Size: a a a

2017 July 12
Content Review
А вы пользуетесь мобильным платежным сервисом? Вот по чесноку?

Я не люблю чеснок. И вас тоже. – 141
👍👍👍👍👍👍👍 43%

Да, Apple Pay – 88
👍👍👍👍 27%

Да, Google Pay – 55
👍👍👍 17%

Да, Samsung Pay – 23
👍 7%

Да, другим – 22
👍 7%

👥 329 people voted so far.
источник
2017 July 13
Content Review
Иногда из загробного мира приходят весточки. Загадочная "группа инвесторов", из которой торчат уши Владислава Мартынова (10% в Yota Devices), разослала слезное письмо на русском (sic!) языке, в котором призывает повлиять на злых китайцев из China Baoli Technologies Holdings. Если кратко - Мартынову удалось продать большую долю Yota Devices китайскому холдингу, но от сделки он не получил ни доллара. Это, видимо, Мартынова очень расстроило. А когда китайцы поняли, что им подсунули актив с душком, на Yota Phone в спешном порядке был поставлен окончательный крест.

Напомним, что к моменту продажи китайцам Yota Devices гененрировала исключительно убытки. Не считая прошлых лет в одном только 2015 году он исчислялся 30,7 миллионами долларов. В 2016 году убыток уменьшился за счет хитрого хода - компания перестала производить Yota Phone и потеряла лишь 7,8 миллиона. Правда, когда ты ничего не производишь, деньги можно взять лишь из воздуха. И у Мартынова получилось, но только один раз.

"Покупателя для Yota Devices начали активно искать потому что руководство Marsfiled (управляющая компания фонда Telconet) не верило в проект и предлагало акционерам закрыть его, списав убытки", - рассказывал Александр Лукин, который вел сделку с китайцами. К Александру претензий никаких, его дело - закрыть сделку, а то, что продается тухлое мясо минтая под видом стерляди это не его дело.

Ну и что в итоге? Наш бровастый инноватор рассылает письма, в которых ссылки на биржевые тикеты (типа ведь инвесторы пишут, все дела) перемежаются с пассажами "Люди стали забывать бренд, и текущие пользователи YotaPhone с большой вероятностью перейдут к конкурирующим производителям". Кстати, что это за люди - большой вопрос. Продажи второго поколения YotaPhone исчислялись десятками аппаратов. Но даже эти десять бедолаг - сердечная боль Мартынова.

Разумеется, рассылкой слезного письма Владислав не ограничится. Уже начали появляться тексты, восхваляющие Yota Devices и грозящие кулаком нерадивым китайцам. Выглядит одновременно смешно и глупо. Владислав так и не понял, что производство и продажа смартфонов - это не PR и расшвыривание бабла, а сложный бизнес. Лучше уж переквалифицироваться в управдомы.
источник
Content Review
Освежить память про 50 миллионов можно тут: http://crvw.ru/xBzS1E
источник
Content Review
источник
Content Review
Galaxy Note 8 покажут раньше конкурентов: http://crvw.ru/XWGRmr

На самом деле забавно наблюдать не за тем, как Samsung на месяц раньше Apple показывает свои новые зажигательные, а как судорожно пытается отодвинуть свой анонс от презентации LG V30.
источник
Content Review
"Яндекс" и Uber создадут единую диспетчерскую. Приложения и бренды останутся, а вот у водителей будет только одно окошко заказов. Асланбеки, Джамшуты и прочие так называемые водители получат доступ к платежеспособной аудитории Uber. Придется искать новые варианты, ибо отсутствие этих гостей из азиатских стран было единственным преимуществом Uber.

https://yandex.ru/blog/company/130717

Впрочем, ничего еще не понятно. Будет ли объединенная диспетчерская работать по только одной градации тарифов "нищеброд", или же Яндексу и Uber придется унифицировать тарифы? И это мы еще не копали в святая святых - выплатах самим водителям.

