Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2021 February 14

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
4g
Именно. Глянь любые современные технологии - одно только мобильное аудио общение между людьми на большом расстоянии для кого-нибудь из средневековья будет ни чем иным как обращение к диаволу, и вообще прямая дорога на костер
.
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
@Kopoh_2, я пришел к выводу, ято классическая фентезийная магия бессмысленна даже для мира, в котором магия возможна.

Под классической фентезийной магией я имею ввиду магию стихий (волшебные палочки и голосовые заклинания я вообще не рассматриваю в серьёз). Магия стихий выглядит зрелищно и "сос мыслом", но на самом деле бредовая. Чтобы где-то могла бы быть рабочая магия, она должна быть логичной и совместимой с известными законами физики.

Логичная магия, как мне кажется, выглядит вот так: в мире есть некая дополнительная энергия, она может влиять на физические и химические процессы в природе, у некоторых людей есть возможность либо силой воли управлять этой силой вокруг себя, либо этой энергии в природе очень мало, и она вырабатывается в организме волшебника и тратится при волшебстве, а потом восстанавливается. Вобщем, такое объяснение не сильно отличается от классического чего-то типа маны, но есть уточнение насчёт физических законов.

Обычно магия стихий состоит из таких комплектов:
Огонь, вода||лёд, земля, воздух?, электричество.

Самые бредовые - земля и вода. Разберём сперва воду. Обычно водой либо стреляют под давлением, либо затапливают огромными волнами. Вопрос. Откуда столько H2O? В теле столько не поместится, это очевидно. Значит, идёт производство из воздуха. Скорее всего конденсация охлаждением, еще можно из водорода и кислорода собирать. Но. Во-первых, это огромные объемы воздуха, вокруг мага должен крутиться целый ураган. Во-вторых, как именно он собирает воздух? Засасывает его? Магией затягивает? При любом варианте налицо доступ не только к стихие воды. Еще воздух надо как-то охладить. Охлаждение - это стабилизация колебания молекул. Если можно стабилизировать, то можно и колебать. А значит, увеличивать температуру. А вкупе к уже доступному нам водороду, это уже стихия огня. Но нам же доступна только стихия воды? И мы уже раскопали, что нам доступно дофигищще законов физики, зачем ограничивать себя водой? Стихия земли (или камня) по сути имеет те же проблемы, что и стихия воды, но масштабнее. Во-первых, камень в воздухе еще сложнее сотворить. Во-вторых, непонятно, какой силой двигать породы земли если швыряться кусками существующих скал.

Блин, я откладывал телефон и мысль потерял...

Короче. Фентезийная магия стихий непрактичная, бессмысленная, легко можно одну стихию превратить в другую, а не стоять как болван с "я маг стихии огня!!!". Стихия воды, земли, воздуха по сути имеют одинаковую функциональность, просто разной плотности начального материала. Единственное, молния действительно интересная, но без остальных скучно.

Короче. Нормальная магия - это работа с физическими законами мира. Гравитация, электричество,  атомы, температура, давление, химические реакции, возможно даже теория относительности и т.д. Но звучит такая магия, наверное, не очень впечетляюще
Капец ты запарился
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
кста фильм "Начало (Time/ Inception)" тоже прикольный, сам концепт бредовый хотя имеет возможность жить, но сам сюжет прям до слез и заставляет задуматься
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
KopohGames
кста фильм "Начало (Time/ Inception)" тоже прикольный, сам концепт бредовый хотя имеет возможность жить, но сам сюжет прям до слез и заставляет задуматься
Хуета
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Phantom
Хуета
сам ты хуета
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
я сказал что концепт бредовый
источник

P

Phantom in CODE BLOG / Чат
Steins;gate прям до слез и заставляет задуматься
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Phantom
Steins;gate прям до слез и заставляет задуматься
врата штейна, вот убери свои аниме сериалы пж
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
хуета
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
источник

А

Андрей in CODE BLOG / Чат
4g
Любая достаточно развитая технология неотличима от магии. А Кларк.

Потому магия должна быть логичной и привязана к законам мира, а не так - это сила огня. Как она работает, какие процессы протекают ... Ну в общем все рассуждения на эту тему @Steel_Sword уже привел
Ты читал книги про Гарри Поттера ?
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Андрей
Ты читал книги про Гарри Поттера ?
Это там где палки знают латынь?
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
Андрей
Ты читал книги про Гарри Поттера ?
там в отечественную иномарку засунули очень хороший двигатель
источник

А

Андрей in CODE BLOG / Чат
KopohGames
там в отечественную иномарку засунули очень хороший двигатель
хахааххаааххаха
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
В принципе, если у вас книга или кино, то пофиг. Ссылаетесь на драматургическое сокращение подробностей и объяснение действием, потом фигачите любой "небесный дождь фаерболов" какой взбредёт в голову. Но чтоб в игре реально заработала магия, а не список из 50 заклинаний с возможностью перекраски снарядов, нужно очень многое придумать
Я как-то по студенчеству размышлял о том как создавать реалистичные миры, так чтобы их нельзя было отличить от реальности, фактически симуляции мира. По большому счету если допустить такую возможность, это надо воссоздать в электронном мире всю структуру материи, времени, и каждая частица будет благодаря своим свойствам, формировать ту самую материю, которая в зависимости от материала ( дерево, металл, стекло и тд) будет иметь те или иные свойства. Но там я пришел к данному выводу - где взять столько энергии, чтобы симулировать реальность.
источник

K

KopohGames in CODE BLOG / Чат
KopohGames
там в отечественную иномарку засунули очень хороший двигатель
ну для них это иномарка, а для нас отечественный продукт, think about
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Андрей
Ты читал книги про Гарри Поттера ?
Нет конечно.
источник

А

Андрей in CODE BLOG / Чат
4g
Нет конечно.
Сразу видно,не шаришь за магию)
источник