Size: a a a

2017 July 19
Content Review
Совсем скоро, в 12:30 начинаем прямую трансляцию презентации соверешенно новой платформы VEON в России. Не пропустите и узнайте первыми: http://bit.ly/2uyyyAF
источник
Content Review
Тревожно за "МегаФон". Стало известно, что абоненту из Магадана дали скидку на услуги связи в размере 25% до 2999 года. Абонент написал гневное письмо в службу поддержки, жалуясь на твит Петра Лидова (тот самый, про дегенератов), и угрожая перейти на другого оператора. Из "МегаФона" позвонили и попросили остаться, дав скидку на связь до следующего тысячелетия. Подробности в "Ведомостях": http://crvw.ru/tVEdpk

А тревожно вот почему. У нас прецедентный принцип. Если одному дали скидку, придут тысяча других. Ведь схема теперь ясна и понятна. А 25% каждому оператор дать не может, идиотов на четверть снижать выручку от физических лиц нет. Кажется, Солдатенкову опять придется выходить в эфир и как-то объяснять, что денег на всех не хватит.

И предложить бесплатный просмотр фильма. Например, "Матильда".
источник
2017 July 20
Content Review
Вы наверняка уже почитали про Veon. Наш взгляд на него тут: http://crvw.ru/PUu5EC

Вообще, конечно, интересно наблюдать за волнообразным развитием рынка связи и контента. Мало кто помнит, но именно с агрегации контента началась эпоха VAS, логично эволюционировавшая в смартфоны и магазины приложений. В России не очень заметно, но в мире сейчас потихоньку начинается обратный путь - от многих приложений к нескольким. Мы вообще находимся в космосе по сравнению даже с Европой, не говоря уже о Штатах.

Ну серьезно. Мы платим за покупки смартфоном и морщимся, когда заходит речь о разнице между Apple Pay и Android Pay (а она есть, кстати?). А где-то в Польше в ресторане вам скажут: "знаете, мы карты не принимаем. А что такое Apple Pay и вовсе не знаем. Платите наличными".

Разумеется, когда у тебя в руке подаренный Samsung смартфон, а за связь ты не платишь, потому что милый пиарщик с красным галстуком тебе подарил волшебную SIM-карту, где баланс регенерируется не хуже хвоста ящерицы, сложно понять преимущества предложений для простых абонентов. Но Veon действительно прикольный кейс. И, что важно, рабочий. Мы писали об аналогичном проекте Telenor не так уж и давно (ссылка на него есть в тексте).

Поставьте приложение, посмотрите сами.
источник
Content Review
Награда нашла героя. Радар-детектор Neoline X-Cop 5700 добрался до нашего победителя из Нижнего Новгорода
источник
Content Review
источник
Content Review
Тинькоф мобайл забрендировал только конверт. Внутри симка и договор Tele2. Не стали даже заморачиваться.
источник
Content Review
источник
Content Review
С личным кабинетом тоже заморачиваться не стали. Слева Tele2, справа Тинькоф мобайл
источник
Content Review
Оказывается, одна только "Альфа" застраховала больше 4 миллионов гаджетов: http://crvw.ru/2eAdsE

Если честно, то это несколько удивительно. Есть подозрение, что страховку многие покупали как довесок к основной покупке. Примерно так же в "Эльдорадо" и "М.Видео" ненавязчиво впаривают "программу дополнительного обслуживания".

Для страховых компаний это практически клондайк. Смотрите, за год было заявлено около 40 тысяч страховых случаев. На 4 миллиона полисов по тысяче рублей каждый. Даже если заложить на ремонт по страховке 10 тысяч рублей, "Альфа" заработала больше 600 миллионов рублей. Красиво!
источник
Content Review
Не удивляйтесь, если вам внезапно позвонит робот и учинит форменный допрос. Это просто HR начал использовать ботов для первичного сбора резюме кандидатов: http://crvw.ru/oA3LmT

Всегда интересно наблюдать за тем, как в очередной раз пытаются применить крайне нишевое решение в области, где крайне важен человеческий фактор. Понятно, что для поиска дворника или сотрудника с крайне линейными функциями, нужен механический подход. Но в большинстве случаев лучше все же работать по-старинке. Просто потому, что большинство кандидатов хотят видеть уважение со стороны будущего работодателя.
источник
Content Review
Уж на красивый пластик потратиться-то можно
источник
Content Review
Тема страхования гаджетов чо-т не отпускает. Мы ей - "опути!", а она в ответ - "непутю!". В связи с этим важный вопрос. Вы страховали гаджет при покупке?

