении
#ОДД #светофоры #переходы #безопасность
источник
Город в движении
Ненависти пост.Ненависти пост.

Только что при мне за 10 секунд 3 раза (3 ряда - 3 раза) чуть не сбили девочку лет 12-ти... Почему? А потому что ответственные взрослые - безответственные дебилы.

Светофоры спроектированы и согласованы АНТИинтуитивно для пешеходов.
Здесь люди всех возрастов попадают в ловушку постоянно - зелёный пешеходам горит только НА ОДНУ половину дороги! А по второй - на скорости начинает ехать поток - и так происходит примерно на протяжении 50% цикла.

И девочка разумно и правильно посмотрела на светофор в конце перехода (обведён красным) и пошла - БУКВАЛЬНО - пошла под автобус, потом под джип, потом под жигули!
Она шла НА ЗЕЛЁНЫЙ (в её интуитивном, нормальном восприятии)! А то, что ей на самом деле был красный - потом на похоронах дяди в погонах рассказали бы в стиле "сама дура".

Мушта с Тертеряном, вы ваши инженеры там совсем уже рехнулись такое согласовывать?!
Поляков, Вы понимаете за каких "профессионалов" в качестве подведов Вы теперь отвечаете?

Пишу максимально жёсткий запрос в прокуратуру.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Спорный момент, но тему восприятия ОДД людьми поднимать нужно
источник
2021 October 30
Город в движении
#транспортная_политика #велосипедная_инфраструктура
источник
Город в движении
Политики не хотят строить велодорожки, потому что боятся рассердить избирателей и потерять свой пост на ближайших выборах. Слышали такую теорию? Наверняка. Хорошая новость: на самом деле все ровно наоборот. Множество мэров, которые в последние годы устраивали “геноцид автомобилистов”, строили велодорожки и отдавали улицы пешеходам, смогли переизбраться на новый срок. Перемены пугают многих — но только поначалу. А потом люди привыкают к хорошему (мы же верим, что город для людей, а не для машин — это благо) и поддерживают тех, кто готов продолжать движение к более человечному городу. Убедитесь в этом сами и давайте потихоньку доносить эту мысль до наших политиков. https://velonation.bike/2021/10/30/paradoks-velodorozhki-vyzyvayut-protesty-no-vyigryvayut-vybory/
источник
2021 October 31
Город в движении
#обустройство
источник
Город в движении
Приказ Минтранса № 402.  
С разных городов приходит однотипный вопрос. Вижу колоссальную системную проблему. Системный сбой, основанный на отсутствии знаний и желания что-либо делать и менять в своем городе.
Отсутствие знаний может нивелироваться 2 способами
1. Формальной логикой
2. Официальными разъяснениями.
В каждом городе, где я был, чиновники уверяли меня что из-за П402 они ничего не могут делать, нужна реконструкция и вот тогда-то все будет, а Приказ ограничивает в видах работ.
Знакомо? Присылайте отписочки, будем разбирать.
Итак. Все можно! Если не понимаешь как - запрос в Минтранс РФ, ребята всегда ответят.
Любые изменения в городе можно реализовать в рамках содержания улицы. Остановки, тротуары, переходы, велодорожки - все можно сделать ПРОСТО. Вносим изменение в ПОДД (одна подпись директора ДепТранса), и делаем все, что требуется для создания комфортной городской среды и устойчивой мобильности.
источник
2021 November 03
Город в движении
Крутой эвент #активизм
источник
Город в движении
Городской транспорт 🚗

В этот четверг, 4 ноября, мы снова идём на ПРОгулку. Будем обсуждать городской транспорт и связанные с ним проблемы, актуальные для Петербурга 🚲

Транспорт влияет не только на экономику города, но и на экологическую ситуацию, безопасность и здоровье горожан. Мы поговорим о том, какие транспортные особенности присущи Санкт-Петербургу и какие тенденции развития общественного транспорта сформировались в последние десятилетия.

