Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2017 September 13
Приоритет для ОТ в городах
В Ульяновске в ближайшее время на грузовой восьмерке спуска Степана Разина появится выделенная полоса для автобусов. Как пояснил начальник управления дорожного хозяйства и транспорта администрации Ульяновска Игорь Бычков, это позволит сократить время в пути для жителей Завольжья.

http://mosaica.ru/ru/ul/news/2017/09/13/v-ulyanovske-dlya-obshchestvennogo-transporta-sdelayut-vydelennuyu-polosu-na-gruzovoi-vosmerke
источник
2017 September 14
Приоритет для ОТ в городах
В Туле разговаривают о выделенной полосе на Зеленстрое, но пока не умеют считать обоснование по организации выделенок. Поэтому боятся их делать, пытаясь сначала заручиться общественной поддержкой
http://www.newstula.ru/fn_289882.html
источник
2017 September 16
Приоритет для ОТ в городах
В Петербурге добавят небольшой кусочек выделенки на Дворцовом проезде в одну сторону от Адмиралтейской набережной до Невского проспекта. Заработает с 23 сентября.

Также в КРТИ заявляют, что никаких других планов по организации выделенных полос у них нет. Другими словами Питер так и будет с позором проигрывать Казани по длине выделенок.
Пс. Уважаемый губернатор, убедительная просьба в срочном порядке отправить чиновников, отвечающих у Вас за развитие общественного транспорта, на обучение в Татарстан!

http://m.fontanka.ru/2017/09/15/125/
источник
2017 September 17
Приоритет для ОТ в городах
В истории Боготы, Колумбия есть человек, который координально повлиял на то, как его жители воспринимают свой город. Энрике Пеньялоса в буквальном смысле возродил общественный транспорт в городе, провел множество реформ, направленных на повышение уровня комфорта при перемещении по городу, построил крупнейшую в стране сеть велодорожек. Об этом человеке писало множество изданий, его нередко упоминают в книгах о городе. Одна из таких книг - "Города вам на пользу" автора Лео Холлис. Я приведу здесь отрывок из этой книги, где более подробно раскрываются его реформы и приведены некоторые статистические данные. История его руководства заслуживает отдельной книги, а пока почитайте, как меняется город, когда к власти приходит мэр-урбанист:

https://goo.gl/fP3yrt
источник
Приоритет для ОТ в городах
Когда-нибудь прорвёт и в России. Тогда в 50 крупнейших городах начнётся массовая организация выделенок и обособление трамвайных путей там, где он останется.
источник
2017 September 18
Приоритет для ОТ в городах
В очередной раз читаю журналистское "строительство новой дороги поможет решить проблему с пробками" и в очередной же раз чувствую, как асфальт опять больно хлещет меня по лицу (какой вкусный спектр смыслов приобретает в таком контексте эта присказка).

Не поможет. Никакое крупное дорожное строительство не помогает решить проблему с пробками. Любой, кто утверждает иначе — либо идиот, либо мошенник.

Помогает решить проблему с пробками большой комплекс системных политических и экономических мер, называемый "управление транспортным спросом". Суть его заключается в том, чтобы у каждого жителя большого города:

а. было много видов транспорта и вариантов передвижения, доступных в течение всего дня.
б. не было желания использовать автомобиль не по назначению.

Проблема с автомобилями проста и сложна одновременно. Исходных посылок здесь две:

Во-первых, на одного перевозимого человека автомобиль занимает очень много места, поэтому даже по пяти полосам в одном направлении в свободном режиме может проехать очень немного людей.
Во-вторых, при весьма незначительном увеличении количества водителей, желающих проехать на автомобиле по дороге, на оной возникает пробка.

Дорожное строительство позволяет увеличить пропускную способность сети, то есть добавить места для передвижения на автомобиле. Такое добавление места вызывает желание у людей больше ездить на автомобиле (потому что это удобно!), в результате чего автомобилей становится больше. Ситуация возвращается ко второй посылке: места на дорогах для всех желающих снова начинает не хватать.

Это называется "ненасыщаемый спрос". Это работает всегда. Исключений нет при любых политических режимах и экономических ситуациях.

Управление транспортным спросом — единственный способ борьбы с пробками. Другого не существует.

Меры по управлению транспортным спросом предполагают одновременное, системное и интенсивное:
а. развитие общественного транспорта, пешеходной и велоинфраструктуры.
б. сдерживание использования автомобиля (инфраструктурными и монетарными методами).
в. увязку по всем уровням градостроительного и транспортного планирования, стимулирующую а. и б.

