Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2019 November 28
Приоритет для ОТ в городах
Двусторонняя выделенка по оси улицы в Барселоне.
пс. Ширина каждой полосы 3 метра
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
переход выделенки из левой полосы в правую происходит на круговом перекрёстке.

по идее при подъезде автобусу включается зелёный, а секущим его направлениям - красный сигнал светофора (но это не точно)
источник
2019 November 30
Приоритет для ОТ в городах
На этой станции метро три платформы и два пути - так называемое "Испанское решение". При большом пассажиропотоке средняя платформа работает только на выход, а две боковые на посадку: так ускоряется пассажирооборот и поезд стоит на станции меньше
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Одессе таки ввели первую в городе выделенку на Ришельевской улице. Чуда не произошло - проработка и проектирование низкого уровня, опасения с проблемой парковок оказались реальностью
https://pushkinska.net/news/v-odesse-zarabotala-vyidelennaya-polosa-dlya-obsshestvennogo-transporta-inspektoryi-nachali-shtrafovat-avtomobilistov-foto

Вообще удивительно, как города друг за другом наступают на одни и те же грабил вместо того, чтобы проконсультироваться у специалистов. Самостоятельное обучение выделенкам местных специалистов на собственных ошибках по опыту занимает не менее 3-4 лет.
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
city_transport
Санкт-Петербург завершил разработку КСОДД. Разработчики предложили сделать 128 км выделенных полос, что совсем немного, если учитывать план реализации до 2033 года
https://neva.today/news/bolee-77-km-ulic-peterburga-sdelayut-odnostoronnimi-162679/
Год назад в Питере завершилась разработка КСОДД за 39 млн рублей (разработчик ООО "Строй инвест проект"). Сколько километров выделенных полос ввели за этот год в городе на Неве?

Как и многие петербургские друзья-активисты я глубоко убеждён, что без прихода молодой амбициозной команды и увольнения всех транспортных руководителей 45+ Питер не сможет осуществить транспортный прорыв и хотя бы немного догнать Москву в области общественного транспорта.
источник
Приоритет для ОТ в городах
А так выглядят существующие питерские выделенки - они не работают. За 5 лет так и не смогли более-менее наладить контроль за нарушениями
источник
Приоритет для ОТ в городах
Ставрополь боится в выделенные полосы https://pobeda26.ru/novosti/obshhestvo/v-stavropole-ne-budet-vyidelennyix-polos-dlya-obshhestvennogo-transporta
Что ж, пусть стоит в пробках 💁‍♂️
источник
2019 December 01
Приоритет для ОТ в городах
В Уральске (300 000+ жителей, Казахстан) ввели первую выделенку! На проспекте Назарбаева, длиной 3,6 км в обе стороны https://www.uralskweek.kz/2019/11/27/v-uralske-poyavilas-otdelnaya-polosa-dvizheniya-dlya-avtobusov-obyasnyaem-kak-eyu-polzovatsya-video/

Примечательно, что в отличие от Одессы здесь закрыли парковки за ВП. Жму руку 🤝
источник
Приоритет для ОТ в городах
Пока я путешествовал по стране в прошлом месяце, в Екб ввели выделенку на ул. Щербакова длиной 300 метров от Каслинского пер. до Широкого пер. в обе стороны
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66285586.html

К сожалению, сделали это безграмотно. Прервали ВП задолго до бутылочных горлышек с обеих сторон (зелёным - как нанесли, синим - как должно быть)
источник
Приоритет для ОТ в городах
Изменение выделенных полос в центре Москвы за последние 2 года (серым - старые ВП, синим - новые за 2 года). Вроде малость, но с чего-то надо начинать.

Работы ещё очень и очень много - фактически весь центр голый, без выделенок..
источник
Приоритет для ОТ в городах
Для нормального функционирования ОТ нужно так (зелёным - нужные выделенки) 🙈

Возможно лет через 10 Москва станет городом, удобным для жизни. Но это не точно
источник
2019 December 02
Приоритет для ОТ в городах
Рязань отложила свои первые выделенки на следующий год https://7info.ru/ryazan/v-sleduyushhem-godu-v-ryazani-poyavyatsya-vydelennye-polosy/

Умение планировать этапность появления ВП с попаданием в разметочный сезон - отдельное искусство
источник
Приоритет для ОТ в городах
Кстати микрорайонная застройка помимо известных своих недостаков ещё и негативно влияет на выделенные полосы!

Порой вместо одного выезда на улицу районного/городского значения, собирающего трафик со всего квартала, обустроены отдельные выезды к каждому дому. Частые выезды каждые 50-150 метров превращают стандартные выделенки в правой полосе в решето, не позволяя их контролировать.

В будущем в подобных местах придётся, либо перестраивать выезды, либо выделенки переносить в левые ряды и строить платформы
источник
2019 December 03
Приоритет для ОТ в городах
Генплан Казани делает упор на развитие скоростного автобуса (метробуса) и трамвая! Вместо дорогущего метро
https://business-gazeta.ru/article/448418
источник
2019 December 04
Приоритет для ОТ в городах
Копенгаген существенно поднимает стоимость резиденских разрешений для местных жителей на платных парковках:
- электрокары - со 100 до 2 000 руб в год;
- экологичные авто - со 100 до 10 000 руб в год;
- неэкологичные - с 20 000 до 40 000 руб в год.
https://www.thelocal.dk/20191007/copenhagen-residents-could-pay-100-times-more-for-parking

Для сравнения в Москве резидентское по-прежнему стоит копейки - всего 3 000 рублей в год. И его стоимость ни разу не индексировалась. Теперь это приводит к тому, что платные парковки в центре почти всегда заняты местными, а свободных мест не хватает даже после разительного повышения стоимости часа с 200 до 380 рублей и сокращения бесплатного времени стоянки с 15 до 5 мин.

Максим Станиславович, не пора ли переходить от мер по снижению автомобилепользования к мерам по ограничению уровня автомобилизации и поднять стоимость резидентских для начала в 5 раз?
источник