Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 February 17

НП

Никита Петроченко in CODE BLOG / Чат
Ну и к тому же, если метод достаточно большой, то лучше подумать над именем переменной
источник

НП

Никита Петроченко in CODE BLOG / Чат
Вообще лучше всегда думать, как и что ты называешь
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Bars0_o [SpamBlock]
А нахуя такое делать вообще 0_о
Переделал. Строки с потолка было взял, а вот с числами такое бывает
источник

DS

Dima Skrypka in CODE BLOG / Чат
Никита Петроченко
Вообще лучше всегда думать, как и что ты называешь
или писать типы и больше времени тратить на логику чем на названия)
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Переделал. Строки с потолка было взял, а вот с числами такое бывает
Мне кажется на такую бурду лучше уже класс как-то делать
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
И все же где такое нужно может быть - хз
источник

НП

Никита Петроченко in CODE BLOG / Чат
Dima Skrypka
или писать типы и больше времени тратить на логику чем на названия)
Не согласен, вообще никак
источник

НП

Никита Петроченко in CODE BLOG / Чат
Видел код, где бракованные изделия подписывались как marriage
источник

НП

Никита Петроченко in CODE BLOG / Чат
Dima Skrypka
или писать типы и больше времени тратить на логику чем на названия)
Смотри, если ты написал шикарную логику, но при этом на стиль кода, наименование переменных и т.д. не тратил время, то при возврате в этот код через некоторое время ты хрен что поймёшь. А не дай бог кто то другой в этом говне разбираться будет
Код чаще читается, чем пишется. Это помнить нужно и не забывать
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Bars0_o [SpamBlock]
Мне кажется на такую бурду лучше уже класс как-то делать
В котлине все структуры данных объявляются через шаблоны. С одной стороны, однородность. Set<Any> HashMap<Any> и Array<Any> выглядят совершенно одинаково, и не нужно применять к массивам один подход, а к остальным структурам - другой. Но с другой стороны, это и повод для критики. Однажды наткнулся на один коммент, мол, делал я на вашем котлине сложную векторную математику. Задолбался путать Array<Array<Array<Int>>> и Array<Array<Array<Array<Int>>>>.
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
источник

PG

Pavel Grachev in CODE BLOG / Чат
Bars0_o [SpamBlock]
И все же где такое нужно может быть - хз
Вот помню как-то хотел макрос написать на проверку пересечений. Открыл справку, а там такое. Я плюнул разбираться с этими измерениями.
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
В котлине все структуры данных объявляются через шаблоны. С одной стороны, однородность. Set<Any> HashMap<Any> и Array<Any> выглядят совершенно одинаково, и не нужно применять к массивам один подход, а к остальным структурам - другой. Но с другой стороны, это и повод для критики. Однажды наткнулся на один коммент, мол, делал я на вашем котлине сложную векторную математику. Задолбался путать Array<Array<Array<Int>>> и Array<Array<Array<Array<Int>>>>.
Зачем был нужен последний уровень вложенности?
источник

НП

Никита Петроченко in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
В котлине все структуры данных объявляются через шаблоны. С одной стороны, однородность. Set<Any> HashMap<Any> и Array<Any> выглядят совершенно одинаково, и не нужно применять к массивам один подход, а к остальным структурам - другой. Но с другой стороны, это и повод для критики. Однажды наткнулся на один коммент, мол, делал я на вашем котлине сложную векторную математику. Задолбался путать Array<Array<Array<Int>>> и Array<Array<Array<Array<Int>>>>.
Да легко же. Достаточно посчитать кол-во треугольников в конце)
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Bars0_o [SpamBlock]
Зачем был нужен последний уровень вложенности?
Я хз зачем он автору коммента понадобился, не умею в векторную математику. Но иногда написать int[][][] реально проще чем Array<Array<Array<Int>>>
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Дело вкуса и привычки
источник

P

Phoenix in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Int[][][][] vs Array<Array<Array<Array<Int>>>
Безумец, но да
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Дело вкуса и привычки
В 99% времени похрен
источник

P

Phoenix in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Я хз зачем он автору коммента понадобился, не умею в векторную математику. Но иногда написать int[][][] реально проще чем Array<Array<Array<Int>>>
Проще
источник

DS

Dima Skrypka in CODE BLOG / Чат
Никита Петроченко
Смотри, если ты написал шикарную логику, но при этом на стиль кода, наименование переменных и т.д. не тратил время, то при возврате в этот код через некоторое время ты хрен что поймёшь. А не дай бог кто то другой в этом говне разбираться будет
Код чаще читается, чем пишется. Это помнить нужно и не забывать
Я не забиваю болт на название Ия, просто пишу типы вместо вар и не сижу по хуелиону часов за придумыванием названий, когда возвращаюсь назад, то типы и названия замечательно дополняют читаемость кода, а если бы я имел в коде что-то типа var company = GetActiveCompany(), то я бы не особо понял, о каком объекте идёт речь
источник