Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2020 March 22
Приоритет для ОТ в городах
Тред о том, как короновирус решает проблему заторов. Правда временно
https://twitter.com/jburnmurdoch/status/1241730634109894656?s=19
источник
2020 March 26
Приоритет для ОТ в городах
Не перестаю восхищаться челябинцами! Когда небезразличные горожане, с которыми знаком только в соцсетях, дарят тебе такое.. Ну просто нет слов! ☺️
источник
Приоритет для ОТ в городах
Ситуация с захламлением городов ядовитыми рамками вокруг знаков пешеходных переходов сильно удручает.

Дело очевидно в недостаточно хороших формулировках ГОСТ Р 52289-2019.

Написал коллегам в РосДорНИИ письмо. Надеюсь, помогут достоверно разобраться.
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2020 March 29
Приоритет для ОТ в городах
Коронавирус добрался до выделенок. В Красноярске https://krsk.aif.ru/society/krasnoyarcam_vremenno_razreshili_ezdit_po_vydelennym_polosam
источник
Приоритет для ОТ в городах
Краснодар one love. Улицу Коммунаров на 5 участках сделают односторонней, чтобы исключить сквозной проезд личного транспорта. И вытащить трамваи из пробок!
https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_19032020_140022.html

100500-ое доказательство простейшего факта: выделенку можно сделать при ЛЮБОМ числе полос 🤟

пс. кстати в 2014, заехав в город после олимпийских игр, я предлагал активистам это продвинуть. прошло 6 лет и администрация осознала Целесообразность.)
источник
2020 March 30
Приоритет для ОТ в городах
Сегодня встретился со специалистами университета ЮУрГУ, который выиграл разработку транспортной реформы в Че. В целом глаза горят, но реальных транспортных знаний пока немного.

Я глубоко убеждён, что попытка изменить маршруты без совершенствования инфраструктуры обречена на провал.
За 1.5 часа поделился с коллегами всеми мероприятиями, которые нужно заложить по инфраструктуре города, чтобы поднять ОТ с колен. Надеюсь, прислушаются и включат их в отчёт максимально подробно.
источник
2020 April 01
Приоритет для ОТ в городах
Гуляя по улицам и переулкам центра, благоустроенным в последний год, произвожу странное впечатление на спутников и прохожих, т.к. восторга сдержать категорически не могу. Вы только посмотрите, как продуманно всё сделано:

- большие "уши" на перекрёстках, сужающие проезжую часть до ширины полосы движения
- парковки разделены небольшими выступами, не выпирающими в полосу
- фонари, знаки, навигация, урны, велопарковки, шлагбаумы и т.д. размещаются на этих ушах и выступах, не сужая тротуар
- парковочные карманы не глубокие, по ширине машины, а до избыточных ГОСТовских размеров парковочное место уширено только в разметке
- и совсем небольшой глубины карманы для кратковременной остановки

Скорее бы опять увидеть эту красоту своими глазами!
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2020 April 07
Приоритет для ОТ в городах
В Петербурге запущен процесс секвестирования принятого в конце года бюджета, из-за ситуации с коронавирусом. Одной из первых жертв сокращения расходов стало запланированное на этот год проектирование выделенной полосы для маршрутного транспорта на (Старо-)Невском и Заневском проспектах. Вырученные от этой экономии 7,23 млн рублей, видимо, кардинально изменят эпидемиологическую обстановку в городе.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Невезуч Питер на выделенки.
А ведь я до последнего не верил, что сделают. И вот. Власти нашли удобный случай отменить самое "неважное" мероприятие (
источник
2020 April 08
Приоритет для ОТ в городах
Минстрой России в декабре 2019 согласовал Изменение №1 (вступит в силу 24 июня 2020) к важнейшему СП 396 про Городские улицы. К сожалению, ряд недостатков этого СП не только не исправили (чрезмерную ширину полос обычных и выделенок, неоднозначность карманов на улицах, огромные кольцевые пересечения и т.д.), но и вместо этого добавили новые:
- неоднозначно описали возможность организации выделенных полос на улицах менее 3+3 полос
- запретили делать островки на улицах с числом полос меньшим чем 3+3
https://varlamov.ru/3853910.html

пс. разработчиками документа был НИПИ Генплана Москвы (Крестмейн, Боровик, Бахирев) и по всей видимости Москомархитектура (Костин)
источник
Приоритет для ОТ в городах
С другой стороны новые изменения норматива можно использовать и в обратную сторону. Готовить обоснование выделенок и проще продвигать их на улицах 3+3, ссылаясь на этот пункт (да-да, в некоторых городах до сих пор считают, что даже не на всех улицах 3+3 можно сделать ВП вместо полос движения).

К тому же слово "целесообразно" трактуется двояко. Оно не значит автоматически, что на 2+2 ВП нецелесообразны. Хотя многие чиновники будут пытаться так это интерпретировать
источник
2020 April 09
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Александр Егоров...
ожидаемо..( очень жаль, что Росдорнии так сильно отстаёт от современных мировых трендов и не осознаёт даже проблемы
источник
2020 April 12
Приоритет для ОТ в городах
Мало кто знает, но установка бордюров ВЫШЕ тротуара чёрным по белому прописана в российской нормативке.

Смотрите. П.4.1.9 СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" лишь РЕКОМЕНДУЕТ так делать. А вот новая редакция СП от 2016 п.5.1.9 уже ОБЯЗЫВАЕТ это.

Наше счастье, что СП 59.2016 до сих пор НЕ ВОШЁЛ в перечень обязательных нормативов.

Как исправить: бортовые камни необходимо устанавливать вровень с поверхностью тротуара. в случае наличия уклона, со стороны возвышающегося над тротуаром газона бордюр устанавливается на 5см выше тротуара. если же возвышения с обеих сторон тротуара, предусматривать ливневую решётку.

#устаревшиенормативы
источник