Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2019 December 10
Приоритет для ОТ в городах
График движения (стояния) общественного транспорта по Северо-Западной хорде на Большой Академической улице.

Это катастрофа. Срочно нужна выделенка!
источник
2019 December 11
Приоритет для ОТ в городах
На Яузской улице доустановили недостающие знаки выделенной полосы по середине.

Было без выделенки / Стало с выделенкой по оси
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2019 December 12
Приоритет для ОТ в городах
Мне кажется, на Лиговском в Питере нужны отдельные выделенки для автобусов. При текущей интенсивности автобусы похоже мешают трамваям
https://m.facebook.com/vladimir.waldin/posts/10218637162494578
источник
Приоритет для ОТ в городах
city_transport
График движения (стояния) общественного транспорта по Северо-Западной хорде на Большой Академической улице.

Это катастрофа. Срочно нужна выделенка!
Наглядно, как ЦЕЛИКОМ стоит сегодня и вчера Северо-Западная хорда снизу от Ленинградки после открытия нового Карамышевского моста.

Умирающему в пробках общественному транспорту жизненно необходима тут выделенная полоса. И не на отдельных участках, как думают разные граждане, а на всём протяжении стратегически важного коридора
источник
Приоритет для ОТ в городах
city_transport
График движения (стояния) общественного транспорта по Северо-Западной хорде на Большой Академической улице.

Это катастрофа. Срочно нужна выделенка!
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Москве открылась крайне важная межрайонная связка - Проектируемый Проезд № 5159 (оранжевым). Это тот случай, когда новая дорога полезна для города.

Раньше ЖД линия разрезала районы между собой на протяжении 6 километров, что вызывало перепробеги и сильные заторы на ул. Подольских Курсантов и на стыке Нахимовского пр-та и Коломенского пр-да между Варшавским и Каширским шоссе.

Теперь Чератново сможет нормально ездить в гости в Царицыно и наоборот.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Можно прикинуть, как это повлияет на приоритетный проезд для ОТ:
1. Разгрузится съезд с Нахимовского на Каширку в область. Теперь можно исключить прерывание ВП длиной 500м в туннеле под Варшавкой
2. Окончательно умрёт ВП на дублёре Варшавки перед Балаклавкой в область. Там оч много выездов из дворов. Спасёт лишь перепроектирование ВП на новый стандарт с закрытием пары дублирующих выездов и физическое обособление делиниаторами.
3. Забьётся ВП на Пролетарском пр-те в область. Там много парковок и прерываний. Нужно переносить ВП на центр улицы.
4. Нагрузится ул. Маршала Шестопалова. Хорошо, что здесь заранее сделали и уже ввели выделенку. Посмотрим, как она справится.

Напишите в чате, какие ещё возможны риски для приоритетного проезда ОТ
источник
2019 December 14
Приоритет для ОТ в городах
Год назад мы сделали выделенку со шлюзом на улице Дмитрия Ульянова у м. Академическая.

Как это работает:
1. Автобусы объезжают пробку перед Профсоюзной улицей и беспрепятственно подъезжают к остановке
2. Высаживают/сажают пассажиров
3. По специальному светофору Т5 проезжают вперёд или поворачивают налево мимо стоящих машин
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2019 December 15
Приоритет для ОТ в городах
Венская платформа на Большой Андроньевской улице. Построили в этом году по программе благоустройства
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2019 December 17
Приоритет для ОТ в городах
Возможно ли физическое обособление трамвая бортовым камнем, когда остаётся всего 1 полоса движения?

Невозможное возможно. На  Чистопрудном бульваре в Москве работает уже второй год
источник
2019 December 19
Приоритет для ОТ в городах
В 2019 году в Москве установлено более 150 камер, контролирующих ВП. Огромный пласт работы, который позволяет выделенкам хоть как-то функционировать в условиях продолжающегося роста числа автомобилей
источник
Приоритет для ОТ в городах
Для примера наиболее полезные камеры последнего месяца
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник