Size: a a a

Город в движении

2021 November 21
Город в движении
#приоритеты #общественный_транспорт #ОДД
источник
Город в движении
На разных форумах и в СМИ чиновники и специалисты часто делают громкие заявления о необходимости создания приоритета для общественного транспорта. Но на деле из тысячи городов реальный приоритет делает максимум 1% городов!

Как проверить, будет ли реализован полноценный приоритетный проезд ОТ в вашем городе? Задайте в офиц. обращении простые вопросы:

1) имеется у города инструмент анализа скорости движения ОТ? Если да, то где посмотреть карту скоростей?

2) имеется у города инструмент по выявлению проблем для ОТ на отдельных участках улиц в течение суток, с разбивкой по часам и анализом пиковых значений?

3) заложено ли создание сети выделенных полос в КСОДД города или агломерации на 5 лет вперёд со схемой и разбивкой по годам с указанием протяжённости ВП?

4) заложена ли организация ВП в программу развития транспорта или дорог на ближайшие 2 года? Какое там выделено финансирование по годам на проектирование ВП и отдельно на реализацию?

5) научился ли город проектировать выделенки по новому стандарту (с буфером, недлинными перестроениями, диагональными отгонами, понятными знаками перед перекрёстками и т.д.)? А не по устаревшему ГОСТ 52289

6) сколько в городе реализовано шлюзов для ОТ? Сколько планируется сделать в 22 году?

7) сколько установлено и работает камер на 1 км существующих ВП? (идеал по 1 камере на 1-2 км в одну сторону). Сколько камер заложено в бюджет 22 года?

8) какой план города по исключению парковок за выделенками, в первую очередь на всех магистральных улицах?
источник
2021 November 22
Город в движении
#парковка #платность
источник
Город в движении
Парковка в центре Петербурга с 1 декабря будет стоить 100 рублей в час

В Петербурге единый тариф для автомобилей в зоне платной парковки с 1 декабря составит 100 рублей в час. Регулирование тарифов связано с загрузкой платной парковки, которая близка к 100%.

Для жителей платной зоны годовой тариф (категория B) не изменится, он составит 1,8 тыс. рублей, уточнили в комитете по транспорту. 900 рублей — для А и 3 600 в год — для категории С.

#транспорт
источник
2021 November 23
Город в движении
#велосипедная_инфраструктура #история
источник
Город в движении
Продолжаем погружаться в историю европейских велодорожек. Изначально они появились как средство прогнать велосипедистов с городских улиц и, естественно, велосипедистам не нравились. Но в послевоенные годы, по мере роста автомобилизации, проектировщики начали уничтожать и эти велодорожки — чтобы дать машинам еще больше места. После этого отношение велосипедистов изменилось — и кое-где им удалось заручиться поддержкой властей. Драматичные подробности ждут вас по ссылке: https://wp.me/p5Rq7e-6bN
источник
2021 November 24
Город в движении
Петербургское комбо:
- Нерегулируемый переход через многополосную проезжую часть
- Разрешено движение по трамвайным путям
- Несоответствие скорости и условий видимости
- Плохая видимость перехода, не смотря на гирлянды знаков
- Как результат, ДТП с летальным исходом
Доколе?
#безопасность #переходы #пешеходы #скорость
источник
Город в движении
Сегодня утром на проспекте Обуховской обороны, водитель, управлявший Лада Ларгус, сбил двух человек на пешеходном переходе.

Из-за езды водителя по городу на высокой скорости две пострадавшие женщины получили тяжелые травмы. Одна из них скончалась позже.
источник
Город в движении
К слову, именно в России движение по трамвайным путям особенно опасно, поскольку ширина колеи трамвая совпадает с расстоянием между колес легкового автомобиля. В результате, если колеса в момент торможения находятся на рельсах, эффективность торможения примерно как на льду, то есть, считай что никакая. Независимо от наличия шипов, разумеется.
Но, в любом случае, тяжесть последствий ДТП определяется, прежде всего, скоростью.
источник
Город в движении
#велосипедная_инфраструктура #транспортная_политика
источник
Город в движении
​​Обнаружен вот какой парадокс. Если не строить велодорожки, то любые планы на этот счет сразу наводят шороху и начинается битва противников и сторонников в формате стенка на стенку. На этом моменте многие политики пугаются и дают заднюю. Но если набраться смелости и кое-что все-таки построить, то через какое-то время окажется, что все привыкли, велодорожки больше не внушают ужас и можно спокойно строить их дальше. Ровно это произошло в Канаде. https://wp.me/p5Rq7e-6cb
источник
2021 November 28
Город в движении
ГЦУП начинает разработку веломаршрута вдоль Финского залива https://vk.com/wall-49073563_127201 #велосипедная_инфраструктура
источник
2021 November 29
Город в движении
21 ноября отмечался Всемирный день памяти жертв ДТП

