Size: a a a

2020 November 20

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Alexey Shcherbak
Это кстати интересный кейс - стартапы выбирают решения исходя из того что им самим бы хотелось (попробовать) или что сейчас идет в тренде. А на практике (и в стабильных компаниях) решения которые старые, отработаны годами, в итоге оказываются более устойчивыми, потому что их научились масштабировать.
Почему саппорт в irc не пошел например - те же чаты, только 20 лет назад ? там и боты были и каналы...
email рано или поздно устареет, как это сделали форумы - реалтайм становится актуальным. Почему это не произошло 20 лет назад? Люди не были готовы к такому уровню интеграции чатов в повседневную жизнь
источник

IV

Igor V in ctodailychat
А мы рассматриваем чат-виджеты и встроенные чатилки в мобильных приложениях? По-моему без этого уже никуда
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Нет ничего хуже, чем сделать гениальный продукт и провалится из-за опережения времени
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Igor V
А мы рассматриваем чат-виджеты и встроенные чатилки в мобильных приложениях? По-моему без этого уже никуда
У Wolt’a виджет-саппорт, плотно интегрированный. Довольно интересное решение
источник

AS

Alexey Shcherbak in ctodailychat
Aga Mahmudov
email рано или поздно устареет, как это сделали форумы - реалтайм становится актуальным. Почему это не произошло 20 лет назад? Люди не были готовы к такому уровню интеграции чатов в повседневную жизнь
ага, как и TCP протокол. Или его спрячут за оберткой.
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Всё новое, это хорошо забытое старое))
источник

IV

Igor V in ctodailychat
Aga Mahmudov
У Wolt’a виджет-саппорт, плотно интегрированный. Довольно интересное решение
Я с Амазоном постоянно через чат виджет общаюсь. И с AWS тоже через виджеты
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Вообще да, самый оптимальный способ, это общение через мессенджер самого приложения
источник

AS

Alexey Shcherbak in ctodailychat
поддержка в приложениях - мне тоже нравится, она правда сильно ограниченная, ибо непонятно что делать если приложение не запускается.
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Но случись у тебя проблема со входом, что будешь делать?
источник

AS

Alexey Shcherbak in ctodailychat
Igor V
Я с Амазоном постоянно через чат виджет общаюсь. И с AWS тоже через виджеты
а они же транскрипты присылают на почту все равно в итоге, для record keeping
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Самый демократичный способ использовать всё что угодно: email, in-app support, messenger support; Только главное выхлоп тикетов централизировать
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Aga Mahmudov
Для комфорта пользователей?
А точно известно, что пользователям недостаточно комфортна поддержка по почте? Иначе это solution looking for a problem.
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Сергей Аксёнов
А точно известно, что пользователям недостаточно комфортна поддержка по почте? Иначе это solution looking for a problem.
Судя по тенденциями на популярность messenger-based support, то реалтайм общение явно удобнее
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Aga Mahmudov
email рано или поздно устареет, как это сделали форумы - реалтайм становится актуальным. Почему это не произошло 20 лет назад? Люди не были готовы к такому уровню интеграции чатов в повседневную жизнь
Я думаю, что в ближайшие 50 лет email точно не устареет. А у форумов сейчас открылось второе дыхание из за цензуры, слежки и перегруженности рекламой в соцсетях.
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Сергей Аксёнов
Я думаю, что в ближайшие 50 лет email точно не устареет. А у форумов сейчас открылось второе дыхание из за цензуры, слежки и перегруженности рекламой в соцсетях.
Сомневаюсь, но жить он эти 50 лет точно будет. Речь идёт скорее о доминировании реалтайм саппорта, не могу статистику найти
источник

AS

Alexey Shcherbak in ctodailychat
Сергей Аксёнов
А точно известно, что пользователям недостаточно комфортна поддержка по почте? Иначе это solution looking for a problem.
+💯
источник

AS

Alexey Shcherbak in ctodailychat
Aga Mahmudov
Судя по тенденциями на популярность messenger-based support, то реалтайм общение явно удобнее
А еще weWork рос как не в себя, тенденции были.
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Alexey Shcherbak
А еще weWork рос как не в себя, тенденции были.
Ну не знаю, стартаперы люди модные - тёмная тема, капуччино и все дела)
источник

AS

Alexey Shcherbak in ctodailychat
Aga Mahmudov
Ну не знаю, стартаперы люди модные - тёмная тема, капуччино и все дела)
ага, и сообщения в чаты не печатают а голосом записывают...
источник