Size: a a a

2020 February 28

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / C#
Уххх, сложно воспринимать когда уже знаешь паттерны)
источник

b

binaryRevivalRobot in CODE BLOG / C#
Dima Skrypka
Ок, но зачем метод спецом для движений короля?
а как мне двигать короля без такого метода?_))))) у меня нет сущности король в целом. только тип такой фигуры. и если у передаваемой фигуры тип король, то я вызываю такой метод
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / C#
Но в принципе пойдет)
источник

b

binaryRevivalRobot in CODE BLOG / C#
Spectra GameSport
Уххх, сложно воспринимать когда уже знаешь паттерны)
ну я не очень понимаю, как тут можно фектори заюзать
источник

b

binaryRevivalRobot in CODE BLOG / C#
если только создать все эти классы Pawn, King etc?
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / C#
binaryRevivalRobot
если только создать все эти классы Pawn, King etc?
Ну в принципе фигур не так уж много) Хотя ладно, я не очень опытный)
источник

V

Viktor in CODE BLOG / C#
Фигур не много, меняется метод один
источник

DS

Dima Skrypka in CODE BLOG / C#
binaryRevivalRobot
а как мне двигать короля без такого метода?_))))) у меня нет сущности король в целом. только тип такой фигуры. и если у передаваемой фигуры тип король, то я вызываю такой метод
Почему не создать класс фигура, где будет характеристика фигуры, положение и метод движения?
источник

V

Viktor in CODE BLOG / C#
реализация его, во всем остальном всё то же
источник

b

binaryRevivalRobot in CODE BLOG / C#
ну вот я тоже))))
мне сказали, что если множество не расширяемое, надо использовать енам. тут оно очевидно не расширяемое. и я к тому же слышал, что фектори юзается, когда мы не знаем конечное к-во классов, которые будут реализовывать фабричный метод
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / C#
шахматы не обновляются, понимаю)
источник

b

binaryRevivalRobot in CODE BLOG / C#
Viktor
реализация его, во всем остальном всё то же
вот да++++++
дубликат кода
с енамами очень компактно и красиво.
проблема то вообще в другом лол
надо просто 2 инта запихнуть в одну ячейку листа.
источник

DS

Dima Skrypka in CODE BLOG / C#
Создай класс с 2мя полями типа инт
источник

V

Viktor in CODE BLOG / C#
List<(int,int)> lst = new List<(int,int)> ()
lst.Add((2,3))
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / C#
binaryRevivalRobot
вот да++++++
дубликат кода
с енамами очень компактно и красиво.
проблема то вообще в другом лол
надо просто 2 инта запихнуть в одну ячейку листа.
Можешь запихнуть 1 интом и работать с 2ячейками)
источник

SG

Spectra GameSport in CODE BLOG / C#
Хотя способов много)
источник

DS

Dima Skrypka in CODE BLOG / C#
Или, если хочешь, то new Tuple(x,y)
источник

b

binaryRevivalRobot in CODE BLOG / C#
ну я так и думаю сделать, но хз, как потом это будет читаться другими людьми =(
хочу же красивенько, без костылей
источник

V

Viktor in CODE BLOG / C#
Class Point{
источник

DS

Dima Skrypka in CODE BLOG / C#
Viktor
Class Point{
+
источник