В России нет на сегодняшний день ни одного города, где бы такая проблема решалась системно. Более того, в абсолютном большинстве российских городов любые мероприятия из этого списка напрямую блокируются — институтами генпланов, комитетами по благоустройству, ГИБДД, депутатами, администрациями и вообще кем только угодно. Ведь никто не хочет реализовывать политически непопулярные вещи — гораздо проще построить очередную дорогу. Дороги ведь нужны — это же просто, понятно и очень легко объяснить. Новая дорога улучшит транспортную обстановку — это же логично!  Пусть даже это полная дичь.

Мы продолжаем стоять в пробках. Каждое утро и каждый вечер мы, простые жители городов России, расходуем драгоценное время не на любимое хобби, не на друзей и родственников, не на детей, а на то, чтобы доехать. И ждём, что строительство новой дороги поможет, наконец, решить проблему с пробками. Журналисты же обещают.

by Илья Петушков
источник
Приоритет для ОТ в городах
Бомбезная новость!
В Смоленске на следующей неделе могут появиться выделенные участки для движения трамваев. Об этом на брифинге сообщил директор МУТТП Кирилл Ващилин
https://smoldaily.ru/v-smolenske-oboruduyut-vyidelennyie-uchastki-tramvaynyih-putey
источник
Приоритет для ОТ в городах
Наглядно времена хода трамвая по Бульварному кольцу в Москве до и после обособления путей - https://anderson-mike.livejournal.com/223895.html 🚋
источник
2017 September 19
Приоритет для ОТ в городах
Даже российская газета написала про обособление трамвая на Свободе знаками и разметкой
https://rg.ru/2017/09/18/reg-cfo/v-moskve-vpervye-nad-tramvajnymi-putiami-povesili-znak-vydelennaia-polosa.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
Благодаря активным дествиям ГИБДД Волгограда водители перестали повально парковаться в выделенке на Ленина, как это было в самом начале. Отдельные очаги с нарушениями остаются, но и с ними продолжают работать, применяя жёсткие меры. Можно констатировать, что период первого привыкания прошёл.
В Волгограде получилось приучить автомобилистов к выделенке, значит это получится и в любом другом крупном городе
https://m.volgograd.kp.ru/daily/26732.5/3759738/
источник
Приоритет для ОТ в городах
Как работают мини-выделенки перед светофорами в Германии dewald.livejournal.com/37516.html
источник
2017 September 20
Приоритет для ОТ в городах
Протяженность выделенных полос для общественного транспорта в Алмате доведена до 94,6 километра

https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/prezidentu-kazahstana-pokazali-obnovlennyie-ulitsyi-almatyi-326926/

В России больше полос только в Москве и в Казани. Во всех остальных городах-миллионниках выделенок намного меньше.
источник
2017 September 21
Приоритет для ОТ в городах
После моего интервью для Znak.com и.о. председателя комитета по транспорту Екатеринбурга Сергей Яскевич начал заверять журналистов, что у них с ГИБДД всё на мази https://www.znak.com/2017-09-21/meriya_o_vydelenii_polos_v_ekaterinburge_principialnye_raznoglasiya_s_gibdd_otsutstvuyut
Но при этом затруднился ответить, сколько камер контролирует выделенные полосы, уйдя от ответа.)
Мягко говоря, он лукавит.
источник
2017 September 22
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Такой вот низкий уровень знаний в области развития общественного транспорта у Романа Болотова - начальника Управления транспортом Челябинска. Необходимо его срочно отправить на переобучение в Казань или Краснодар для изучения опыта коллег, чтобы не смешил народ нелепейшими заблуждениями в рамочке.
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Зеленограде думают сделать 400м односторонней ВП на дублёру местного Кутузовского шоссе  http://www.zelenograd24.ru/pressroom/transport/detail/251601/

К целесообразности мероприятия возникают вопросы. Ведь она вряд ли приведёт к ускорению движения ОТ.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Новосибирск затерялся в рейтинге городов, где быстро ездят автобусы

Лидером рейтинга по выделенным полоса для общественного транспорта, в котором сегодня 31 город, стала Казань: столица Татарстана оказалась лучше всех обеспечена выделенными полосами для общественного транспорта в расчёте на тысячу жителей. В пятёрку лидеров также попали Набережные Челны, Тольятти, Ростов-на-Дону и Москва. Новосибирск занял только 22-е место, обогнав, в частности, Екатеринбург, Омск и Томск.

К примеру, в Казани 155,7 метров выделенных полос приходится на тысячу человек, в Москве — 26,2, а в Новосибирске в разы меньше — всего 7,1 метр/1000чел..

http://news.ngs.ru/more/51259661/
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2017 September 23
Приоритет для ОТ в городах
Выделенные полосы в Рязани сейчас: 5.1 км и только встречные- односторонние
источник
Приоритет для ОТ в городах
Система выделенных полос для Рязани на ближайшие 5-7 лет: 51.6 км, полноценные коридоры с приоритетным движением общественного транспорта. Включая улицы менее 3 полос в одну сторону (бордовые)
источник