Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 July 09

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Я вот знаю, что беседка начинает работу над игрой с редактора уровней.
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
благо, часто сборки делать не надо. все, в основном, проверяется в самом Unity по кнопке Play без необходимости каждый раз собирать все. у нас в компании сборка вообще автоматом происходит на сервере, когда в гит отправляется коммит с нужным атрибутом.
+
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Потом отдают геймдизайнерам, те сидят, уровни рисуют.
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Вообще по идее для удобства прогеров сначала рисуются модели
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
После прогеры кодят и ставят
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
И специально обученные люди всё уже ставят прям на свои места
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Чтобы уже точно
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
А у беседки походу нету такого спец.обученного человека
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
🎁Kopoh🎄
А у беседки походу нету такого спец.обученного человека
Целый отдел
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Целый отдел
Обычно тестеры все такие штуки и проверяют
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Мб они рассчитывают на тестеров
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
А те халтурят
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
И не дают халтурить другим людям
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
А потом игроки за текстуры вылетают
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
А мы точно об одном и том же говорим?
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Объяснялись эти паттерны тем, что удобно разделять работу программистов и дизайнеров. Программисты накодили, отдали дизайнерам, те сидят, файлы редактируют.
Unity, UnrealEngine и другие подобные движки созданы как раз для совместной работы всех в одном окне программы. Художники, геймдизы и т.д., все работают в Unity. Собственно, для них я сейчас и делаю удобные инструменты внутри Unity, чтобы не в код лезть, или в конкретные папки, а в окне настроек все настраивать.
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
А мы точно об одном и том же говорим?
Программисты пишут движок (точнее, допиливают, он у них со времён Морровинда (2003г)), потом делают редактор. Там можно локации делать, персонажей рисовать и т.д. И гейм.дизайнеры и создают весь контент.
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Программисты пишут движок (точнее, допиливают, он у них со времён Морровинда (2003г)), потом делают редактор. Там можно локации делать, персонажей рисовать и т.д. И гейм.дизайнеры и создают весь контент.
Прогеры просто заставляют всё двигаться и правильно работать
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Всё остальное по факту вина гейм дизайнеров
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
🎁Kopoh🎄
Всё остальное по факту вина гейм дизайнеров
Мы о вине говорим?
источник