вообще я заметил самое главное ведущему/говорящему задавать правильный тон, проявлять спокойствие даже если это был ужасный инцидент) короче на этом уровне фильтровать 90% стресса)
Всегда казалось что нормальные люди только так делают, а остальные просто токсичные)
Всегда казалось что нормальные люди только так делают, а остальные просто токсичные)
да просто кто-то по природе спокоен и эмоционально уравновешен (как типа я), а кому то надо усилие прилагать чтоб не начать искать виноватого и поделиться с ним хорошей порцией стресса полученного от клиентов/боссов/етц, вобщем у когото фича из коробки а кому то надо осознанного учиться)
просто это очень логично, если будешь пиздить разработчиков за любую ошибку, они будут все время бояться что-нибудь делать в принципе и новое в особенности
просто это очень логично, если будешь пиздить разработчиков за любую ошибку, они будут все время бояться что-нибудь делать в принципе и новое в особенности
Или скажут, что ты мудак нервный и уйдут из компании
просто это очень логично, если будешь пиздить разработчиков за любую ошибку, они будут все время бояться что-нибудь делать в принципе и новое в особенности
пиздить разное бывает, есть умельцы ни сказав ничего такого - оставляют тебя в разобранном состоянии)
Мне кажется это не про эмоциональный или нет, а важно что ты говоришь. Я человек эмоциональный, но никто не пизжу разработчиков и кого бы то ни было что они виноваты. Есть ситуация, она фиговая, давайте думать как такого избежать