Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2019 November 02
Приоритет для ОТ в городах
Тем временем я добрался до Иваново. Жену не нашёл, зато обсудили, где стоит пробивать выделенки (как попутные, так и встречную близ мэрии), где нужны новые остановки в центре и много чего ещё
https://twitter.com/IPigalkin/status/1190675824288161794?s=19
источник
Приоритет для ОТ в городах
Напомню, что с момента убийства трамвая, Иваново заполонили безумные маршрутки. Победить их без выделенок, нормального билетного меню, качественной городской среды и остановок практически невозможно
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2019 November 03
Приоритет для ОТ в городах
Низкие пермские бордюры вдоль путей позволяют автомобилям при уборке снега с правой полосы объезжать по путям 🤔
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Никита
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Никита
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Никита
источник
Приоритет для ОТ в городах
Планы администрации Екатеринбурга по развитию трамвая https://www.facebook.com/ekbnews/videos/2306252772817126/?v=2306252772817126

Красивый ролик, но планы слабые. Ничего про обособления путей, платформы (существующие плохие, много где платформ вообще нет), доп. пути перед перекрёстками, 100% автоматических стрелок и др.
источник
2019 November 04
Приоритет для ОТ в городах
Оценил знаменитые островки в Иваново. Оч крутые! Дополнительно стоит сократить число полос до 2+2 и сузить полосы на подходах.

Здорово было бы распространять ивановский опыт на все нерегулируемые переходы на ремонтируемых дорогах в рамках федеральной программы  БКАД! А то в других регионах даже так не умеют
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2019 November 05
Приоритет для ОТ в городах
Помните адскую остановку УрГУ в Челябинске, где маршрутки по диагонали сажают пассажиров и отстаиваются на остановке, образуя хаос?

Екат нашёл решение! Такой физически обособленный проезд вдоль остановок сделан примерно в 3 местах и отлично выполняет свою работу 💪
источник
Приоритет для ОТ в городах
Наши города совершенно не взаимодействуют между собой. Это не позволяет им тиражировать положительные новации у себя.

В Перми давным-давно попробовали мини-островок на обычном перекрёстке, сначала тестово блоками и разметкой, потом в борту. А сейчас в городе таких островков больше десяти! И фактически никто не применил данный опыт у себя 😏
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Запись с вебинара 1 ноября про приоритетные светофоры для трамвая на примере питерского Чижика https://www.traffic-ing.ru/priority-tramway-access

Из интересного:
- новый способ считывания подъезда трамвая - с использованием RFID-меток
- в отличие от считывания трамваев камерами и закопанной петлёй метка позволяет знать маршрут и направление движения трамвая
- получив через входную метку информацию о направлении движения трамвая, выключается зелёный сигнал для машин по направлениям, конфликтующим с направлением трамвая и последнему включается разрешающий сигнал светофора Т5
- после проезда трамвая мимо выходной метки Т5 выключается

ПС. пешеходы на 17 минуте видео ходят на красный, потому что кнопочный светофор для пешеходов настроен неудобно :)
источник