Часто мероприятия Всемирного дня памяти жертв ДТП в нашей стране отмечаются формально, «для галочки» и отчёта. Мы в свою очередь постарались не только сделать интересные события, но и наполнить их смыслами.

О том, что у нас получилось — читайте в статье.
Усаживайтесь поудобнее и приятного чтения.
https://vk.com/wall-203731194_714
#безопасность #велосипедизация #пешеходы
источник
2021 December 01
Город в движении
Сегодня запущена расширенная зона платной парковки в Центральном районе https://www.dp.ru/a/2021/12/01/Parkovka_na_71_ulice_v_ce
#парковка #платность
источник
Город в движении
#ОДД #безопасность
источник
Город в движении
Сотрудники ГИБДД Сахалинской области в этом году на аварийной трассе Южно-Сахалинска - Корсаков решили реализовать американский тип разметки при разделении встречных потоков.

Хотел об этом написать еще летом, когда увидел. Ожидал, что явно скажется на снижении аварийности, так как  желтая разметка позволяет визуально определить, где на горизонте встречка, а где появляется левоповоротная полоса. И вот подоспела статистика за летний период.

Аварийность: – 52%,

Смертность: - 75%,

Раненых: – 15%

Отличный результат.

Не бойтесь экспериментировать. Не бойтесь интегрировать апробированные решения других стран.  лучше попробовать и сожалеть, чем сожалеть, что не попробовал.
источник
Город в движении
Это просто нет слов... #безопасность #штрафы
источник
Город в движении
​​Мой законопроект о повышении ответственности за превышение скорости на дорогах Мосгордума практически единогласно отклонила.

Стыдно за коллег-депутатов. А ещё — страшно. Страшно от того, насколько глубоко в сознание тех, кто не представляет себе жизнь без машины, проникла установка о том, что штраф — это всего лишь налог на скорость. Половина выступлений сегодня были примерно такими: у нас и так штрафы на каждом шагу, куда их увеличивать, у людей никаких денег не хватит! Последние деньги на штрафы отдают!

Жаль, что депутаты такого низкого мнения о наших согражданах. Они, кажется, видят в них лишь заядлых гонщиков и злостных нарушителей, которые продолжат гонять и платить, несмотря ни на что. Или же полагают, что водители сплошь бедные люди, которым одновременно не хватает денег на штрафы и хватает — на содержание автомобиля.

Проект был вообще о другом. Штрафы должны быть такими, чтобы никто их не платил — именно потому, что они высокие! Это работает в самых разных странах, от Швеции до Беларуси, сработало бы и у нас.

Вообще простая вроде бы мысль «не гоняйте в городе и не будете платить штраф» оказалась очень трудной для коллег.

Из 20 голосовавших депутатов 16 — против, 80%. В телеграм-канале, где мы ведём текстовые трансляции заседаний, результаты опроса диаметрально противоположные: мою позицию поддержали 88% проголосовавших.
источник
2021 December 02
Город в движении
#велосипедизация #исследования
источник
Город в движении
🔥 Опубликовали результаты большого исследования улиц в центре Москвы.

В прошлом и в этом году мы провели более 150 замеров на 21 улице в центре города. Теперь цифрами и графиками отвечаем на целый ряд вопросов:
— влияют ли «временные» велополосы на количество велопоездок?
— кто выигрывает от появления велополос?
— кто чаще ездит по тротуарам: курьеры или не курьеры?
— причина велобума в Москве — курьеры?

Почитайте— act.letsbikeit.ru/streets-research-2021
источник