Size: a a a

Compiler Development

2020 February 06

ЗП

Зигохистоморфный Препроморфизм in Compiler Development
как по мне так идея blueprints в ue должна быть перенесена на кодинг) хватит строками оперировать)
источник

PS

Peter Sovietov in Compiler Development
Yuriy Syrovetskiy
кстати, некоторые перешагнули уже flow-based. рисуют наоборот: в узлах данные, в рёбрах чистые функции. не могу сейчас найти ссылку
В тех же сетях Петри так.
источник

MS

Mikola Summer Duck in Compiler Development
Зигохистоморфный Препроморфизм
как по мне так идея blueprints в ue должна быть перенесена на кодинг) хватит строками оперировать)
источник

MS

Mikola Summer Duck in Compiler Development
Традиционно кидаю эту ссылку всем кто так говорит
источник

E

EgorBo in Compiler Development
Зигохистоморфный Препроморфизм
как по мне так идея blueprints в ue должна быть перенесена на кодинг) хватит строками оперировать)
и ВР очки чтобы руками блоки двигать :D
источник

ЗП

Зигохистоморфный Препроморфизм in Compiler Development
поверь, код бывает страшей
источник

E

EgorBo in Compiler Development
я на нашем хакатоне такое делал только с хололензами - типа бейсик блоки в ар визуализировал :))
источник

MS

Mikola Summer Duck in Compiler Development
Зигохистоморфный Препроморфизм
поверь, код бывает страшей
Страшный код всё ещё легче проследить чем некоторые из представленных флоуграфов.
источник

ЗП

Зигохистоморфный Препроморфизм in Compiler Development
зато можно фрактальные модели строить
источник

M

MaxGraey in Compiler Development
Это потому что там нет композиций, я привел выше нормальные редакторы flow based композинга
источник

MS

Mikola Summer Duck in Compiler Development
Зигохистоморфный Препроморфизм
поверь, код бывает страшей
Ну и кстати, ничто не мешает в уе делать на блюпринтах *вообще* всё.
источник

MS

Mikola Summer Duck in Compiler Development
MaxGraey
Это потому что там нет композиций, я привел выше нормальные редакторы flow based композинга
О, а можно зафорвардить? Я только сейчас подключился к беседе.
источник

M

MaxGraey in Compiler Development
Mikola Summer Duck
О, а можно зафорвардить? Я только сейчас подключился к беседе.
источник

PS

Peter Sovietov in Compiler Development
MaxGraey
Это потому что там нет композиций, я привел выше нормальные редакторы flow based композинга
Нужны не только удобные конструкции, но и ограничения. Для предела Дойча (https://en.wikipedia.org/wiki/Deutsch_limit ), цикломатической сложности и проч. Если ограничения не выполняются — не давать компилировать код :)
источник

M

MaxGraey in Compiler Development
Там везде можно объединять все в регионы, которые потом становятся (коллапсируются) в такие же ноды. Собственно весь Nuke так постоен. Типичная композиция (агрегация) в программировании
источник

E

EgorBo in Compiler Development
кстати если кому интересно, у нас в джите вот так рисуются деревья и бб
источник

E

EgorBo in Compiler Development
источник

MS

Mikola Summer Duck in Compiler Development
Peter Sovietov
Нужны не только удобные конструкции, но и ограничения. Для предела Дойча (https://en.wikipedia.org/wiki/Deutsch_limit ), цикломатической сложности и проч. Если ограничения не выполняются — не давать компилировать код :)
Ну это правило буравчика, как „тело функции должно помещаться на экран“ , не всегда реально, не всегда следование ему делает код читабельней.
источник

ЗП

Зигохистоморфный Препроморфизм in Compiler Development
вы просто некий ast представляете как или бинарное или дерево розовых кустов и рисуете?
источник

E

EgorBo in Compiler Development
Зигохистоморфный Препроморфизм
вы просто некий ast представляете как или бинарное или дерево розовых кустов и рисуете?
это не аст, это древовидный IR
источник