Наши гости – транспортный блогер, член Совета ассоциации «Пошли-поехали» Константин Мазеин и инженер, координатор «Пошли-поехали» Дмитрий Кудинов. Координаторка проекта – Оля Мнишко.

Встречаемся в 14:00 на станции метро «Площадь Ленина» (у главного выхода к вокзалу). Не забудьте зарегистрироваться 😉
источник
2021 November 04
Город в движении
#транспортная_политика #активизм #велосипедная_инфраструктура
источник
Город в движении
Законодательное собрание, даёшь удвоение финансирования строительства велодорожек!

(Перепосты очень приветствуются и крайне необходимы)

Вчера мы рассказали о том, что Борис Вишневский внёс в пакет поправок ко второму чтению бюджета, которое состоится 17 ноября, предложение удвоить бюджет на проектирование и строительство велодорожек. Но, чтобы эта поправка была принята, необходимо, чтобы большинство из 50 депутатов Законодательного собрания поддержали её, и этого можно добиться, предложив остальным депутатам ЗакСа поддержать поправку Вишневского. Всего одно письмо от каждого из вас может существенно повысить шансы поправки быть принятой.

Пожалуйста, отправьте одному (а лучше нескольким) депутату Законодательного собрания обращение с предложением поддержать поправку Вишневского.

Вот пример текста обращения:

3.11.2021 года, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Б. Л. Вишневский опубликовал в соцсетях информацию о пакете поправок к бюджету-2022, которые фракция партии "Яблоко" в ЗакСе планирует представить на рассмотрение в ходе второго чтения бюджета. Одна из этих поправок касается удвоения бюджета на проектирование и строительство велодорожек (с 113 до 226 млн. рублей). Прошу поддержать данную поправку во втором и третьем чтении бюджета Санкт-Петербурга на 2022 год. Увеличение финансирования проектирования и строительства велоинфраструктуры необходимо для ускорения создания опорной части велодорожек по всему городу. Эта сеть велодорожек позволит петербуржцам безопасно передвигаться на велосипедах при поездках на работу и по делам, увеличит число граждан, пользующихся велосипедом, в качестве транспортного средства, и, как следствие, улучшит ситуацию на дорогах и в общественном транспорте.

Отправить обращение можно через электронную приемную на сайте Законодательного собрания: http://www.assembly.spb.ru/feedback/index/assembly_personal/751
Telegram
Петербургское Велообщество
Депутат ЗакСа Борис Вишневский за удвоение бюджета на велодорожки

По итогам прошедших в сентябре выборов в Законодательное собрание Санкт-Петербурга, из всех велокандидатов, про которых мы рассказывали на площадках "Петербургского велообщества", депутатом смог стать лишь один из них - настоящий Борис Лазаревич Вишневский из партии «Яблоко», выпустивший даже отдельный пост о поддержке развития велодвижения и велоинфраструктуры.

После выборов, Вишневский продолжил заниматься велотематикой, как он занимался ею и раньше. Перед началом чтений по бюджету на 2022 год, мы обратились к Борису Лазаревичу с предложением внести поправку в бюджет, увеличивающую бюджет на проектирование и строительство велодорожек, так как при текущем уровне финансирования, ГЦУП с трудом может вводить в строй лишь по 10 километров ведодорожек в в год, и при таком темпе, нам придется ждать полноценной велосети лет триста. Вишневский поддержал нашу идею, и сегодня внёс в пакет поправок от фракции "Яблоко" к бюджету на второе чтение отдельную…
источник
2021 November 08
Город в движении
#история #электротранспорт #трамвай
источник
Город в движении
Концепт реконструкции Музея Электрического транспорта Петербурга. Судя по картинкам, хотят убрать проходные с забором и сделать территорию полноценным общественным пространством — это замечательно!

Напомню, музей расположен в депо на Васильевском острове.
источник
Город в движении
источник