Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2020 April 12
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Мой пост 5 лет назад - зачем делать тротуар вровень с бордюром, но выше газона https://monteklever.livejournal.com/188307.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Интересно также, что во втором абзаце СП применяется словосочетание ПЕРЕПАД ВЫСОТ между бордюром и газоном. Получается, что газон может быть как ниже, так и выше бордюра на 0-2,5см?

А это уже напрямую сказывается на загрязнении наших улиц https://zen.yandex.ru/media/simlewords/pochemu-v-rossiiskih-gorodah-gazony-vyshe-ulic-i-trotuarov-5d771da91e8e3f00b0212b7e

Как исправить: вместо перепада высот прописать, что газон должен быть всегда ниже бордюра на 2-3 см

#устаревшиенормативы
источник
2020 April 14
Приоритет для ОТ в городах
https://news.mail.ru/economics/41327289/
Екат тестит светофорный приоритет ОТ
источник
2020 April 16
Приоритет для ОТ в городах
Давным-давно челябинский общественный транспорт останавливался прямо у входа в здание вокзала. А не как сейчас в 70 метрах через парковочное поле. Сейчас с коллегами обсуждаем возможность возврата остановок обратно для создания удобного ТПУ
http://s1.fotobus.msk.ru/photo/00/69/95/69956.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/69956/

Естественно с приоритетным подъездом к остановкам по выделенкам
источник
2020 April 24
Приоритет для ОТ в городах
Просматриваю методические рекомендации "Приспособление, реконструкция, капитальный ремонт жилых многоквартирных зданий с обеспечением их доступности для маломобильных групп населения" от 2017 года https://www.faufcc.ru/upload/methodical_materials/mp37_2017.pdf

Теперь понятно, зачем в СП 59.2016 (необязательная редакция, обязательная - от 2012 года и там этого требования нет) прописано превышение бордюра над тротуаром, что блокирует водоотведение и загрязняет тротуар.

Однако дальше поясняется, что для чистых и сухих тротуаров нужно делать по-другому, а не как в СП :) Только перепад газона и тротуара лучше закладывать не 5см, как написано, а 2-3см. В противном случае велик риск травмы для инвалидов-колясочников.

пс. да-да, в канале будет всё больше про нормативы. именно изменение устаревших норм должно лечь в основу развития наших городов
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2020 April 27
Приоритет для ОТ в городах
Визуализация работы светофорного шлюза для общественного транспорта:
- автобус беспрепятственно доезжает по выделенке до остановки
- от остановки в приоритетную фазу первым выезжает на перекрёсток
https://twitter.com/myceera/status/1254561892355330048?s=19
источник
2020 April 28
Приоритет для ОТ в городах
Ещё одна проблеме неэффективных нормативов, на которые города вынуждены тратить миллиарды рублей
https://gre4ark.livejournal.com/739507.html
источник
2020 May 05
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Denis Kotov
Вот так работают выделенки в Питере. Сегодня народ возвращается с дач и забивает всё наглухо.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Denis Kotov
источник
2020 May 07
Приоритет для ОТ в городах
Давайте поговорим о действительно умных светофорах.

Вот посмотрите какое любопытное устройство. На первый взгляд кажется, что это просто регулируемый перекрёсток. Но нет: светофор только с одной стороны из трёх. К тому же он какой-то странный: два жёлтых сигнала, и нет зелёного. Что это, и как работает?

Такие светофоры можно повсеместно встретить в северной Испании и южной Франции (и наверняка не только там), на въездах в населённые пункты и в других местах, где важно, чтобы автомобилисты сбросили скорость. Работают они в спарке с радаром.

По умолчанию светофор красный. Он переключится на жёлтый мигающий (мигают обе жёлтые секции попеременно) только когда автомобиль подъедет на ~45м, и то ЕСЛИ в момент проезда знака с ограничением скорости он двигался не быстрее разрешённого. В противном случае придётся тормозить до полной остановки, и светофор переключится только тогда (я проверял).
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2020 May 09
Приоритет для ОТ в городах
Бездумная организация выделенки на Калужском шоссе (Москва, за МКАДом) по проекту строителей года 2016го. К сожалению, до сих пор её никто не переделал
источник
2020 May 10
Приоритет для ОТ в городах
Выделенка без перестроений у перекрёстка и вафельница. Нью-Йорк, 2001 год, фильм Интуиция.

В России мы так попробовали сделать году в 2018-ом, а в большинстве миллионников такого не встретишь до сих пор. Отставание на 20-30 или даже более лет поражает.
источник
2020 May 13
Приоритет для ОТ в городах
Грузия вслед за Казахстаном планирует сделать выделенки по оси улицы! https://m.sputnik-georgia.ru/Tbilisi/20200513/248474071/Avtobusnye-polosy-na-prospekte-Chavchavadze-peremestyat.html?mobile_return=no

пс. в России такие современные решения пока  полноценно не применяются (Яузская и Лиговка имхо не в счёт) . но возможно в этом году появятся в Белгороде и Москве, потом в Казани. или не появятся
источник
2020 May 14
Приоритет для ОТ в городах
Самый губительный и устаревший дорожный норматив в России - это не ядовитые рамки на знаках 5.19, не 5.19 на консолях при 4 полосах движения, не 7,5м до островка безопасности и так далее. Самое главное - это завышенные в среднем на 0.5м ширины полос для разных категорий городских улиц в СП 42 Градостроительство.

Именно широченные полосы увеличивают скорость автомобилей на улицах, не дают отменить нештрафуемый порог +19 км/ч и внедрять современные конструктивные решения по успокоению трафика, физическому обособлению выделенок и т.д., ограничивают возможность асфальтирования всех грунтовых улиц города и даже влияют на расползание городов.

Забавно наблюдать, как многие эксперты страны всё это понимают, но ничего не могут сделать. Например, случайно наткнулся на диаграмму зависимости скорости движения от ширины полосы и от ширины ТС в методических рекомендациях Минтранса РФ по успокоению трафика. Она умышленно сделана так, что ничего непонятно и от читателя спрятана опасность чрезмерной ширины полосы
источник