Size: a a a

Compiler Development

2020 July 01

DP

Dmitry Ponyatov in Compiler Development
E G
Что?)
источник

K

Kir in Compiler Development
K R
На ком-нибудь тут отразится как-то то, что ARM пошёл на десктопы?
На хаскеллистах, если не допилят поддержку ARM
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Compiler Development
Kir
На хаскеллистах, если не допилят поддержку ARM
Да будем Haskell в WebAssembly компилировать! 😂
источник

M

MaxGraey in Compiler Development
Alexander Tchitchigin
Да будем Haskell в WebAssembly компилировать! 😂
Поддерживаю. Давно пора)
источник

M

MaxGraey in Compiler Development
У высокоуровневого языка и цель компиляции должна быть высокоуровневая)
источник

λ

λoλdog in Compiler Development
MaxGraey
У высокоуровневого языка и цель компиляции должна быть высокоуровневая)
В гошечку тогда уж
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Compiler Development
MaxGraey
Поддерживаю. Давно пора)
Да мы, вроде, оба знаем, что уже делают... 😊
источник

M

MaxGraey in Compiler Development
Alexander Tchitchigin
Да мы, вроде, оба знаем, что уже делают... 😊
Да, но не для GHC ведь
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in Compiler Development
MaxGraey
Да, но не для GHC ведь
Да, но я всё ещё отказываюсь ставить знак равенства (тождества) между Haskell и GHC. 😊
источник

К

Константин in Compiler Development
Константин
@maxgraey
Я нашел место, которое может оптимизнуть кложур
Оригинал
источник

К

Константин in Compiler Development
Оптимизнул. (раньше не тот метод был, оказалось он еще страшнее)
источник

К

Константин in Compiler Development
Блин, от stack0 = o_scoped довольно сложно избавится, походу придется на стадии сборки коллстека это делать, чтобы знать, какая следующая инструкция и какие пропсы
источник

К

Константин in Compiler Development
Ооо
источник

К

Константин in Compiler Development
Я этим попал в RAF
источник

К

Константин in Compiler Development
Раньше инструкции вызывались 40-60 ms
источник

К

Константин in Compiler Development
Ща ~30
источник

M

MaxGraey in Compiler Development
А не 16ms? 30ms это 33 fps
источник

К

Константин in Compiler Development
Ну у нас ограничения 25FPS
источник

К

Константин in Compiler Development
Мы тикаем с FPS флешки
источник

К

Константин in Compiler Development
Так что у нас вызовы размазанные
источник