В общем, сплошные загадки. Но в "Яндексе" очень рады. Это не к добру.
источник
Content Review
Чтобы лучше понимать, как развивается телеком-рынок, нужно следить за тенденциями. Один из таких трендов - переход операторов на конвергентные тарифы, в которых идет пакет всех услуг: http://crvw.ru/w5eToi

В России полноценным конвергентом обладает только "Билайн". Есть вялые попытки скрестить ужа с ежом у МТС, отрывается по полной в регионах "Ростелеком", что-то вырисовывается у "МегаФона" с региональными операторами. Но уже все операторы поняли: или запускается конвергент, или можно ползти в сторону кладбища.

Конечно, молодым и продвинутым кажется, что телевизор никто не смотрит, по телефону никто не разговаривает, а Yota - это оператор. Но это не так.
источник
Content Review
LG решила открыть доступ к LG Pay на дешевых моделях: http://crvw.ru/cx2VTD

Пока что платежный сервис доступен лишь в Южной Корее и только на LG G6. Есть мнение, что с запуском собственной системы LG сильно опоздала.

Да и опрос наш выше показывает, что большинство предпочитает проприетарные платежные системы, такие как Apple Pay и Android Pay. Конечно, есть адепты культа Samsung Pay, но их что-то совсем мало.
источник
Content Review
источник
Content Review
Роскомнадзор провел бурное начало лета. Подводим итоги, объясняем, почему РКН кажется настолько странным и неадекватным ведомством. Почему Роскомнадзор набросился на Telegram, хотя накануне в такой же ситуации оказался WeChat? Что Жаров хотел скрыть новым управляемым скандалом? Оценку сочинению "как я провел лето", сданное РКН, дают Сергей Половников (@moscowguest) и Владимир Яблоков (@vladimir_yablokov). Отзывы, комментарии и предложения по новым темам присылайте, постараемся поговорить про все, что вам интересно
источник
2017 July 14
Content Review
Провели полевое тестирование радар-детектора Neoline X-Cop 5700: http://crvw.ru/LJN1Dp

Действительно, все ловит, лишний раз не верещит. Тестировали и в городе (Москва) и на трассе M2. Годное устройство.
источник
Content Review
источник
Content Review
Чтобы получить Neoline X-Cop, нужно ответить на три вопроса в этой анкете: http://crvw.ru/oTJbG4

Розыгрыш приза - в понедельник. Дополнительные вопросы - @moscowguest
источник
2017 July 17
Content Review
Apple понял, что Apple News без контента далеко не уедет, и привлек Google: http://crvw.ru/xVT5Un

Первое, что было сделано, это найм "главного редактора" на тот случай, если нормальные издательства разбегутся и придется ручками отбирать контент в повестку дня. Второе, это открытие к интеграции рекламной системы DoubleClick, которая популярна у издателей, но принадлежит Google.

Правда, все это как мертвому припарка. 70% рынка цифровой рекламы в США держат Google и Facebook, а Apple приходится довольствоваться непривычной ролью собирающего крохи с барского стола.
источник
Content Review
Определился победитель нашего конкурса. Neoline X-Cop 5700 получает подписчик @IvaSv Просим победителя связаться с нами (@moscowguest) для согласования деталей получения приза.

Ход розыгрыша записали на видео: https://youtu.be/t3rPjb3O1a8
источник
Content Review
В смартфоны Nokia возвращается оптика Zeiss: http://crvw.ru/R4M8pF

Честно говоря, слабо верится в то, что этот факт как-то изменит отношение к новой реинкарнации смартфонов финского бренда. HMD сделали довольно средние модели, а потребители отказались выстраиваться в очереди за покупкой. Получится ли вновь, как во времена Windows Phone, сыграть на каких-то особенностях камеры? Вряд ли.

