Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2019 November 05
Приоритет для ОТ в городах
С приоритетами вообще забавно: сотрудники мэрии, отвечая на вопросы о транспорте, относятся к проблеме роста автомобилизации как к явлению, которое от них никак не зависит, как к снегу зимой. При этом зависимость автомобилепользования от строительства дорог — самая прямая (см. «Парадокс Доунса-Томсона»), и на нее можно и нужно влиять транспортной политикой мэрии.

Дептранс не может не понимать этого, но продолжает пытаться усидеть на двух стульях. Господин Андрейкин, заместитель Ликсутова, сказал, что не может дискриминировать кого-то из участников дорожного движения, а через минуту радовался, что в центре стало много пешеходов. Конечно стало, ведь именно там дискриминируют автомобилистов! Слово не самое подходящее, конечно, но это именно так и работает. Мы либо отдаем пространство пешеходам, и получаем город, удобный для человека, либо строим больше дорог, и получаем город, наглухо забитый автомобильными пробками. Нужно выбирать что-то одно.
источник
2019 November 07
Приоритет для ОТ в городах
Питер затеял нешуточную реформу маршруток. Справятся ли без сети выделенок и при плохом билетном меню? Ваши ставки, господа
https://youtu.be/X8NicKkLakU
источник
2019 November 08
Приоритет для ОТ в городах
Екатеринбург пробует первую камеру контроля выезда автомобилей на обособленные трамвайные пути https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66300241.html
источник
2019 November 09
Приоритет для ОТ в городах
Депутат Мосгордумы Дарья Беседина предлагает переориентировать бюджет Москвы с дорог на развитие общественного транспорта. Очень круто! https://city4people.ru/post/kakim-dolzhen-byt-byudzhet-moskvy.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
Как вы знаете, большинству российских миллионников не хватает подвижного состава особо большой вместимости. Да-да и Москве в первую очередь (как троллейбусов, так и автобусов).

Смотрите, каких красавцев закупают китайцы для БРТ https://twitter.com/SofaTransport/status/1193140319979786240?s=19
источник
Приоритет для ОТ в городах
city_transport
Депутат Мосгордумы Дарья Беседина предлагает переориентировать бюджет Москвы с дорог на развитие общественного транспорта. Очень круто! https://city4people.ru/post/kakim-dolzhen-byt-byudzhet-moskvy.html
Пс. Ещё стоит сократить бюджет на метро и ИТС в 2 раза, направив деньги на выделенки, локалки для выделенок, БРТ, 500 трамвайных платформ, автоматические стрелки, доп поворотные пути перед перекрёстками, подвижной состав ОБВ, реформу маршрутной сети и т.д. Словом, всё то, что сейчас сильно недофинансируется и не позволяет Москве совершить полноценный транспортный прорыв в городской мобильности
источник
Приоритет для ОТ в городах
Неделю назад я впервые побывал в Екатеринбурге и поразился, что доступная среда для инвалидов там организована лучше, чем в Москве!

Глубоко убеждён, ничего бы не было без прекрасной Елены Леонтьевой. Лет 6 назад переписывались с ней в Живом Журнале, тогда я и прочитал книгу "Доступная среда глазами инвалида".

А вот, как начинался доступный Екб 20 лет назад
https://m.facebook.com/100001953933002/posts/2261413230600453?d=n&sfns=mo
источник
2019 November 10
Приоритет для ОТ в городах
Питер заявил о планах по 7 участкам выделенок на следующий год http://sanktpeterburg.bezformata.com/listnews/polosi-dlya-obshestvennogo-transporta/79118438/

Честно говоря, выглядит довольно жалко. Нет ни схем, ни обоснование. Ну и главное - не выделено финансирование проекта.
Поэтому о каком-либо развороте в сторону общественного транспорта говорить совершенно преждевременно
источник
2019 November 11
Приоритет для ОТ в городах
Желаю Челябинску грамотного заммэра по транспорту и дорогам, который переломит парадигму дикого автомобилизма и буквально из пепла возродит общественный транспорт.
источник
Приоритет для ОТ в городах
⚡️⚡️⚡️ Главное событие последних 20 лет в Челябинске — вице-мэр по дорогам, король заборов и маршруток, Владимир Алейников, отправлен в отставку на утреннем совещании в мэрии!

Глава города Наталья Котова предъявила ему за остановочное мракобесие и предложила уйти в отставку. «Хорошо, я услышал», — сказал Владимир Георгиевич.

Ребята, это огромное событие. Этот человек работал в мэрии с 1988 года. При нём развалился общественный транспорт, он устроил «Дорожную революцию», вырубив половину городских деревьев, он с подельниками заколотил весь город в заборы.

