Size: a a a

2021 January 16

SS

Slava Savitskiy in ctodailychat
да. можно еще все свалить на гугл и фейсбук 😀
источник

A

Artur in ctodailychat
я всегда валю на devexpress и azure
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Artur
давайте расстреляем его на следующей неделе
Но не скажем в какой день?
источник

A

Artur in ctodailychat
именно
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Парадокс неожиданной казни, недавно где-то читал
источник

A

Artur in ctodailychat
в чем состоит?
источник

SS

Slava Savitskiy in ctodailychat
но по-моему во всех договорах с этими сервисами написано, что публично на них валить вину нельзя, если они сами пост мортем не публикуют
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
Artur
в чем состоит?
источник

AM

Aga Mahmudov in ctodailychat
пришлось загуглить
источник

СА

Сергей Аксёнов... in ctodailychat
Artur
расскажите про ваш процесс постмортема для инцидентов на проде? как ведете учет инцидентов, как извлекаете уроки, корректируете процесс разработки, сообщаете ли что-то по результатам решений клиентам?
У нас есть специальный чатик для инцидентов. Каждый инцидент начинается с треда там и в этом треде фиксится. Иногда оказывается, что это ложная тревога. По итогам CTO, Head of DevOps или Head of Engineering решают, что нужен постмортем и назначают ответственных за его написание. Для постмортемов есть шаблон в Конфлюэнсе. Состоит из перечисления участников, таймлайна, секции оценки ущерба и списка тикетов "что будет сделано, чтобы такое не повторилось".
источник

A

Artur in ctodailychat
Сергей Аксёнов
У нас есть специальный чатик для инцидентов. Каждый инцидент начинается с треда там и в этом треде фиксится. Иногда оказывается, что это ложная тревога. По итогам CTO, Head of DevOps или Head of Engineering решают, что нужен постмортем и назначают ответственных за его написание. Для постмортемов есть шаблон в Конфлюэнсе. Состоит из перечисления участников, таймлайна, секции оценки ущерба и списка тикетов "что будет сделано, чтобы такое не повторилось".
а как вы определяете, что писать в “что будет сделано” ? например, в некоторых командах часто результатом оказывается “будем лучше тестировать” или типа того
источник

A

Artur in ctodailychat
кажется, что польза от такого тикета сомнительная. есть какие-то гаидлайны или критерии, что писать, а что нет?
источник

SS

Slava Savitskiy in ctodailychat
это очень плохой тикет - непонятно, что делать, как и когда можно сказать, что он закрыт. не надо так
источник

SS

Slava Savitskiy in ctodailychat
у нас, кстати, инцидент тикет не закрывается, пока последующие тикеты не закрыты - и висит клеймом с приоритетом P1 на команде
источник

VF

Vadim Fedosov in ctodailychat
А есть в этом чате кто-нибудь из Софии? Надо в Икее одну штуку купить
источник

A

Artur in ctodailychat
у меня есть знакомый там
источник

A

Artur in ctodailychat
Slava Savitskiy
у нас, кстати, инцидент тикет не закрывается, пока последующие тикеты не закрыты - и висит клеймом с приоритетом P1 на команде
это, конечно, мотивирует
источник

A

Artur in ctodailychat
а если это внешняя зависимость, все равно на команде висит?
источник

SS

Slava Savitskiy in ctodailychat
Artur
а если это внешняя зависимость, все равно на команде висит?
да, если это, например, баг гугла. пинать гугл, пока не пофиксят, а то опять инцидент будет.
источник

A

Artur in ctodailychat
ну и ну, у вас так просто ответственность не перекинуть
источник