Но оптика у Zeiss хорошая.
источник
Content Review
Становится понятна логика Apple, инвестировавшей в производство экранов LG. С 2018 года все новые айфоны будут выпускаться с OLED-экранами: http://crvw.ru/UNnRHw

Для LG это большие возможности, контракт с Apple может принести большой доход в будущем, а экраны у LG вполне могут конкурировать с Samsung. Хотя, если быть откровенным, не так уж много потребителей могут сходу определить, у какого современного флагмана экран круче. У всех более-менее они натуральный огонь.
источник
2017 July 18
Content Review
В октябре у нас вышла статья о "Яндексе" и его попытках поиграть в бога: http://www.content-review.com/articles/37264/

Приходится констатировать - ничего не изменилось. Стало еще хуже. Благоустройство садового кольца окрасило его в бордовый цвет. Вслед за садовым встало третье транспортное кольцо. А "Яндекс.Навигатор" продолжает направлять автомобилистов по маршруту, который зачастую ведет в многочасовой ад.

Единственный выход - изучать улицы Москвы. Знать несколько вариантов пути домой. Не доверять навигационным приложениям. Вообще никаким.

Проблема ведь в чем? В том, что характер московских пробок невозможно описать алгоритмами. Вот стоит перед тобой балбес, все поехали, а он только стартует. В результате перед балбесом после каждого начала движения успевают втиснуться пара более расторопных водителей с соседних рядов. Как следствие, продвинулись все ряды кроме того, в котором стоит балбес. И если вовремя не понять, что в твоем ряду где-то впереди притаился балбес - стоять тебе в этой пробке вечно.

Или легендарные вылетные магистрали. Взять вот щелковское шоссе. Пять полос сразу после МКАДа превращаются в две. К пяти полосам самого шоссе стоит добавить еще четыре - по две на съездах со МКАДа на это шоссе. И вот ведет тебя "Яндекс" на этот филиал ада на земле, говоря: "друг, да там 500 метров бордовое". По результату 10 минут, которые закладывает на этот участок "Яндекс" превращаются в 30-40. А ведь есть альтернатива, неподалеку "красное" шоссе на Нижний Новгород. Только вот оно едет, в отличие от. Но "Яндексу" все равно.

Если же говорить о центре, то все еще проще. Жила Москва и до ТТК, и до Садового. Проехать переулками, странными, но дорогами, можно всегда. Но водители доверяют "Яндексу", включают навигатор, стоят часами в узких горлышках, а потом ругают Собянина. Ну, разумеется, ругать "Яндекс" ведь не так хайпово.

Доброго вам утра.
источник
Content Review
С мест поступают вопросы - а чего это мы ничего не говорим про отмену роуминга в России.

Во-первых, мы уже все сказали. Несколько недель назад: https://www.youtube.com/watch?v=RiHZv7vbHWg

Во-вторых, как-то сложно повторять прописные истины снова и снова. Внутрисетевой (внутри России, а не внутри сети одного оператора) роуминг базируется на бизнес-модели интерконнекта. Это сбор оператора принимающего звонок абонента. Архаизм. Но этот архаизм кормит "Ростелеком", которому принадлежит чуть менее, чем все номера фиксированных телефонов в РФ. И пока "Ростелеком" будет брать эти деньги (де-факто - ни за что), будет роуминг. Не важно, кто за него будет платить. Он просто будет.

Не поддавайтесь панике. Все расходы на дурость ФАС были вшиты операторами в свежих обновлениях тарифов. Так что ничего не подорожает. Уже подорожало. Просто вы не заметили.
источник
2017 July 19
Content Review
Споры о различных ограничениях доступа в сети необычайно популярны в последнее время. Часто можно встретить ссылки на китайский опыт контроля над интернетом. Но каков он самом деле? Многие из тех, кто берется рассуждать о «успешном китайском опыте» на деле не имеют и примерного представления о том, как же на самом деле устроен «Великий китайский файрвол», сколько он стоит и насколько эффективен. Сегодня вышла вторая часть большого материала на эту тему наших коллег из Nag.ru. Подробный и интересный текст, который совпадает с нашими изысканиями на эту тему.

Первая часть: http://crvw.ru/ScLYVd
Вторая часть: http://crvw.ru/AX0lp6  

Огромные ресурсы, восточная дисциплина и методичность — но результат все равно довольно сомнительный. Да и в целом эти тексты хорошо иллюстрируют порочность отождествления понятий «запрет» и «контроль». Объявив какое-либо явление запрещенным вы автоматически не получаете контроля над ним.
источник