Нет – 246
👍👍👍👍👍👍👍 86%

Да, страховал смартфон – 30
👍 10%

Я ничего не покупаю – 7
▫️ 2%

Да, страхую все, что покупаю – 2
▫️ 1%

Да, страховал планшет – 1
▫️ 0%

👥 286 people voted so far.
источник
2017 July 21
Content Review
Некогда объяснять, просто смотрите новый выпуск "Телеком на кухне": http://crvw.ru/NSWETt

АФК Система объявила технический дефолт. Кому достанется контрольный пакет акций МТС? Кто скребется в дверь "Ростелекома"? На что сегодня похож крупнейший оператор РФ? Алексей Бойко (MForum.ru) Сергей Половников и (Content-Review.com) пьют чай и рассматривают возможные сценарии развития событий
источник
2017 July 22
Content Review
Если пропустили презентацию Veon, у нас есть самая полная ее запись, включая вопросы и ответы: https://www.youtube.com/watch?v=exWv2iLLR-E
источник
2017 July 24
Content Review
Ситуация с принятием так называемого «закона Яровой» продолжает жить своей жизнью. Так называемого — потому что, конечно же, нет никакой Яровой, есть своеобразный «запретительный» бренд, за которым стоит группа ушлых лоббистов и «решал». Не имея инсайдов сложно сказать, ради чего первоначально был придуман этот законопроект — монетизация его отмены или обеспечение заказами какого-нибудь Ростеха. Но, похоже, что в какой-то момент он начал жить своей жизнью и уже мало контролируется своими авторами, создавая различные конфликты и многочисленные проблемы.

Очередная из них касается личных данных (и вообще данных) граждан ЕС. Эти данные сохранять можно только с их согласия (граждан), а следовательно, любой оператор, который сохранит историю действий пользователя из стран ЕС, будет нарушать этот закон. Коллизия заключается в том, что в России согласно «закону Яровой» должны будут храниться все данные всех пользователей за 6 месяцев. Сложно сказать, получиться ли отмахнуться от, по сути, очередных санкций со стороны ЕС. Если вопросами международного сотрудничества и правовыми аспектами в этой сфере занимаются такие же дилетанты, как и регулированием российского телекома, то, скорее всего, серьезных проблем не избежать.

http://crvw.ru/8M9isr
источник
Content Review
источник
Content Review
Прислали тут внешних аккумуляторов для вас, дорогие подписчики. Разыграем в конце недели
источник
Content Review
МТС насмотрелся рекламных роликов "МегаФона" и тоже решил прикупить себе сбитого летчика. Стивену Сигалу противопоставлен Жан-Клод Ван Дамм. Сам ролик так себе, "Безлимитище" куда душевнее был: https://youtu.be/TfVP9V_saFU

С нетерпением ждем, когда Tele2 заполучит себе Пьера Ришара.
источник
2017 July 25
Content Review
Скорость, с которой Apple согласилась строить ЦОД для iCloud и других своих облачных сервисов в Китае поражает. С другой стороны, всегда интересно, кто или что выступает в роли жаренного петуха, чей клевок в задницу подстегивает крупные корпорации к активным действиям: http://crvw.ru/vkIdRr

И ведь вот что забавно. Наши законодатели посмотрят на успехи китайских коллег и немедленно приведут этот кейс в пример. Только вот китайский рынок просто по количеству потребителей раз в 10 больше, не говоря уже о денежном выражении.
источник
Content Review
Хорошо, когда под боком есть крошечное государство. Можно запустить там сеть 5G и объявить его самым продвинутым в мире: http://crvw.ru/r6dcvw

На самом деле, оператор TIM запустит в Сан-Марино 5G в 2020 году, а пока что переводит сеть на близкий к пятому поколению набор технологий. И у нас даже есть подробный репортаж о том, как такой же набор опробовали на Дальнем Востоке МТС и Qualcomm: http://crvw.ru/lqQT4F
источник