Он отвечал за уборку дорог и тротуаров, за уход за деревьями и газонами, за строительство и ремонт дорог, за освещение улиц, да даже за подсветку зданий! Он контролировал все самые денежные бюджетные потоки.

Я не знал более некомпетентного человека в транспортных вопросах на таком посту, как Владимир Алейников. Уходит огромнейшая эпоха мракобесия и вредительства. Его действия нанесли ни с чем не сравнимый урон экономике города и региона. Вкупе с главным архитектором Ющенко они уничтожили славу Челябинска как «зелёного города с развитым трамваем». Всё погрязло в серости и разрухе, последствия которых придётся ликвидировать несколько десятков лет. В 2018 году на безумных дорогах Челябинска погибли на 32% процента больше горожан, чем в 2017. Это было страшно, и причины были очевидны. Но Алейников оставался на посту.

Когда Наталья Котова произносила речь, она несколько раз говорила «зачем вы специально раздражаете людей?». Ребята, все ваши комментарии и репосты были не напрасны. Вот это наше недовольство, которое некоторые недалёкие люди называют «нытьём», привело к титаническим сдвигам в администрации. Это наша общая победа.

What a day, what a lovely day!
источник
Приоритет для ОТ в городах
SMM уровня бог. Обожаю этих ребят 😄
https://vk.com/wall-147889500_195396?reply=195471
источник
Приоритет для ОТ в городах
Такси в Москве имеют право ездить по выделенкам, хотя число пассажиров такси примерно такое же как число пассажиров личного транспорта. Уже сейчас из-за таксистов многие выделенки едут с такой же скоростью, как общие полосы.

Решать эту проблему нужно срочно и жёстко: разделить лицензии на лицензии, дающие право проезда по выделенкам (ограничив их количество) и на лицензии не дающие такого права. Только так можно сделать выделенки эффективными.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Да, такси нужно развивать. Но не в ущерб же общественному транспорту!

50 000 жёлтых московских такси + 100 000 белых областных такси каждый день превращают наши московские выделенки в тыкву.

На фото обычное утро на Варшавском шоссе, в центр перед Коломенским проездом
источник
Приоритет для ОТ в городах
Думаете, юркие такси обогнали автобус и едут только перед ним, а сзади выделенка пустая? Как бы не так. Сзади "поджимает" ещё десяток таксистов, а за ними ещё и ещё

Пс. Печально, но факт - такси в Москве заняли нишу маршруток!
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2019 November 14
Приоритет для ОТ в городах
Общественный транспорт Москвы продолжает стоять в пробках, не смотря на средненькую сеть выделенных полос.

Но не пора ли переходить к более радикальным мерам по ограничению автотрафика? https://twitter.com/SofaTransport/status/1191681660204601344?s=19
источник
2019 November 15
Приоритет для ОТ в городах
О проработке выделенок в Белгороде стало известно около полугода назад. Теперь заявлено официально об их введении в 2020 году https://www.kommersant.ru/doc/4156932
Коммерсантъ
В Белгороде планируют организовать выделенные полосы для общественного транспорта
В 2020 году в Белгороде могут появиться выделенные полосы для общественного транспорта, сообщила пресс-служба облправительства. «Базовые варианты у нас — проспект Богдана Хмельницкого и улица Щорса, а также проспект Славы и улица Преображенская. Но каким конкретно будет решение, еще неизвестно. Вопрос сейчас рассматривает администрация, и полагаю, что уже весной появятся первые предложения по решению этого вопроса»,— рассказал на пресс-конференции заместитель губернатора – начальник департамента строительства и транспорта Евгений Глаголев.

Господин Глаголев также отметил, что количество маршрутов может быть снижено на треть. «Сегодня система городского общественного транспорта развивается по "азиатской модели". То есть у нас переизбыточное количество маршрутов — 127, а для агломерации такого размера их должно быть порядка 80»,— считает чиновник. При этом, по его словам, будет увеличено количество автобусов большого и особо большого класса по магистральным маршрутам. Для этого, в частности, в Белгороде в 2020…
источник
Приоритет для ОТ в городах
Федеральный закон о такси (ФЗ №69) с 2015 года разрешает регионам регулировать количество автомобилей такси
http://xn----7sbybh6beg.xn--p1ai/zakon-taksi.html
К сожалению, за 4 года ни один город России этим правом не воспользовался.

Особенно обидно за Москву и Московскую область, где благодаря допуску на выделенные полосы произошёл взрывной рост числа такси, что привело к деградации этих самых выделенок
источник
Приоритет для ОТ в городах
На Осеннем бульваре в Москве появились очертания попутной выделенки. Остаётся дозаполнить буфер, местами Ашки и установить знаки
источник
2019 November 17
Приоритет для ОТ в городах
Выделенка по оси в США 🔥
https://twitter.com/matthewjayduffy/status/1195469703432548352?s=19
источник