У меня вцелом мнение что это ещё зависит от самодостаточности и собственных компетенций команды, если команды слабые то им нужен "надзорный" отдельный QA со строгими правилами. Если же команды сильные и, в том числе, много работают над автотестами, отдельный сильный QA отдел не очень нужен. В том числе потому что QA не особо добавляет business value
Ещё есть кейс когда наличие qa требование регуляторов
Ещё есть кейс когда наличие qa требование регуляторов
Есть, у меня такой, но там (у меня) написано что должна быть такая функция в компании и человек с соответствующим образованием. Отдельного отдела никто не просит (у меня)
Ну у нас фич немного больше чем на одного человека поэтому там даже не один отдел таких людей
Так да, я как раз и говорю что зависит от размера компании. Когда QA людей 5-6, они смогут договориться между собой (если надо будет), когда их 100 кто-то должен будет определять процессы
Коллеги, а есть в природе какие-то фундаментальные исследования про логи? Ну вот типа манифест "5 правил логгинга в приложениях", как SOLID или 12-factor, чтобы взять и начать применять? Ну или просто толковые статьи на тему?
Коллеги, а есть в природе какие-то фундаментальные исследования про логи? Ну вот типа манифест "5 правил логгинга в приложениях", как SOLID или 12-factor, чтобы взять и начать применять? Ну или просто толковые статьи на тему?