Size: a a a

Compiler Development

2020 February 06

M

MaxGraey in Compiler Development
Илья Чистяков
Линкани плиз
Про что именно?
источник

PS

Peter Sovietov in Compiler Development
Yuriy Syrovetskiy
да, я это выше навал "логической схемой", но, кажется, к ЛС относят только схемы с булевыми сигналами
Возможно, Вы говорили о языках для PLC. Там есть свои стандарты на граф. языки.
источник

YS

Yuriy Syrovetskiy in Compiler Development
MaxGraey
Да, но блюпринты отвратный flow graph, лучшее что я видел обычно в video node-based compositing

Есть еще кстати пазл подход как в blockly
blockly — это же просто клон Scratch?
источник

M

MaxGraey in Compiler Development
Yuriy Syrovetskiy
blockly — это же просто клон Scratch?
Да
источник

PS

Peter Sovietov in Compiler Development
MaxGraey
Да, но блюпринты отвратный flow graph, лучшее что я видел обычно в video node-based compositing

Есть еще кстати пазл подход как в blockly
Видимо, Вы просто звуком не увлекаетесь. Потому что с моей колокольни — лучшее в visual programming именно там :)
источник

AT

Alexander Tchitchigin in Compiler Development
Михаил Бахтерев
Зав. типы они сразу обещали, если я верно помню. Хм... Точнее, помню, что обещал кто-то с красивым веб. сайтом ^^
Да, сразу обещали, но потом убрали это обещание - в первую версию не вошли. 😊
Во вторую обещали тоже добавить после релиза, типа в 2.1.
источник

M

Mary in Compiler Development
Михаил Бахтерев
Вспоминается https://www.luna-lang.org/ они развиваются, кстати, похоже.
разве развиваются? что-то смотрю уже год не обновлялись
источник

M

MaxGraey in Compiler Development
Ну и там тоже)
источник

YS

Yuriy Syrovetskiy in Compiler Development
Peter Sovietov
Возможно, Вы говорили о языках для PLC. Там есть свои стандарты на граф. языки.
нет, я говорил об активных блоках, соединённых пассивными потоками данных
источник

M

MaxGraey in Compiler Development
Вообще в видео/аудио процессинге
источник

AT

Alexander Tchitchigin in Compiler Development
Mary
разве развиваются? что-то смотрю уже год не обновлялись
А нужно на Github смотреть. 😉
источник

M

Mary in Compiler Development
Alexander Tchitchigin
А нужно на Github смотреть. 😉
я как раз посмотрела и про это и говорю, что уже год не обновлялись и пр какой-то висит с 18 года, точно ли живы? обидно если нет
источник

M

MaxGraey in Compiler Development
Вот этот японец потрясные визуальные спец эффекты делает исключительно в node-based тулзах
https://twitter.com/_kzr
источник

AT

Alexander Tchitchigin in Compiler Development
Mary
я как раз посмотрела и про это и говорю, что уже год не обновлялись и пр какой-то висит с 18 года, точно ли живы? обидно если нет
Соседний репозиторий. 😉
источник

PS

Peter Sovietov in Compiler Development
Yuriy Syrovetskiy
нет, я говорил об активных блоках, соединённых пассивными потоками данных
Пассивными — то есть без call-by-need-семантики? :)
источник

YS

Yuriy Syrovetskiy in Compiler Development
Peter Sovietov
Пассивными — то есть без call-by-need-семантики? :)
это вообще за рамками. скорее, вот это я себе представлял https://en.wikipedia.org/wiki/Flow-based_programming
источник

ИЧ

Илья Чистяков in Compiler Development
MaxGraey
Про что именно?
Вот это не понял - video node-based compositing
источник

YS

Yuriy Syrovetskiy in Compiler Development
кстати, некоторые перешагнули уже flow-based. рисуют наоборот: в узлах данные, в рёбрах чистые функции. не могу сейчас найти ссылку
источник

ИЧ

Илья Чистяков in Compiler Development
Вообще. На уровне ощущений. Хочу чтоб программист погружался в виртуальный мир. Как в игру. Была задействована память о местах, архитектурные образы. Чтоб код был каким-то местом со своей атмосферой.
источник

M

MaxGraey in Compiler Development
Илья Чистяков
Вот это не понял - video node-based compositing
Nuke, Fusion 16, Autodesk Toxik и т д
источник